Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 

НЕОБУЗДАННАЯ

Банда Клыка в полном составе, ночью стоят в парке на стоянке машин. Для прослушки делают вид, что собрались на пикник.

Лорн: Хей, э, кто хочет му-шу? У меня тут гигантское количество му-шу.

(Му-шу - блюдо китайской кухни, мелко нарезанное мясо, яйца, приправы, арахисовое масло, грибы, овощи и так далее. Все смешивается по типу салата.)

Фред: Я возьму немного, спасибо. Ангел, этот маленький пикник был такой хорошей идеей.
Ганн: Да, чувак. Почему мы раньше этого не делали?
Лорн: Ну, знаете, мы все так много работали: Кто-нибудь видел сливовый соус?

Фред до этого сосредоточенно тыкала в Уеса пикающим сканером.

Фред: Мы чистые. Никто не подслушивает.
Ангел Уесу: Ты опоздал.
Уес: Я думал, что за мной следили.
Ганн: Я понимаю, что мы должны быть осторожны, но это ощущается странным - прятаться от фирмы, которой мы, предположительно, должны управлять.
Ангел: Мы не прячемся, мы обеспечиваем свою безопасность. Есть отдельные фракции в Вольфрам и Харт, люди, которые хотят видеть нас уничтоженными.
Фред: Но все-таки, это же не значит, что все там зло. Я имею в виду, мы работаем с этими людьми. Некоторых из них я вижу чаще, чем вас, парни, по крайней мере, в последнее время.
Уес резко: И ты думаешь, что можешь доверять ему? (пауза) Им.
Фред в шоке: Что?
Уес: Эти: люди, те, с кем ты проводишь так много времени в последние дни. (многозначительно) Нокс, например.
Фред очень смущенно: Э, мы, знаешь, хе-хе, дружим, но он подо мной: или я сверху его. Профессионально. Все, что я говорю, это то, что он: он не зло.
Ангел: Я думаю, все мы согласны, что Старшие Партнеры существуют. И они поставили нас в управление по какой-то причине. Что нам нужно знать - почему?
Ганн: Мы пробыли там только месяц.
Фред: Оказалось, что управление компанией не оставляет много времени на, знаете, скрытую слежку.
Лорн: Да, я до самых рожек в сплетничающих старлетках и набухавшихся музыкантах, Ангел.
Уес мрачно-задумчиво: А что насчет Ганна?
Ганн косится на Уеса: А что насчет Ганна?
Фред смущенно кривится: Это: ну, то, что они вложили тебе в голову. Все то знание закона и что там еще. Может быть, ты что-то знаешь, больше, чем остальные из нас.
Уес хмуро: Изменение вместимости твоего ума:
Ганн быстро: Моя вместимость такая же, как и всегда. Добрый доктор просто увеличил скорость некоторых незадействованных мозговых клеток, привел их в движение.
Ангел: Это обоснованное беспокойство. Ты предоставил им доступ в:
Ганн раздраженно: Я заключил сделку. Мы все заключили. Кажется, я единственный, кто готов признать это. Каждый получил кое-что с этого.
Ангел чуть ухмыляется: Страх, недоверие, великолепный парк машин.
Лорн: Я получил коллекцию Нэнси Синатры. Оригинальное издание 45 года.
Уес: Я получил довольно милую ручку. (достает и разглядывает) Серебряную. (с удовольствием) На ней мое имя. (быстро) Что совершенно не относится к делу.
Ганн сердито-обиженно: Нет, но дело в том, что я какой-то шпион для Старших Партнеров?
Ангел: Никто этого не говорит.
Ганн обиженно: Просто думают.
Фред: Нет. Чарльз:
Ангел: Дело в том, что у Старших Партнеров есть на нас планы, и если мы не подготовимся:
Фред жалобно: Ангел, это же не так, как будто бы мы не хотим быть готовыми. У нас просто, знаешь, тарелки: большие, нагроможденные, полные тарелки.
Уес: Между управлением нашими отделами, обслуживанием клиентов, разбирательством со Спайком:
Ангел машет рукой: Спайк нас отвлекает. Как только он освободится от своей привязи к Вольфрам и Харт:
Уес: Что может потребовать годы.
Фред: Использование амулета, чтобы разрушить адскую пасть превратило Спайка в:
Лорн: Привидение?

(Здесь смешная игра слов: Spike - spook.)

Фред: Ну, он больше, чем призрак. Он нечто уникальное.
Уес: Не важно, что бы ни привязывало его:

Ангел не слушает, оглядывается, вроде бы даже принюхивается.

Ангел быстро Уесу: Можно мне одолжить твою ручку?
Уес, очень неохотно: Э: конечно.

Ангел берет ручку и убегает. В темном парке за девушкой (блондинкой, другие по темным углам ночью не лазят) гонится оборотень. Он нападает, валит ее на землю, девушка вопит.

Заставка

Оборотень рвет девушку. Она пытается отбиваться от него корягой. Ангел сзади нападает на оборотня и после непродолжительной схватки вгоняет ему в шею серебрянную ручку Уесли. Мертвый оборотень превращается в голого бородатого мужика. Вампик оглядывается, ища девушку, и слышит только шум отъезжающей машины.

Ангел вслед машине: Проклятье.

Вольфрам и Харт, Ангел и Ганн идут по коридору, Ангел несет в руке карандашный набросок девушки, которую он видел.

Ангел: Она была укушена. Я почувствовал запах ее крови на нем.
Ганн: Сегодня вторая ночь полной луны, что означает - еще две ночи для нее, чтобы превращаться в эдакую девочку-собаку.
Ангел: Двенадцать часов до восхода луны, а потом: если она кого-нибудь поранит:
Ганн: Она этого не сделает. Мы ее найдем.
Ангел: Нам лучше бы ее найти. Она даже не поймет, что происходит с ней.
Ганн: Ну, она достаточно скоро это выяснит. МакМанус же выяснил. Тот парень, которого ты:

Ангел мрачно: :убил.

Ганн: Я выудил записи по его кредитной карте, перепроверил их с полицейскими отчетами. Он оставил жену и детей пару лет назад, продолжал переезжать, оставался посередине 'нигде' большую часть времени. Первый год или около того несколько искромсанных тел появлялись то тут, то там, но последние шесть месяцев, парень оставлял трупы, как хлебные крошки.
Ангел: Вероятно, пытался некоторое время это контролировать, а потом просто сдался.
Думая, что должен бороться с этим в одиночку, он закончил тем, что ему не было ради чего бороться. Но эта девушка, она не сама. У нее есть мы.

Лаборатория Фред, она носится с какими-то бумажками. К ней заглядывает Спайк, пройдя через закрытую дверь.

Спайк: Ну, разве мы не озабоченный маленький бобрик.
Фред невнимательно: Привет, Спайк.
Спайк: Я не думаю, что вся эта суета вокруг - ради вашего призрачного.
Фред: Что? Нет, не ты. Это:
Спайк кивает: Девушка-оборотень. Точно. Слышал об этом. (с нажимом) Кроваво не повезло бедной маленькой мисс, но:
Фред: Спайк, мне жаль, но я вроде бы как прямо сейчас занята этой ситуацией.
Спайк очень возмущенно и удивленно: Хей, это же я ситуация, помнишь? Я же кровавый фантом. (пытается улыбаться) И ты и твои очки серьезной девочки собирались помочь мне с моей кроваво маленькой проблемой.
Фред: Я знаю, и я кроваво помогу. У меня есть кое-какие идеи.
Спайк с надеждой: Действительно? Какие? Какие идеи?
Фред: Они должны подождать до тех пор:
Спайк: Позже? Может не будет позже, любимая. Это становится хуже.
Фред наконец-то обращает на него внимание: Хуже? Ты имеешь в виду твои:
Спайк мрачно: Мое мигание прочь из существования? Да. И я не говорю о коротких мигах в преисподней. Теперь они продолжаются дольше.
Фред испуганно: Насколько дольше?
Спайк мрачно: Чувствуется как вечность.
Слушай, что-то пытается затянуть меня: на другую сторону. Если в ближайшее время ты ничего не сделаешь, в один из этих разов: (пытается ухмыльнуться) :я могу не вернуться.
Фред: Уесли, может быть, смог бы:

(Меня начинает трясти всякий раз после этой фразы! Сначала обещает, затем отфутболивает к Уесу!)

Спайк быстро: Нет! (его тоже буквально трясет и он отходит от Фред)
Фред: Он знает больше о мистике чем:
Спайк: Я не могу. (многозначительно и трагически) У нас было кое-что в прошлом, у него и у меня.
Фред: Что?
Спайк очень грустно-нагнетающе: Это было очень давно. Он был юным наблюдателем, только-только из академии, когда наши дороги пересеклись. Это было, э, как это называется, битва характеров: и кровь пролилась. Были произнесены клятвы вендетты. (мрачно кривится) Это было целое:
Фред в шоке: Мой Бог: (с отвращением) ты так переполнен дерьмом.
Спайк быстро сдавая позиции: Да. Окей. Правда в том, что я просто не хочу, чтобы еще кто-то знал о моем состоянии, хорошо? Последняя вещь, которая мне нужна - вот это вот возвращение к Ангелу.
Фред: Спайк, я понимаю твое состояние, но прямо сейчас у меня есть более неотложный приоритет. Например, найти и помочь этой девушке.
Спайк обиженно: А я, меня просто оставили исчезать в небытие.
Фред (вот он, настоящий монстр!): Нет никакой нужды драматизировать. Слушай, просто попытайся не исчезать, и мы в конечном итоге с этим разберемся. Это место? У нас есть доступ ко всему.

Фред убегает, Спайк качает головой и вздыхает, глядя ей вслед.

Большая лаборатория. Фред возится с чем-то на столике, тут же лежит коряга из парка, на заднем плане происходит изучение трупа оборотня, Уес тоже сосредоточенно чего-то делает, один Ангел стоит в сторонке и по-начальственному нудит.

Ангел: Мы бесполезны. Именно это вы пытаетесь мне сказать? Все эти ресурсы:
Уес, пробегая мимо с бумагами: Мы делаем все, что можем.
Ангел: Два года записей на мертвого парня, но у нас нет ни одной ниточки к живой, дышащей девушке.
Фред: Отпечатки пальцев - у нас есть его, нет ее.
Ангел: Там должно было быть что-то на месте нападения.
Уес: Пока ничего, даже хотя бы сережки.

Через закрытую дверь входит Спайк.

Спайк осуждающе глядя на Ангела: Кровавый стыд, позволить девушке вот так вот убежать. Кое-кто облажался.

Ангел очень яростно сверлит глазами дыру в Спайке. Потом нервно вскакивает и сует лаборантке карандашный набросок девушки.

Ангел лаборантке: Я хочу, чтобы люди были на улице с этим через пятнадцать минут. Найдете кого-нибудь, кто видел ее - дайте мне знать.

Нервно подходит к Фред.

Ангел: Следы протекторов?

Фред: Я работаю над этим. Это потребует времени, Ангел.
Уес: Медиумы работают со следами крови девушки. Они воссоздали образы, отпечатки.

Показывает Ангелу размытое фото.

Ангел: Должно быть, ее спальня. Они могут сделать это четче? Может быть, они могли бы:
Уес: Это же не как фотография.

Ангел подходит к доктору Ройсу, который изучает труп оборотня.

Доктор Ройс: У вас тут довольно редкая порода.
Уес: Доктор Ройс - криптозоолог в моем отделе. Я привел его, чтобы он рассказал нам с чем мы будем иметь дело, когда найдем девушку.
Ройс довольно улыбаясь: Ликантропус екстерус. Незадокументированный в Северной Америке: до этих пор, очевидно.
Фред: Как он отличается от обычного оборотня?
Ройс: О, например двуногий. Ходит прямо. Клыки немного длиннее нормального. Длина предплечья:
Ангел: Мне это не интересно. Все, что меня интересует - девушка.
Спайк ехидным голосом: Это ужасно. Потому что с этого времени она в клубе 'убей или тебя убьют'.
Ангел зло Спайку: С этого времени она под моей защитой.
Спайк назидательно: Если ты найдешь ее до того, как она обратится. Поймаешь ее после того, как она станет вся такой рычащей, и это будет нелегко - завалить ее. У меня самого однажды была крошечная размолвка с оборотнем. Дрались больше часа. Жестоко, без правил. Почти потерял свою: (показывает руку).
Фред ехидно: Ангел убил его ручкой.

Спайк в полном шоке.

Девушка, пострадавшая от оборотня (Нина) лежит в постели. Она явно не в порядке, ее лихорадит. Что-то со зрением. На шее, где ее цапнул оборотень, огромадный синяк. На плече царапины от когтей. Она с трудом встает и спускается на кухню, где ее сестра Джилл и племянница Аманда готовят завтрак.

Джилл Аманде: Осторожно с ножом.
Аманда: Он даже и не острый.
Джилл смеется: Он достаточно острый. (замечает Нину) Хей, смотрите, кто встал.
Нина заторможенно: Как долго я спала?
Джилл: Весь день. Я подумала, что ты, должно быть, заболела. Звонил Зак. Он сказал, что скучал без тебя на уроке рисунка с натуры.
Нина еще заторможенее: Это мило.

На окне, за стеклом жужжит муха, Нина резко поворачивает голову, звук ей кажется слишком громким.

Аманда: Почему у тебя шея багровая?
Нина: Я не знаю.

Нина рассматривает свою шею в блестящий чайник, Джилл очень обеспокоенно глядит на нее, потом достает из холодильника лед, заворачивает в полотенце и протягивает Нине. Нина прикладывает лед к шее.

Джилл очень обеспокоенно-подозрительно: Есть что-то, что ты хочешь мне рассказать?
Нина: Нет. Я: Я должно быть споткнулась, когда бежала. (резко меняет тему) Не пережарь мясо.
Аманда: О, могу я перевернуть?
Джилл: Попроси тетю Нину помочь тебе. (Нине) Хей, ты уверена, что в состоянии побыть с Амандой этим вечером? Я могу попытаться поменяться сменами.

В это время Нина завороженно смотрит на мясо.

Нина более чем заторможенно: Нет, я: мне просто нужно:

Аманда зовет: Тетя Нина?

Нина бросает взгляд на Аманду и видит, что шея у девочки разодрана. Нина вскрикивает.

Аманда (с ее шеей все в порядке): Ты окей?
Нина нервно: Я в порядке. Я в порядке.

Лаборатория Фред. Она показывает Лорну следы протектора на мониторе.

Фред: Эти чудесные линии? Плохо для машины, хорошо для нас. Вероятно, они означают старые покрышки, по меньшей мере, пятилетней давности.

Ганн подходит к Ангелу.

Ганн возбужденно: Отличный набросок. Кое-кто видел твою девушку прошлой ночью: Восточный Голливуд.
Ангел: Хорошо. Мы ищем седан среднего размера, по крайней мере пятилетней давности, где-то в районе Голливуда.
Спайк стоит в сторонке, обняв себя руками и с наслаждением нагнетает панику: Тик-так, тик-так. Луна восходит, леди и джентльмены.
Уес за компом: Я в базе данных Управления Автомобильным Транспортом, но там тысячи возможных совпадений.
Лорн задумчиво: Покрасьте меня в умный цвет. В сестричку врезался оборотень, она жмет на газ. Я имею в виду, красный свет, зеленый свет - никакой разницы.
Ганн озаренно: Видео-камеры дорожного движения. Мы подсоединены?
Уес: Ага.
Ганн бросается к другому компу: Я посмотрю видео-камеры. Вы будьте готовы сразу же бежать, если я найду похожее. Потому что, я же могу передать инфу Старшим Партнерам.. (ехидно Уесу) :мы же так связаны.
Уес: Просто сделай это.
Ангел: Фургон готов?
Фред: Ага. Я три раза проверяла.
Ангел: Хорошо, потому что у нас есть меньше часа.
Спайк очень задумчиво-многозначительно обращается к Фред: Столько суеты вокруг одной девочки. Тут есть и другие вещи, которыми нужно заниматься - важные вещи.
Ангел очень раздраженно Спайку: Ты знаешь, та свистящая штука, которую ты делаешь, когда ты неожиданно больше не здесь? Я ее люблю.

Спайк обиженно молчит.

Ганн громко: Десять девятнадцать прошлой ночью, Хонда Сивик 1992 года выпуска проехала на красный цвет в Западном и Франклин. Женщина-блондинка.
Ангел: Это она.
Ганн: Номерной знак: 2ABM-543.
Уес: Адрес 2315 Гарвард. Имя: Нина Эш.

Дом Нины. Вечер. Она сидит с племяшкой. Аманда ее рисует.

Нина, растягивая пальцем рот: Как тебе? Так лучше выглядит?
Аманда заливисто хохочет: Да, сделай так.
Нина: Не-а, ты же хотела, чтобы было красиво.

Аманда рисует и Нину начинает раздражать слишком громкий для нее звук скребущего карандаша. Она хмурится. Потом кривится, как от боли.

Аманда: Что случилось?
Нина с трудом: Я просто: прилягу.

Пошатываясь, уходит к себе. Там падает на пол.

Аманда слышит шум падения и бежит за ней: Тетя Нина?
Тетя Нина?

Нина бьется в судорогах и превращается в оборотня. Лезут клыки, когти и все такое. В окно показывают полную луну.

Аманда у двери: Тетя Нина? Можно мне войти? Можно мне войти? Тетя Нина? Ты окей?

Нина в образе оборотня (что то вроде
гориллы или медведя), пасть в слюне, встает в комнате.

В окно бесцеремонно заглядывает Ангел. Поскольку его сюда не приглашали, он просто дразнит оборотня за окном.

Ангел: Хей, собачка. Иди и возьми.

Оборотень кидается на него, они падают во двор со второго этажа. Ангел вытирает спиной газончик, оборотень пытается приблизить к нему пасть с клыками, вампик усиленно не дает. Наконец Ангелу удается отбросить от себя зверя. Стоящий в сторонке Уесли пару раз стреляет транквилизатором. Оборотень отрубается.

Ангел: Отличный выстрел.

Аманда заходит в комнату - там уже никого нет. На полу валяется разорванная одежда. Слышен звук резко отъезжающей машины.

Следующее утро. Нина просыпается в клетке, она полностью без одежды.

Нина в ужасе: О, Боже.

Замечает одежду возле клетки, просовывает руку, берет и одевается. Входит до этого скромно подглядывающий Ангел.

Нина пятится от него: Что: кто ты?
Ангел: Все окей. (открывает дверь и заходит в клетку) Меня зовут Ангел. Теперь ты в безопасности.
Нина: В безопасности? О. Ну: отлично. Это:

Нина пытается проскочить мимо Ангела на выход, но вампик быстро ее хватает.

Нина орет: Убирайся от меня! Отпусти меня! Кто-нибудь, помогите!
Ангел: Все, что я пытаюсь сделать, Нина - помочь тебе.
Нина нервно: Сказал психопат-насильник. Откуда ты знаешь мое имя? Чего ты от меня хочешь?
Ангел: Я просто хочу, чтобы ты увидела кое-что.

Позже. Нина и Ангел в кабинете, на столе стоит видик, показывает клетку и оборотня.

Нина: Я не: На что это я должна смотреть: Боже, что это?
Ангел: Ты не помнишь?
Нина: Помню?
Ангел: Две ночи назад: На тебя напали: в парке. Ты занималась бегом.
Нина: Бегала. Подожди. Да. Я помню это, я:эта штука напала на меня.
Ангел хмуро: Не совсем. Я был в том районе, я услышал крики, но к тому времени, когда я добрался туда:
Нина почти радостно: Это был ты. Да, я помню тебя: ты спас меня.
Ангел очень грустно: Я опоздал.

Нина снова смотрит на оборотня на экране, он ложится спать, но вдруг превращается в голого человека и Нина понимает что это она сама. (хе-хе, Ангел не только подглядывал, он еще и снимал:)

Нина с ужасом: О, мой Бог.
Ангел: Это был оборотень, Нина, и тебя укусили.
Нина: Нет. Это: сумасшествие.
Ангел: Укус уже начал действовать. Ты, может быть, уже начала ощущать эффекты:
искажение зрения, усиление органов чувств.
Нина с ужасом: Кровь. Джилл, моя сестра, она готовила мясо. О, мой, Бог. Я: я чувствовала запах крови. Это делало меня: О, Боже, Аманда, моя племянница.
Ангел: Она окей, так же как и твоя сестра.
Нина: Нет, ты не понимаешь.
Ангел: Нина, все окей.
Нина в истерике: Нет, это не так!
Ангел: Ты не:
Нина истерично орет: Я хотела разорвать ей горло! (закрывает лицо руками)
Ангел: Это была не ты. Это была та штука внутри.
Нина: О, как будто в этом какая-то разница?
Ангел: Большая разница. Я знаю, что это чересчур, чтобы принять:
Нина: Не говори мне, что ты знаешь. Ты не просыпался и не обнаруживал, что ты: монстр. Ты ничего не знаешь.
Ангел смущенно: Я не оборотень, как ты, но я: я знаю, на что это похоже. (тихая гордость в голосе или у меня глюки?)
Я тоже монстр.

Нина: Значит: что? Ты вроде Франкенштейна?

Ангел резко: Что? Нет!

Ангел жутко шокирован, прикрывает лицо, потом делает вид, что вытирал пот.

Ангел очень смущенно: Я: я вампир.
Нина тоном 'чем дальше в лес, тем толще партизаны': Вампир.

Отворачивается от Ангела и отходит.

Ангел идет за ней и оправдывается: Но у меня есть душа. Я: я не зло и ты тоже не зло.
Нина резко: Но вампиры убивают людей, и они:
Ангел назидательно: Могут контролировать себя, если захотят. Я делаю это каждый день, и ты тоже сможешь. (тихо) Я помогу.
Нина: Ты можешь: вылечить меня?
Ангел: Нет. Но я могу обеспечить тебе безопасность.

Позже. Ангел выходит из кабинета, в коридоре его встречает Фред и доктор Ройс.

Фред: Как она?
Ангел: О, согласилась остаться в клетке этой ночью, но она довольно напугана. (доктору) Итак, что мы делаем теперь?
Спайк, проходит, типа, мимо: Мы ждем начала шоу.

Ангел вздыхает и привычно закатывает глаза, у него уже этот рефлекс на Спайка, как у собаки Павлова.

Спайк: Оно должно быть хорошим. Все как на иголках, страшатся восхода луны, а потом опа! - появляется оборотень.
Ангел, решив игнорировать Спайкушу, обращается только к доктору: Я не могу остановить то, что произойдет, но я могу сделать так, чтобы она не пострадала.
Ройс: Эти первые несколько трансформаций - самые худшие. Сила оборотня, соединенная с дезориентацией и страхом:
Фред: Ты имеешь в виду, она может поранить себя?
Ройс: О, я видел, как они разбивали себе головы о стены, сдирали с себя собственную кожу.
Ангел: Мы просто должны воспользоваться транквилизатором, чтобы во время этого она спала.
Ройс: Ну, это может сработать сегодня ночью, но, э, на длительный срок - это плохая идея.
Фред: Ну, должно же быть что-то.
Ройс: Им нравятся знакомые запахи, образы. Может быть, если отвезти ее домой, позволить ей взять несколько вещей, это будет иметь успокаивающий эффект.
Спайк активно кривится: Доставка ее одеяльца не сделает большой кровавой разницы.
Фред: Спайк, ты действительно не помогаешь.
Спайк: Я просто говорю, что девочка - убийца. Может быть, не сегодня ночью и не завтра, но она выберется из той клетки.
Ангел: Нет, если только она не захочет.
Ройс разводит руками: О, она захочет. Это грустно, но:
Спайк нагнетающе: И когда будет не то время месяца? Она будет сжираема виной. Что бывает с душей и все такое.
Ангел язвительно-задумчиво: Кажется, тебя это не беспокоило.
Спайк сердито орет: О, это было ничто, кроме боли в моей: (резко исчезает)
Ангел с облегчением: Наконец-то. Я отвезу Нину к ее дому.
Фред: Ангел, это середина дня. Если только ты не планируешь подождать в машине:
Ангел: Возьми охрану. На случай, если она передумает.

Нина и Фред едут в машине с охранниками.

Нина: Итак, конвой. Все это для меня?
Фред смущенно: Э, нет: да, вроде как. Я имею в виду, это просто на случай, если ты: ты знаешь.
Нина: Убегу.
Фред: Это не так, как будто ты узник. Ты полностью нет. Это просто: действительно важно чтобы ты осталась сегодня ночью с нами.
Нина грустно-задумчиво машет головой: Это просто так: прямо сейчас я должна быть на уроке керамики. Мы изучаем раку. Кажется, что это жизнь кого-то другого.

(Раку - стиль японской керамики.)

Фред: Нина, это просто три ночи в месяц, это даже не дни. Твоя жизнь не должна изменяться: сильно.
Нина: Но как ты: (догадывается) :ты же не монстр тоже, а?
Фред: Нет. Стандартно произведенная заучка. Я провела пять лет в демоническом измерении: пока Ангел не спас меня.
Нина задумчиво: Кажется, он спасает множество девушек, ха?
Фред: Девушек, парней: щеночков. Он довольно-таки равноправный спасатель. (Не верю! А для кого я в блондинку перекрасилась?!)
Нина осторожно забрасывает невод: Значит, вы двое вроде как пара?
Фред: Э, я и Ангел? О, Боже, нет. Он: он встречался кое с кем, вроде как: но она: Ангел не очень много встречается: вообще. Из-за его обстоятельств.
Нина: Потому что он вампир.
Фред: Вроде как. Но это не означает: у него просто сложная ситуация.
Нина: Он, должно быть, одинок.
Фред: Может быть, иногда. Но это же не так, как будто у него никого нет. Мы все: мы пытаемся быть рядом друг с другом.
Нина: Как семья.
Фред широко улыбается: Да. Охотящаяся на демонов, помогающая беспомощным, дисфункциональная семья.

Кабинет Ганна, Ганн за столом, Ангел подписывает документ и садится в кресло рядом. Он очень задумчив и хмур.

Ганн Ангелу: Ты подписываешь вот это, и мы все подготовим, чтобы вернуть тело МакМануса его семье. Они собрались перевезти его тело назад на:

Ганн озабоченно смотрит на хмуро задумавшегося Ангела и решает прикольнуться.

Ганн: :Северный полюс. Оказалось, что у него были довольно близкие личные отношения с Сантой.

Ангел сидит с таки же сильно задумчивым видом

Ганн машет рукой: Ангел?
Ангел: Что? Э, я с тобой. Оказалось что: Санта?
Ганн: Ангел, ты спас той девушке жизнь. Если бы тебя там не было:
Ангел: Оборотень бы ее убил. Я знаю. Но это не меняет того, через что она теперь должна проходить.
Ганн: Ну, та часть - дерьмо, без сомнения, но: ты сделал все, что смог.
Ангел чуть раздраженно: Знаешь что, Ганн? Мне сейчас не нужны подбадривающие разговоры. Просто выполняй свою работу.
Ганн обиженно собирает бумаги и уходит: Точно. Я просто пойду ее делать: куда-нибудь в другое место.

В это время входит Лорн.

Лорн весело: Ой! Осторожнее!

Ангел страшно вертит глазами и скрипит зубами, но на Зеленого это не действует.

Лорн: Просто проходил мимо и на меня выплеснулась целая куча хмурствования. Должен сказать тебе, Ангелкинс, этот лишний вес на тебе не очень хорошо смотрится.

Ангел обеспокоено косится на свое пузико.

Лорн: Я говорю о психических фунтах, тыковка. Почему бы тебе не посчитать меня Дженни Крейгом для души, ха? Итак, давай услышим это.

(Дженни Крейг - Американский гуру по похудению. Организовал свою фирму по похудению, разработал питание и упражнения.)

Ангел раздраженно (дайте мне похмурствовать!): Я не буду петь.
Лорн: Я бы не вынес, если бы ты пел.
Нет, может быть, тебе нужно поговорить: или может быть плечо, чтобы:
Ангел зло: Я и плакать не собираюсь.
Лорн: Я зашел в тупик. Окей, Атлас, как насчет пожимания плечами? Слушай, итак, на тебе тяжесть всего мира. Это бремя, конечно же, но последние новости: это не так.

Ангел неврастенично барабанит пальцами по подлокотникам.

Ангел: Слушай, Лорн, это неподходящее время.
Лорн: Нет: нет, оно никогда не бывает подходящим. Появление Спайка в твой первый день в седле Вольфрам и Харт? Забрало всю веселую начинку из конфеты. (грустно) Мы чувствуем это с тех пор, Ангельские булочки.

(Кто изучает английский, обратите внимание на эту интересную игру слов. Лорн имеет в виду конфеты 'Jolly Rancher'.)

Ангел хмуро: Окей, значит это не секрет. Я не люблю этого парня.
Лорн: Люби его, не люби его - выбирать тебе. Ты борешься со столькими врагами вокруг тебя, Ангел, твои удары становятся
неточными и в доказательство этого - мы получаем синяки. Мы действуем на вражеской территории, чемпион. Я не хочу, чтобы ты забыл о людях, которые прикрывают твою спину.

Лорн уходит, Ангел старательно добавляет к хмурствованию еще и чувство вины.

Машина останавливается возле дома Нины. Охранник открывает дверцу, Нина и Фред выходят, идут к дому Нины. Неожиданно Нина разворачивается назад.

Нина нервно: Я передумала.
Фред: Э, я могу пойти первой, объяснить:
Нина: Нет, давай просто:
Фред: Хей, я знаю, что ты напугана, но убежать прочь - не поможет.

Нина тяжело вздыхает. Они заходят в дом.

Нина: А что насчет исчезновения? Могу я испариться?
Фред тихо: Может быть, они даже не дома.
Джилл спускается, видит Нину и начинает орать: Что, к черту, такое с тобой случилось? Я волновалась: (замечает Фред) Кто ты?
Фред: Я Фред. Приятно:
Джилл сердито Нине: Я пришла домой, а тебя просто нет. Аманда была перепугана.
Нина: Джилл, мне жаль.
Джилл: Кто уходит из дома без сумки или ключей? Что ты сделала, выпрыгнула в окно?
Нина: Я думала, Аманда слышала, что я сказала, что ухожу.
Джилл: О, отлично. Переложи вину на девятилетнюю девочку.
Фред выступает вперед: Это моя вина. Я позвонила Нине на грани самоубийства, потому что этот парень в нашем классе керамики, меня бросил. А потом моя машина забуксовала. И она хотела позвонить, но батарейка моего сотового:
Джилл сердито Фред: Ты не возражаешь, кем бы ты ни была? Это тебя не касается.
Нина сестре: Оставь ее в покое.
Джилл орет: О, как ты оставила Мэнди: в доме одну ночью? Ты хоть знаешь, что она не хотела идти в школу сегодня. Я должна была солгать, сказать ей, что я получила о тебе вести.
Нина нервно орет: Заткнись! Просто заткнись!
Джилл вопит: Я звонила в полицию! Я думала: (тише) Ты спала весь день. У тебя появились синяки, о которых ты не помнишь, где ты их получила. Просто скажи мне. Что происходит?
Нина тихо, почти плачет: Мне жаль насчет прошлой ночи, но ты не можешь рассчитывать на меня все время.
Джилл: С каких это пор?
Нина с болью: Просто: найди другую няню.

Нина разворачивается и уходит. Фред хватает с полки фото в рамочке.

Фред: Я бы просто: Если это окей. И может быть: (хватает мягкую игрушку)
Она: она будет окей.

Фред быстро выскакивает на улицу и идет рядом с Ниной к машине.

Фред: Итак, она орала и бесилась, но это хорошо. Это означает, знаешь, что ей не все равно.
Нина почти плачет: Если бы что-то случилось с Амандой:
Фред: Но не случилось же, и не случится.
Нина плачуще: Ты этого не знаешь.
Фред: Ангел, он сделает:

Фред останавливается и смотрит на машину, дверца чуть приоткрыта, но возле нее нет охранников.

Фред: Это странно. (заглядывает в машину, там трупы охранников) И действительно нехорошо. (орет Нине) Беги!

На них нападает куча 'ниндзя', Фред пытается отстреливаться из пистолета со снотворным и работать локтями, но ее вырубают ударом по голове. Нину уволакивают.

Человек в маске в телефон: Посылка у нас.
Человек: Привезите это с черного хода. Я только что отремонтировал полы.

Нину приводят в какой-то подвал, подвешивают на цепях, и моют со шланга.

Нина: Нет! Отпустите! О! Нет, не надо! Что вы делаете? Отпустите меня! Вы должны отпустить меня! У! Пожалуйста!

Толстая женщина подходит к ней, срезает с нее одежду и начинает тереть щеткой.

Вольфрам и Харт. Доктор Ройс поет перед Лорном, хотя это больше похоже на пение православного священника во время службы.

Ройс: И она любит его тем телом, я просто знаю это
И он держит ее в своих руках, поздно, поздно ночью
Знаешь, я бы хотел иметь девушку Джесси
О, я хочу девушку Джесси
О, о, о, девушка Джесси:

Лорн показывет Ангелу большой палец, типа все ОК.

Уес в смежной комнате банде: Лорн уже прочитал всю команду охранников, и лаборантов, так же как и половину моего отдела.
Ангел: Если у похитителей был кто-то из Вольфрам и Харт, Лорн это узнает.
Уес: Что, если ее как-то обнаружили еще до того, как мы нашли ее?
Ганн: Да, но кто?
Фред: Самое страшное - это как организованны они были, почти как армия.
Уес задумчиво: Подпольная, охотящаяся на монстров, армейская организация. Это было и раньше.
Фред: Это все моя вина. Я такая глупая.
Ангел: Я ответственен за все, что происходит с Ниной.
Фред разводит руками и насмешливо кривится: Как странно. И почему бы мне просто не приблизиться к загадочно приоткрытой двери?
Ганн: Прекрати язвить. Мне этого хватает от блондинистого медвежонка.
Фред обеспокоенно: Спайк. Кто-нибудь видел его с тех пор, как:
Ангел: С тех пор как он сделал пуууф? Нет.
Фред нервно: Э, но прошли уже часы. Ангел:

Входит доктор Ройс.

Ангел доктору: Что у тебя?
Ройс дает Ангелу список: Обычные подозреваемые. Вот совершающие жертвоприношения, сумасшедшие, которые хотят избавить мир от гадости, и стаи оборотней, ищущие новобранцев. А вот еще паранормальные спортивные группы.

Фред видит вдали полупрозрачного Спайка.

Фред: Я буду: (идет за ним)
Ройс продолжает: Вампирская охота в Восточной Европе. Такие дела.
Фред бежит за Спайком и зовет: Спайк. Спайк, подожди! Спайк!
Спайк, остановись! Спайк?
Спайк, подожди!
Спайк, подожди!

Спайк заходит в кабинет доктора Ройса и уходит сквозь стену. Фред налетает на нее и по пути сбивает мусорное ведро. Весь мусор рассыпается по полу.

Фред, присаживается, собирая мусор: О! О, черт. Как будто бы он меня не слышит. Просто пуууф! Прямо через:

Находит на полу нечто пустой пузырек. Входит доктор Ройс.

Ройс: Ты искала меня?
Фред: О, это твой офис? Мне так жаль. Я преследовала Спайка, и я: я вроде как устроила тут беспорядок. Он просто прошел через стену. Это так раздражает, когда он делает это, потому что ты ничего не можешь поделать, чтобы: (бьет доктора лампой по голове, Ройс падает) :остановить его.

Уес, Ганн и Фред копаются в документах и вообще устраивают шмон в кабинете доктора Ройса.

Уес рассматривает бутылочку: Ты права. Это календула. Он, должно быть, знал, что мы заставим его петь для Лорна.
Фред: Поэтому, он приготовился заблокировать чтение. Это как принять валиум, чтобы пройти тест на детекторе лжи. Я узнала, как только увидела пузырек в мусорном ведре.
Ганн: А как вообще оказалось, что ты рылась в мусоре Ройса?
Фред: Это было.. ну, Спайк. Он привел меня сюда.
Ганн вынимает панель из выдвижного ящика: Йо! Вот это да! У нас тут есть секретная панель.

Ангел держа за грудки по-вампирски допрашивает Ройса.

Ангел рычит: Где она?
Ройс жалобно: Я не знаю, что ты:
Ангел: Неправильный ответ! (бросает Ройса на стол)
Ройс еще жалобнее: Но это же секрет! Если я скажу тебе, этот человек, он же не такой как ты. Ты - хороший парень, а он: ну, без обид, но он намного страшнее, чем ты.
Ангел делает вампирскую мордочку: Хочешь поспорим? (Ангел улыбается, зубки классно блестят в этом кадре)

Кабинет Ройса. Фред берет какие-то снимки из тайника.

Фред: Это:? Фу! Мы просто: да, сожжем. Сожжение будет самым лучшим для этого.
Уес нашел длинный кинжал: Это не совсем нож для вскрытия.
Ганн нашел документ: Вы в это не поверите.

Уес и Фред смотрят.

Фред в ужасе: О, Боже.

Все дружно бегут к Ангелу.

Ангел выходит им навстречу: Я знаю, где она.
Фред: Ангел, мы нашли: Вот это они планируют сделать с ней. (дает ему документ)
Ангел с отвисшей челюстью: Это же меню.

Зал заказчика похищения. Нину связанную, укрытую простыней и украшенную овощами под аплодисменты вносят в зал.

Хозяин вечера (Крейн): Леди и джентльмены, спасибо, что пришли сюда по такому короткому уведомлению. У нас сегодня вечером очень редкое и особенное удовольствие для вас. Восход луны через 15 минут. Очень скоро после этого: будет подан обед.

Нина в полном ужасе. Чуть позже. Все ждут луны, хозяин вечера рассказывает кому-то из гостей истории, попивая вино.

Крейн: Когда я обедал оборотнем в Севилье, кухарка использовала разбавленный мексиканский шоколадный соус, чтобы подчеркнуть остроту мяса. Я никогда не забуду тот изящный взрыв вкуса. Но шеф-повар Рено клянется, что подать это взбитым в пену и слегка взбрызнутым маслом белого трюфеля будет совершенно удивительным.

Стук в дверь. Слуга открывает окошечко и видит лицо доктора Ройса. Открывает дверь и получает по морде от Ганна.

Входят Ангел, Ганн, Уес и Ройс. Ройса Уес тыкает в спину пистолетом.

Ганн весело: Я теперь весь в законе, но черт, это чувствуется хорошо - снова облачиться в мое насилие.
Ройс бормочет: Крейну это не понравится.
Ганн Ройсу: Если бы я был тобой, я бы просто надеялся, что девушка жива.
Уес: Она должна быть жива, по крайней мере, во время ужина. Как только оборотень умирает, он возвращается к своему человеческому состоянию.
Ганн кривится в шоке: Ты имеешь в виду, чтобы съесть оборотня, они должны съесть ее живой?
Крейн замечает их: Эван, ты привел гостей.
Ангел: Мы здесь просто для того, чтобы забрать друга.

Ганн выхватывает из-под пиджака обрез, гости визжат. Ангел бьет официанта подносом по лицу, потом подбегает к Нине и вынимает ей кляп изо рта.

Ангел: Иисусе, они украсили тебя гарниром?

Ангел слегка стряхивает с нее петрушку.

Нина нервно: Нет, уходи! Просто дай им меня придушить.

Ангел бросается к стене, хватает тяжелый металлический подсвечник и бьет им по кандалам.

Ангел: Послушай меня. Завтра ты будешь дома.
Нина депрессивно: Это именно то, кто я такая. Я никогда не смогу туда вернуться. Так будет лучше.
Ангел зло кривится: Ничего это не лучше - окончить жизнь в пакетике, взятом с обеда для собачки. (резко разбивает кандалы).
Ганн возмущенно указывая на меню: Что, у вас нет суфле из гномиков?
Крейн: В мире не существует никаких гномиков.

Врывается охрана Крейна. Тыкает ружья в головы банды Клыка.

Уес спокойно: У нас проблемы.
Ангел: Мы не уйдем без девушки.
Крейн многозначительно Ангелу: Я готов позволить моим людям умереть. Можешь сказать о себе то же самое?
Ганн тычет в Крейна обрезом: Если я погибну, то и ты уйдешь вместе со мной.
Крейн задумчиво: Это риск. Что я могу сказать?
Ангел: Вероятно, ты должен сказать мне, чтобы я это бросил.

Ангел бросает свой подсвечник в потолок, Крейн поднимает голову, провожая его взглядом, Ангел с удовольствием в это время дает ему в челюсть. Подсвечник и Крейн падают на пол. Охранник стреляет в Ангела, вампик слегка вопит и тоже падает. И в этот захватывающий момент Нина превращается в оборотня и с рычанием встает со стола, оглядывая зал.
Гости в шоке вопят. Она бросается на одного из них и загрызает. Ганн сбивает с ног целящегося в него охранника, направляет ружье на Нину, но не может выстрелить. Оборотень сваливает его на пол, но Уесли стреляет в оборотня транквилизатором. Ганн облегченно выдыхает.

Ангел спокойно-ехидно Крейну: Это та часть, где мы забираем нашего друга и уходим.
Крейн: Боюсь, что нет. Сегодняшний вечер, наверное, уже не спасти, но мои гости заплатили высокую цену: (смотрит на мертвого гостя) :некоторые больше, чем другие. И я обещал им оборотня.

В это время лежащая не в полной отключке Нина вцепляется зубами в ногу доктора Ройса. Доктор вопит. Уес стреляет повторно, оборотень засыпает.

Ангел обалденно красиво ухмыляется: И через месяц он у тебя будет.

Крейн задумчиво смотрит на Ройса, потом кивает своим людям , они хватают доктора и тащат его прочь.

Ройс вопит: Нет. Нет. Мистер Крейн, пожалуйста. О, нет! Нет, пожалуйста, не делайте этого со мной, мистер Крейн! Я извиняюсь! Мистер Крейн, простите меня!
Нет! О! Мистер Крейн, я умоляю вас! Нет! Мистер Крейн Пожалуйста, нет!

В общем душераздирающая сцена. Уес вопросительно смотрит на Ангела, Крейн смотрит задумчиво, а Ангел испепеляет Крейна спокойно-ненавидящим и многообещающим взглядом.

Вольфрам и Харт. Фред входит в кабинет. Включает свет. Замечает почти полностью прозрачного Спайка. Он стоит лицом в угол.

Фред: Спайк. Я искала тебя. (Спайк медленно идет к ней) Ты там снова был. Там, куда ты уходишь, когда ты не: здесь.
Спайк тихим, измученным голосом: Там. Нигде. Я не думал, что вернусь.
Фред притворно широко улыбается: Но ты вернулся. (мрачно хмыкает) По большей части. И ты привел меня в офис доктора Ройса, что было: (видит непонимающие глаза Спайка) :полностью не нарочно, да? Но все-таки: ты здесь.
Спайк с болью, дрожащим голосом: Последний вздох перед вечным огнем и серой. (пытается ухмыльнуться) Давай веселиться.
Фред (проснулась!): Мы должны сказать Ангелу.
Спайк с болью: Нет.
Фред: Но он может что-то сделать, поговорить со старшими партнерами.
Спайк резко: Я сказал - нет.
Фред с жаром: Окей, тогда я собираюсь помочь тебе. Ну, я: я точно не знаю как, но я собираюсь найти способ вернуть тебя назад, действительно вернуть тебя назад. Я обещаю.
Спайк становится непрозрачным: Ну, значит все хорошо. (и все еще ехидно!) Совсем не нужно драматизировать.

Следующее утро. Ангел на машине привез Нину к дому. На асфальте племяшка Аманда что-то рисует мелками.

Ангел: Вот и мы.
Нина задумчиво: Она действительно хороший художник.
Ангел улыбается: О. Мой холодильник всегда доступен, если она хочет выставлять свои работы.
Нина с болью: Как ты живешь с этим? Зная, что ты: убивал людей?
Ангел назидательно: Нина, они собирались съесть тебя на обед.
Нина: Я просто хочу проснуться. Знаешь?
Ангел: Однажды, когда ты будешь в гастрономе или с Амандой, и начнется эта штука с оборотнем, это будет всего лишь частью того, кто ты.
Нина улыбается: Следующее, что ты собираешься мне сказать - что тебе вообще-то нравится быть вампиром.
Ангел: Ну, быть почти неуязвимым - это круто. (криво усмехается)
Нина смотрит на Аманду: Я не смогу рассказать им.
Ангел: Может да, а может нет. Эта часть не прописана в инструкции. Они ждут тебя.
Нина: Ты разве никогда не думал о том, чтобы сдаться, исчезнуть где-нибудь?
Ангел задумчиво кривится и пожимает плечами: Хе. Слушай, если ты отделишь себя от тех, кого ты любишь, монстр победит.
Нина хмыкает: Когда ты так говоришь, это кажется простым.
Ангел с нажимом: Ну, это не просто.
Нина практически нежно: Увидимся в следующем месяце.

Выходит из машины, идет к своим, обнимается с сестрой и Амандой. Ангел наблюдает, затем уезжает.

Позже. Ангел решил последовать собственному совету и пригласить 'тех, кого любит' к себе в гости в пентхауз. Банда из окна смотрит на город.

Лорн восторженно: Ммм, говоря о комнате с видом.
Фред: Вау, это отель?
Уес: Где? Нет, я думаю, что это Центр Сайентологии.
Фред: О, точно. Они совсем не похожи.
Ганн: Я начинал думать, что мы никогда не попадем внутрь этого места.
Ангел: Извините. Я наверное должен был привести вас, ребята, сюда быстрее, но я сам все еще пытаюсь привыкнуть к этому месту.
Лорн идя к столу с бутылками: Посмотрите-ка на это. Я дома! Хей, вокруг все еще космос?
Фред: Выглядит неплохо.
Уес: Весьма роскошно.
Ангел кивает: Да, неплохо.
Ганн: Не хотел говорить о делах, но Волшебное Бистро Крейна:?
Ангел: Ушло из бизнеса. Навсегда.
Уес хмыкает: А что, если мне захочется супа из снежного человека?
Ганн: Именно это вы, англичане, едите со своими бобами на тостах?
Фред: Ммм, вы, парни, делаете меня голодной. Кто хочет китайской еды?
Ганн: Если только ничего не подадут сырым, то я - за.
Уес: Нет, я слишком устал, чтобы принимать какие-нибудь решения.
Лорн: Просто закажи как обычно, Фредикинс.
Ангел, широкая душа: Я плачу.
Лорн хмыкает: Леди и джентльмены, ад только что замерз.
Ганн Ангелу: Итак: девочка-оборотень. Думаешь, что она на тебя запала?
Ангел: Она посмотрела на меня.
Уес многозначительно, чуть ехидно: Действительно? Посмотрела?

Ангел усмехается в ответ. Потом чего-то задумывается.

Фред делает заказ по телефону: Мы переехали, вообще-то, в юридическую фирму. Ага. Нет, другую. Нет, чудесно. Окей, э: один цыпленок му-шу, две говядины с брокколи, одна порция креветок с кешью: э: может быть немного листьев салата:

конец.
 
Тематический Портал Лабрис, уникальный русскоязычный проект Рейтинг@Mail.ru Российский сайт ЛГБТ-Христиан