Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 

ЕСТЬ ЛИ ТЫ И БЫЛ ЛИ КОГДА-ЛИБО

Квартира Корделии. Уес рассматривает большую фотографию здания, Ангел стоит рядом.

Уесли: Отель Гиперион. Кажется, он заброшен.
Ангел: 68 комнат, 68 из них пустующих.
Уесли: Испано-калифорнийский стиль, влияние деко, я бы сказал построен в конце 20-тых.
Ангел: Я так и думал. Это к западу отсюда, там, что раньше называлось сердцем Голливуда. Неизвестно, сколько он пустовал.
Уесли: Судя по его виду - годы.
Ангел задумчиво кривится: Хм.

Корди подходит к парням с подносом. Дает Уесу чай.

Корди: Английский чай для завтрака. (берет себе) Кофе. (протягивает вампу кровь) Первая положительная.
Уесли: Мы подозреваем, что такое состояние отеля вызвано не только упадком туристического бизнеса?
Ангел: Да.

Ангел задумчиво разглядывает свой стакан с кровью.

Корди: Что-нибудь не так?
Ангел ставит стакан на стол: Я: м-м, я-я думаю, она испортилась. Она начинает сворачиваться.
Корди берет кровь и разглядывает: Ха? Нет. Это корица. (широко улыбается) Что, я не могу поэкспериментировать?
Уесли Ангелу: А почему тебя это интересует?
Ангел: Я хочу, чтобы вы вдвоем узнали его историю. Узнайте кому он сейчас принадлежит и почему они позволяют ему вот так вот пустовать.
Уесли: Кто клиент?
Ангел: Клиента нет. Я свяжусь с вами позже, чтобы узнать, что вы нашли.

Ангел идет за курткой.

Корди хмыкает, глядя на Уеса: Слишком загадочно?
Уесли принимает огонь на себя: Ангел, это нечто большее, чем просто внезапная заинтересованность в недвижимости.
Ангел: Вы должны обратиться к файлам полиции. Сфокусируйтесь на старых происшествиях, убийства, пропавшие и не найденные люди, Начните с начала и до наших дней.
Уесли: Ты думаешь, что бы там ни поселилось, оно живет там уже некоторое время.
Ангел хмуро: Наверное, до сих пор.

Вамп уходит. Уес и Корди недоумевающе переглядываются, потом смотрят на черно-белое фото отеля. Камера приближается к снимку, и вот он уже становится цветным и мы переносимся в прошлое отеля Гиперион. По улице едут старинные машины. Дверь в отель открывает привратник в форме. В холле отеля прохаживается множество жильцов. Очень серьезный управляющий отдает бумаги коридорному, который лениво кривится и жует жвачку.

Управляющий дает коридорному конверты: Вернули почту для номера 315. (кривится) Мистеру Феррису действительно бы стоило перестать писать своей матери за ее счет. Завтрак миссис Миггин от 'Жидкие обеды Вэл'. (втихаря отдает бутылку виски, коридорный быстро ее прячет) Убедись, что она делает это в последний раз. Они закрыли ее кредит: И счет за неделю для номера 217. (быстро отдает бумаги и отходит).
Коридорный возмущенно-испуганно: Ой, ой, почему я? Я же делал это в прошлый раз! От этого парня у меня мурашки по коже. Как насчет того, что вместо счета я отнесу уведомление о выселении?
Управляющий подбадривающе похлопывает коридорного по плечу: Мы не можем выселять жильцов на основании мурашек по коже. Иначе, если бы мы так делали, нам пришлось бы закрыться, не так ли?
Коридорный: Вы когда-нибудь смотрели ему в глаза? Там ничего нет.

Управляющий только весело-насмешливо хмыкает. Коридорному ничего не остается как идти отдавать счет. Когда он отходит, у укравляющего насмешливая улыбка застывает на лице холодно-напуганной изморозью.
Позже. Открывается лифт. Коридорный стоит в нем и безнадежно-грустно смотрит в коридор. Лифт слегка ждет, потом начинает закрывать дверцы. Коридорный обреченно закатывает глаза, останавливает дверцы и выходит. Очень-очень медленно идет к номеру 217. Глаза как у кролика, попавшего в ловушку. Наконец коридорный подходит к двери, проглатывает свою жвачку и дрожащей рукой слегка тыкает в дверь, что должно быть обозначает стук.

Коридорный очень тихо, сдавленным голосом: Здравствуйте. Это коридорный. Есть кто-нибудь? (чуть громче и быстрее) Ладно, я думаю, вы наверное, вышли, так что...

Из-за двери слышен шум. Коридорный дергается, и быстро кладет поднос со счетом на пороге.

Коридорный быстро: Я просто оставлю это, знаете, за вашей дверью и вы сможете забрать это тогда, когда: как вы это называете: более удобно.

Коридорный со всех ног бросается к лифту и нажимает кнопку. Но дверь не спешит закрываться.

Коридорный нервно торопит лифт: Давай, давай, давай.

Дверь 217 номера медленно раскрывается. Коридорный испуганно вжимается в стенку и с ужасом выглядывает из лифта. Дверца наконец-то закрывается и лифт уезжает. Из номера выходит супер хмурый Ангел, берет счет и бросает мрачный взгляд вслед удравшему лифту. Потом захлопывает за собой дверь своего номера.

Заставка

Наше время. Отель Гиперион - заброшенный и снаружи и внутри. Медленно заходит Ангел и оглядывается. Потом слышит голос из телевизора и идет на звук. Мгновенный перенос в прошлое. По холу медленно идет вамп, проходя мимо человека, который смотрит телевизор.

Голос в телевизоре: ..что я должен был преподавать этому комитету основные принципы Американизма:.
Другой голос: Это не вопрос! Это не вопрос! Вопрос такой: вы знали или когда либо были членом Коммунистической партии?
Первый голос: Я построю свой ответ единственным способом, которым Американский гражданин может построить свой ответ на этот вопрос:
Второй голос: Значит вы не отрицаете:
Первый голос: :который абсолютно агрессивный:.

(По телевизору передают слушания конгресса в 1952 году о расследовании влияния коммунистической партии на высшие правительственные круги.)

Вокруг телевизора сидит еще несколько посетителей. Тут в холл вылетает растрепанная девушка в распахнутом халатике и спешит на выход. За ней спешит толстый и противный мужик.

Мужик: Ну, перестань, дорогуша! Как ты думаешь, как начинала Лана Тернер?

Девушка выбегает на улицу, чуть не столкнувшись в дверях с Ангелом. Вампик не глядя ни на кого, берет со столика газету и идет к себе в номер. В другой руке он несет бумажный пакет.

Коридорный видит его и нервно достает изо рта жвачку: Э, нет сообщений для 217-го.

Ангел полностью игнорирует всех и уходит.

Управляющий вежливо отдает мужчине ключи от номера: С большим уважением. Пятьсот пятнадцатый. Спасибо. (поворачивается к семье негров и тут же меняет тон) Да, я понимаю то, что написано на вывеске, но там неправильно. У нас действительно сейчас нет свободных мест.
Отец семейства безнадежно-зло: Вы шутите. Вывеска неправильная. Конечно. Перестаньте.

Ангел проходит мимо и уезжает на лифте. Приезжает на свой этаж, там в коридоре толчется очень подозрительный тип. Смеривает вампа внимательным взглядом. Вамп тоже хмуро глядит на него и идет дальше. Возле своей двери чуть тормозит, и тут из соседнего номера вываливает сладкая парочка - актер в домашнем коротком халате и вертлявый парнишка.

Актер догоняет парнишку и трогательно поправляет ему воротничок: О, подожди, подожди. Вот так. (гладит ему лицо) Ты выглядишь великолепно, Ларри.

Тут парочка замечает бесстыдно-хмуро пялящегося на них вампа, тут же, расцепляется и по-товарещиски пожимает друг другу руки.

Актер: Спокойной ночи.

Парнишка убегает. Вамп продолжает хмуро, а может быть и тоскливо, сверлить глазами счастливого актера. Тот честно пытается убрать немножко счастья с лица, хмуреет и убегает в свой номер.
Вамп тоже заходит к себе, достает из бумажного пакета бутылочку, на которой написано 'Кровь человеческая первой группы'. Вамп снимает плащ, потом берет ведерко для льда - оно пустое. Вамп решает не закрывать дверь на ключ, а по быстрому сбегать за льдом. Видит как в коридоре стоит человек в шляпе (продавец) и сосредоточенно кому-то поддакивает, но собеседника не видно.

Продавец: Да. Да. Да. Я понимаю. Конечно же. Я сделаю.

Вамп открывает люк в стене, а там хранится лед, и даже щипчики к нему внутри лежат. Сервис однако: Вамп набирает в ведерко лед, бросая подозрительные взгляды на продавца. Выглядывает, чтобы увидеть собеседника, но там никого. У продавца совершенно невменяемые глаза. Слышен неясный зловещий шепот. Но вампик решает не вмешиваться в чужие дела, со стуком захлопывает люк в ледник. Тут он замечает как тот подозрительный человек стучится в дверь одного из номеров. Вампик снова смотрит в ту сторону, где стоял продавец - но того там уже нет, только слышен неясный шепот. Вамп проходит мимо подозрительного типа опять не поленившись обменяться с ним мрачно-хмурыми взглядами и заходит в свой номер. Закрывает дверь на замок. Берет со столика бутылочку с кровью и кладет ее в ведерко со льдом. Потом слышит шум и замирает. Из другой комнаты выходит нервная и растерянная девушка. Бросается к расстеленной кровати и бесцельно дергает за простыни.

Джуди: Я закончу просто через пару минут, сэр..
Ангел резко: Ты не горничная.
Джуди испуганно: Я-я не понимаю, о чем вы.
Ангел резко: Ты не горничная этого отеля. За дверью нет тележки. Эти простыни грязные. И ты не так одета.
Джуди в полном ужасе: Простите. - Ну, дверь была открыта, и я просто: Я не имела в виду:
Ангел практически зло: У меня здесь нечего красть.
Джуди с жаром: Нет. Я не пыталась ничего украсть у вас. Честно. Я могу объяснить.
Ангел мрачно: Мне это не интересно. Просто уходи.
Джуди умоляюще: Ну - я не могу.

Ангел сначала поднимает бровь, потом хватает ее за руку и тащит к двери.

Ангел: Я тебе помогу.
Джуди я жаром: О, о, мой, мой парень, он вроде как очень ревнивый:
Ангел: Возможно, тебе не стоит забредать в комнаты к другим мужчинам.
Джуди умоляюще: Подожди, пожалуйста! Он не может меня найти.

Тут Ангел слышит подозрительный шум, закатывает глаза, пихает девушку к стене и открывает дверь. У двери на коненях стоит тот подозрительный тип (Коп) и ковыряет замок отмычкой. Ангел испепеляет его раздраженным взглядом. Но коп не реагирует, а просто встает на ноги и ухмыляется.

КОП: Где она? Слушай, приятель, это действительно не то, во что ты захочешь быть вовлечен.
Ангел мрачно: Это правда. Именно поэтому ты сейчас развернешься и уйдешь..
КОП: Извини, я не могу этого сделать, партнер. Потому что я знаю, что ты прячешь ее здесь.
Ангел: Я никого не прячу.
КОП: Нет? Тогда, почему бы тебе выгнать ее отсюда. Таким образом мне не придется входить сюда и забирать ее.

Джуди практически плачет, прижавшись к стене у двери.

Ангел жутко мрачно: Ты не зайдешь сюда.
КОП: Ты не будешь возражать, если я только зайду и осмотрюсь.

Коп демонстративно распахивает полу пиджака и показывает вампу кобуру с пистолетом. Вамп чуть чуть думает, потом раскрывает дверь пошире. Довольный коп делает шаг внутрь и тут же получет дверями по лицу.

Ангел мрачно: Боже, полагаю, я все-таки возражаю.

Вамп дает копу еще несколько раз, потом выкручивает ему руку и тащит к лифту. А тут как раз дверцы раскрываются - это несчастный коридорный привез кому-то чемоданы. Вамп забрасывает копа в лифт.

Ангел хмуро: Ему вниз.

Коридорный в ужасе смотрит на вампа, потом судорожно начинает жать на кнопку.
Джуди выходит из номера Ангела и восторженно смотрит на на это дело.

Джуди: Господи. Я имею в виду, это было - Господи. Слушай, я знаю, что мы неправильно начали знакомство. Меня зовут Джуди:

Вамп заходит к себе и с силой захлопывает дверь перед ее носом.

Наше время. Ангел стоит у двери номера 217, на том самом месте, где стояла Джуди и ностальгически смотрит на дверь. В некогда шикарном коридоре беспорядок и запустение.

Квартира Корделии. Уесли вслух читает записи для Корди.

Уесли: Отель официально закрылся 16 декабря 1979. Тем утром консьерж, Роланд Микс, сделал свой утренний обход чтобы разбудить жильцов с ружьем 12-го калибра, комната за комнатой. С тех пор отель пуст.
Корди глядит на экран компа: Согласно городским записям, он был объявлен защищаемым историческим памятником. Компания по управлению собственностью, которой он принадлежит пыталась продать его в течении десяти лет. Покупателей нет.
Уесли глядит в бумаги: Мм, неудивительно. Даже поверхностный просмотр этих записей указывает на легендарное наследие убийств и телесных повреждений начиная со строительства отеля в 28 году, когда кровельщик разбился насмерть прихватив с собой двоих рабочих.
Корди хмуро: Вау. Да, все это действительно интересно. (закатывает глаза и стонет) Что мы теперь делаем?
Уесли: Делаем?
Корди с жаром: Да! Ты что, не заметил, что Ангел пренебрегает обьяснением нам, ну например, смысла всего этого.
Уесли глубокомысленно: А - ну , я имею в виду...ясно что: он хочет чтобы мы собрали инциденты, подготовили данные, систематизировали информацию таким образом чтобы: (тушуется) :да: Я.. я это заметил, в этом нет никакого смысла. Честно говоря у меня вообще нет никаких идей, что со всем этим делать. Мы могли бы составить коллаж или сделать мобиль.

Корди перебирает фотографии отеля.

Корди взволнованно: Уесли! Посмотри, кто останавливался здесь в 52-ом.

Уес бросается к фотке и они вместе рассматривают на заднем плане, за спинами копов жутко хмурую и помятую мордочку нашего вампика в какой-то жуткой майке. Алкаши отдыхают.

Уесли задумчиво: Ну, одно мы теперь знаем точно.
Корди ехидно-насмешливо: Ага, что вампиры получаются на фотографиях, только получаются не очень хорошо.
Уесли: Я имел в виду, что Ангел имеет персональное отношение к этому месту.
Корди пожимает плечами: Тогда почему он просто не рассказал нам?
Уесли задумчиво: Возможно, ему было стыдно.

Прошлое. Ангел в этой самой жуткой майке курит в своем номере. Слышит как из соседнего номера доносится громкая музыка.

Певец: Вуп-пи-ду, вуп-пи-ду, я слышу польку и мои проблемы уходят:

Камера переходит в соседний номер, где играет музыка.

Певец: Вуп-пи-ду, вуп-пи-ду, такая музыка для меня похожа на рай, вуп-пи-ду, вуп-пи-ду, это поднимает меня выше, чем воздушный змей:Передай мне мой суп и рыбу, я собираюсь осуществить свое желание:

В номере играет проигрываетль, продавец, который разговаривал в коридоре сам с собой, делает музыку потише, и становится слышен неясный зловещий шепот.

Продавец, глядя перед собой и чуть улыбаясь: Да? Да, я сделал. - Да, делаю.

Продавец идет к столику и берет в руки револьвер.
Ангел в своем номере достает из ведерка со льдом свою кровь и наливает в бокал.

Певец: :проведи меня на этаж и услышь мои вопли еще громче, потому что я вроде как парень вуп-пи-ду:
Хор подхватывает: Вуп-пи-ду, вуп-пи-ду, я слышу польку и мои проблемы уходят:

Продавец садится на пол у кровати и прижимает к голове подушку.
Ангел у себя в комнате подносит бокал ко рту. Слышен выстрел и грохот упавшего тела. Ангел хмуро прислушивается, потом так же хмуро отпивает кровь из стакана.

Наше время, Ангел, прислушиваясь к чему-то стремительно идет к номеру продавца. И тут же переход на прошлое - по коридору идут взволнованные коридорный и управляющий.

Коридорный: Она только начала убирать комнаты на этом этаже, когда нашла его.
Управляющий: Она к чему-нибудь притрагивалась?
Коридорный хмыкает: Консуэла? А когда она вообще к чему-либо притрагивалась?

Они открывают двери в номер продавца, заходят внутрь и видят окровавленное тело на полу.

Управляющий нервно: Господи Боже! Это уже третий за несколько месяцев. Почему они не могут делать это у себя в доме, ради Бога?
Коридорный жует жвачку: Я должен был догадаться. Парень казался очень подавленным.
Управляющий раздраженно-нервно: О, правда? Как ты можешь это определить?
Коридорный болтает, глядя на тело: Хотя и жмот. Те, кто хотят умереть, обычно дают чаевые получше. Как будто они знают, что они никак не смогут забрать это с собой? Видите, если вы посмотрите на положение тела - вы сможете многое сказать о:

Взволнованный управляющий тем временем слышит тот же самый шепот.

Демонический голос: Трое за три месяца. Они вас закроют.
Управляющий нервно кивает и повторяет: Да. Закроют.
Коридорный: Кому вы хотите, чтобы я позвонил первому - в чистку ковров или копам?
Управляющий приходит в себя: Что?
Коридорный ухмыляется: Кому вы хотите, чтобы я позвонил первому - в чистку ковров или копам?
Управляющий нервно: Не сходи с ума. Никто никому не звонит. Нас же закроют.
Коридорный кивает на труп: А что с ним?
Управляющий: А что с ним? Он же мертвый.
Коридорный: Ну, мы же не можем просто оставить его здесь.
Управляющий нервно: Нет, конечно же нет. Мы:а.. мы сложим его в холодильник для мяса. (убегает)
Коридорный в шоке кривится: Сложим его? Мы будем его складывать?

Тем временем в холле уже распростняются слухи. Взволнованные люди стоят кучкой.

Сценарист: Продавец свечей из 215го - застрелился.
Актер: Действительно. Суицид?
Актриса: Прямо здесь, в этом отеле. И я слышала, они даже не собираются заявлять об этом.
Актер: Это ужасно!
Сценарист хмыкает: Что такого ужасного? Парень сам выбросил свой билет, зачем привлекать к этому кого-то еще?
Актер кривится: Неужели все сценаристы настолько грубые?
Сценарист с жаром: Неужели все актеры настолько наивны? Разве вы хотите, чтобы тут везде рыскалa полиция, задавая вопросы, или пресса?
Актер хмыкает и кивает: Ну, в благоразумной осторожности нет ничего плохого, я полагаю.
Актриса: Это всегда было моим девизом.

Рядом на диванчике сидит озабоченный старик. Слушает шепот.

Демонический голос шепчет старику: Возможно, это было не самоубийство. Ты уверен, что ты здесь в безопасности?

Старик ежится и втягивает голову в плечи.

Обсерватория в Гриффит-парке Лос Анджелеса. Люди покупают билеты и заходят внутрь. Джуди замечает неподалеку хмуро курящего Ангела и подходит к нему.

Джуди весело: Конец света наступит через 10 минут.

Ангел продолжает курить, не поворачивая к ней головы.

Джуди: Я увидела, что ты здесь. Надеюсь ты не возражаешь. Я решила поздороваться. (нервно смеется) Привет. Ты видел шоу? Тебе стоило бы. Это заставляет любые наши проблемы казаться настолько незначительными в сравнении с: я имею в виду, когда все вселенная взрывается.
Ангел хмуро: Звучит волнующе.
Джуди хмыкает: Ну, там есть кондиционер, и это стоит дешевле, чем сходить в кино. (грустно) Мне нужно было уйти из отеля после того что случилось.
Ангел: Он вернулся?
Джуди: Вернулся?
Ангел: Твой парень.
Джуди: О, нет. Я-я имею в виду парня из 215-го. Ты знаешь, он сам себя убил.
Ангел хмуро: Да, полагаю он так и сделал.
Джуди: Можешь себе такое представить - последнее, что ты видишь, перед тем как уйти - эти обои.
Ангел депрессивно: Может, именно эти обои его и довели.

(Здесь возможно Ангел намекает на предсмертные слова поэта Оскара Уальда - 'Или исчезнут эти обои, или я сам исчезну'.)

Джуди нервно хмыкает: Да. Я вроде как ненавижу быть там. Ну, я.. я полагаю, что это лучше, чем : в других местах.
Ангел: Это просто место.
Джуди с жаром подступает к нему: Слушай, э, я знаю, что раньше ты не хотел этого, но ты мне помог. Действительно помог. И я-я должна тебя за это поблагодарить.
Ангел наконец оглядывается на нее: Ты пропустишь конец света. (снова отворачивается)
Джуди смущенно кивает: Точно.

Джуди отходит, потом останавливается, хочет что-то сказать, но передумывает.

Джуди: Еще увидимся.
Ангел, курит, глядя в сторону: Да.

Джуди идет к обсерватории, вамп наконец поворачивается и долго смотрит ей вслед.

Кадры фотографий коридорного, которого тащат трое полицейских, а он выдирается из наручников и вопит. Надпись на вырезке из газеты: 'Коридорный арестован за убийство'.

Уесли читает вырезку: Франк Гилльнитц. Он работал коридорным в том же году, в котором там жил Ангел, мы положим его в 52-ой.

Ребята написали на картонках разные годы и раскладывают вырезки под ними. Уесли кладет вырезку в 52 год, но Корди забирает ее.

Корди: Но он не был казнен до 54-го. Разве мы не должны положить его туда? (кладет в 54)
Уесли назидательно: Он не был казнен до 54-го, но преступление, которое он совершил, убийство продавца и попытка спрятать тело в кладовке для мяса в отеле - *это* произошло в 52-ом.

Уесли торжественно перекладывает вырезку в 52 год.

Корди кривится: Это вроде как похоже на головоломку. Игра "Кто умер ужасной смертью, потому что Ангел напортачил 50 лет назад'?

Уес и Корди задумчиво переглядываются.
Мелькают кадры Ангела, Джуди, убитого продавца.
Прошлое. Холл Гипериона. Старик, который раньше ежился на диване поймал гламурную компанию и втолковывает им свои соображения.

Старик: :Итак, мы сидим там, пьем, и парень говорит мне: а в этом баре подают орешки?
Актер: И что?
Актриса: А то, парень, предположительно самоубийца, и он думал об орешках?
Актер: Может, ему хотелось чего-нибудь солененького.
Сценарист нервно трясет ногой и грызет карандаш: Это было не самоубийство.
Актер: Я думал, что они нашли его с пистолетом все еще находящимся в его руке и дверь была закрыта.
Сценарист: Именно!
Актриса нервно: Все это *слишком* идеально.
Сценарист: Загадка закрытой двери. Я писал об этом сотню раз.

Ангел, не обращая на них внимания, поднимается по лестнице к себе на этаж. Идет к своей двери, но тут его окликает Джуди.

Джуди нервно: Привет. Можешь зайти сюда на секундочку?

Приглашенный вамп заходит в ее номер.

Джуди нервно ищет сигареты: Ты слышал?
Ангел: Слышал что?
Джуди почти в истерике: Парень из 215-го - это было не самоубийство. Его убили.
Ангел качает головой: Я так не думаю.
Джуди нервно: Нет, это правда. Это значит, что тут будет полиция:и:и вопросы, и я думала, ты захочешь знать, на всякий случай, может быть: (нервно смеется) Я не допускаю, что тебе есть что скрывать, но...
Ангел заинтересованно-мрачно: У каждого здесь есть что скрывать.
Джуди: Ага. Я только подумала, что я вроде как в долгу перед тобой, учитывая то, что ты сделал для меня раньше. Поэтому:
Ангел кивает: Спасибо.

Джуди нервно щелкает зажигалкой, но у нее ничего не получается и она швыряет ее обратно.

Джуди: Мне кажется, если мы сейчас уедем, это будет выглядеть, я не знаю: плохо, ха?
Ангел медленно подступает к ней: Зависит от многого. Это имеет какое-либо отношение к тому копу, которого я отсюда вышвырнул?
Джуди жалобно смотрит на него: Ты знал, что он не мой парень.
Ангел дает ей прикурить своей зажигалкой: Я догадывался.
Джуди затягивается и тяжело вздыхает, как перед прыжком в воду: Я точно уверена, что он работает на моих прежних нанимателей, Трастовый Банк города Салина в Канзасе. Я работала там консультантом. Думаю, может быть они хотят вернуть вот это.

Джуди лезет под кровать, достает портфель и кладет его на кровать. Ангел с интересом раскрывает его и видит кучу пачек денег. Издает некий шокированно-мрачно-осуждающе-восторженный всхлип и берет несколько пачек в руки.

Джуди нервно: Я ничего из этого не потратила. Ни гроша. Я.. я не могу заставить себя даже тронуть их.
Ангел: Зачем ты взяла их?
Джуди трясется в истерике: Я не знаю. Я злилась - я: я полагаю, что запаниковала. Я имею в виду - все шло так хорошо! Я.. я любила эту работу и я любила этого парня. Мы собирались пожениться, а они в банке узнали обо мне, и поэтому они меня уволили. А потом Питер узнал почему, и отменил все, а я не могла вернуться туда, откуда приехала. Я просто не могла. Так что я взяла это, и я: я просто сбежала.

Ангел стоит, глядя в пространство перед собой.

Джуди нервно: Ты не собираешься спрашивать, почему они уволили меня?
Ангел послушно: Почему они тебя уволили?
Джуди: Потому что я не та, как утверждаю. Я притворялась с 15-ти лет.
Ангел удивленно: Притворяешься?
Джуди и истерике: Белой. Моя мать была цветной, а отец - я его даже не знаю! Моя кровь не чиста - она порченая.
Ангел удивленно улыбается и делает к ней шаг: Это только кровь, Джуди. Это.. это всего лишь кровь.
Джуди плачет: Никто в это не верит! Даже семья моей матери! Я не на той стороне и не на другой. Я ничто.
Ангел с жуткой болью: Я знаю, каково это.
Джуди медленно-озаренно, тоже с жуткой болью: Да, да, я такая. Я - это что-то. Я - воровка! Я раньше никогда в жизни ничего не крала. Клянусь. Это просто, Боже, это именно то, как они меня называли:
Ангел задумчиво: Страх часто заставляет людей делать глупости.
Джуди кивает: Это и было глупо. Я бы хотела, чтобы я никогда этого не делала.
Ангел: Я не имел в виду тебя. Я о твоих бывших нанимателях. Они испугались. Вот почему они уволили тебя.
Джуди с жаром: Что же мне делать? Я в ловушке!
Ангел: Ты не в ловушке.
Джуди в истерике: В ловушке! Слушай, если я уеду сейчас, это будет выглядеть слишком подозрительно, но если я останусь здесь и копы найдут это:
Ангел решительно берет в руки портфель и поворачивается к Джуди: Они это не найдут. Потому что я собираюсь помочь тебе.

Джуди пораженно, но с большой надеждой смотрит на него. Ангел берет ее за руку и они вместе выходят из номера. Ангел несет портфель.

Наше время. Уесли и Корди систематизируют вырезки. Корди держит вырезку с фотографией Джуди.

Корди: Так куда мы ее положим?
Уесли: Когда она умерла?
Корди: Ну, тут не написано. Известно только, что ее разыскивали федеральные власти за ограбление банка, она поселилась в "Гиперионе" в 52-ом, и с тех пор о ней никто не слышал.
Уесли многозначительно: В 52-ом?
Корди: В 52-ом.

Уес и Корди глядят друг на друга. Уесли торжественно кладет вырезку.
Статья называется: 'Поиски прекращены. Женщина-беглянка признана мертвой'.

Прошлое. Гиперион. Джуди и Ангел спускаются в подвал.

Джуди нервно оглядывается: Думаю, со мной здесь внизу все будет в порядке. Это только на несколько дней. Только пока не уедут копы.
Ангел успокаивающе: Джуди, копов здесь нет.
Джуди в панике: Ну, пока нет. О боже, я не могу сесть в тюрьму. Это просто - я не могу. Одна только мысль о том, чтобы быть в заключении, как в ловушке! Это как будто умереть.. Нет, нет. Это будет что-то даже хуже смерти. Это будет: это будет как.. как будто быть похороненной заживо!

Ангел залазит наверх и прячет портфель за большой трубой. Потом прислушивается и снова слышит зловещий шепот.

Ангел настороженно: Я хочу чтобы ты пошла в свою комнату и оставалась там. В этом отеле что-то есть, и это что-то сводит людей с ума.
Джуди жалобно: Эй, как думаешь, а если, если каким-то образом деньги окажутся на пороге банка и они увидят, что я ничего не потратила, думаешь, они отзовут этого детектива? Может, я смогу выбраться из всей этой ситуации?
Ангел настороженно оглядывается: Может быть:
Джуди жалобно: Я имею в виду, существует же такая вещь как прощение, правда?

Ангел наконец переводит на нее взгляд и смотрит очень пристально-задумчиво.

Наше время. Подвал отеля Гиперион. Его кто-то уже не слабо разрисовал граффити. Ангел медленно бредет по нему, потом залазит наверх и достает запыленный портфель с деньгами. Достает пачки, играется ими, потом резко поворачивает голову в сторону. Слышен очень слабый отзвук шепота.

Квартира Корделии. Уесли расхаживает над кучками вырезок, рассортированных по датам, и размышляет.

Уесли: Я, кажется, понял. В этом есть смысл - какая-то сила уже несколько десятков лет живет в Гиперионе, и она воздействует на прислугу и постояльцев. Но, я просто боюсь, что нет действенного способа чтобы:

К Уесу подходит серьезно-задумчивая Корделия.

Корди: Цезулак - демон паранойи. Нашептывает своим жертвам, питается их внутренними страхами.

Уес в полном шоке таращится на нее, Корди отвечает ему невинно-серьезным взглядом, но стоит Уесу отвести от нее глаза, она тут же весело ухмыляется. Уес снова пораженно таращится на нее - Корди снова становится задумчиво-серьезной. Но потом ей надоедает мариновать англичанина и она протягивает ему телефон.

Корди: Ангел хочет с тобой поговорить.

Уес сердито зыркает на ухмыляющуюся Корделию и берет трубку.

Уесли: Алло?

Ангел звонит из холла Гипериона, прижав мобилку плечом, и одновременно ковыряется плоскогубцами в распределительном щитке. Судя по периодически летящим во все стороны искрам - электрик из вампика еще тот.

Ангел: Демон Цезулак претендовал на это место еще до того, как там был построен отель. Я думал, если я попрошу вас отследить происшествия, мы сможем выследить его и узнать куда он ушел, но он все еще здесь.

Щиток наконец перестает плеваться искрами и в отеле зажигается свет.

Ангел: Хорошо, я хочу, чтобы ты и Корди были здесь как можно быстрее. И звякните на пейджер Ганна, нам потребуется вся сила, которую мы можем получить, когда мы воплотим эту тварь..
Уесли: Воплотим ее?
Ангел: Мы должны заставить его стать материальным, чтобы убить его.
Уесли: Правильно. Цезулак. Ты хочешь чтобы я провел исследования ритуала воплощения?
Ангел хмуро: Уже сделано.

Прошлое. Книжный магазин. Продавец книг смотрит по телевизору комедию и бормочет себе под нос.

Денвер хмуро: Они ее постоянно называют полоумная рыжая. Хотя она может быть и брюнеткой, насколько я могу сказать. Полагаю, что придется поверить им на слово.

(Продавец книг смотрит комедийный сериал 'Я люблю Люси', где главная героиня - эксцентричная рыжеволосая домохозяйка. Этот же сериал упоминал Спайк в 3.1, когда заходя в ангар с пытаемым Ангелом громко проорал, подражая главному герою: 'Люси, я дома!')

Денвер хмуро поднимает голову и видит перед собой не менее хмурую тушку Ангела.

Ангел: Ты Денвер?
Денвер: Никакой другой кот, кроме меня. Что я могу для вас сделать?
Ангел: Мне нужна информация о демонах.
Денвер встает и идет к книгам: Прямо сейчас, папочка?
Ангел: Все что у вас есть об одержимости, демонических соблазнах, ритуалах изгнания и ритуалах очищения.

Денвер берет книгу и бросает ее Ангелу.

Денвер: Попробуйте вот эту.

Руки Ангела начинают дымиться, он дергается, но перед тем как отбросить книгу, все таки переворачивает ее и с интересом изучает название: 'Святая Библия'. Итак, вампик дымиться, делает злое-презлое вампирское лицо и отбрасывает книгу. Денвер моментально лезет вниз и достает спрятанный между книг крест. Но обернувшись к вампу, он обнаруживает что того уже нет.

Денвер бросается к выходу и сердито вопит, размахивая колом и крестом: Правильно. Беги, ночной трус! И расскажи своим приятелям, что я серьезно думаю положить здесь свой спальный мешок, чтобы вы ублюдки просто не смогли войти сюда без приглашения! Ты хоть понимаешь, с кем имеешь дело?

Тут его сзади за шею нежно сграбастывает лапка Ангела и прижимает к обиженной вампирской мордочке.

Ангел жутко рычит: Я знаю, что у тебя есть определенная репутация, именно поэтому я здесь. А сейчас, прошло много времени с тех пор, как я вскрывал вены, но я это сделаю, если ты будешь продолжать со мной это дерьмо в стиле Ван Хельсинга Младшего. Это понятно? Я хочу те книги, которые находятся в задней комнате.

Денвер явно больше не возражает и сердитый вамп толкает его вглубь магазина.

Отель Гиперион. Управляющий читает газету, передовица что-то там рассказывает о советском шпионе в Голливуде. К управляющему заходит коридорный.

Управляющий взволнованно: Что тебя так задержало?
Коридорный, как всегда пофигистски жует жвачку: Он не помещался.
Управляющий в шоке: Что?! Что ты с ним сделал?
Коридорный: Ну, сейчас он там. Просто пришлось сделать так, как это назвать: (делает пихающий жест рукой) :чтобы он поместился. У меня же не может быть из-за этого неприятностей, не так ли?
Управляющий раздраженно-успокаивающе: Не впадай в паранойю.

За стойкой управляющего в центре холла снова волнуется богемно-гламурная компания к которой присоединился взволнованный старик.

Сценарист орет актеру: У тебя было больше причин убить его, чем у кого-либо.
Актер возмущенно: Что? Я даже не знал этого парня!
Сценарист: Это ты так говоришь, но может быть он видел тебя с одним из твоих маленьких свиданий. Может быть он грозился рассказать студии. Может быть показать твои маленькие грешки прессе?
Актер: Не смей использовать эти аллегории со мной, ты, пошляк! Ты психуешь просто потому что киностудия не ответит на твой телефонный звонок, товарищ!
Сценарист рычит: Педик!
Актер рычит: Коммуняка!
Управляющий решает вмешаться и подходит ближе: В чем тут проблема?
Актриса сердито: В этом отеле убийца.
Пожилой мужчина сердито: И мы собираемся узнать кто.

Комната Джуди. Она сидит в кресле и читает книгу. Тут раздается зловещий шепот.

Демонический голос: Они знают о тебе. Они поймают тебя. Тебя отправят в тюрьму. Как ты думаешь, сколько, такая как ты, выдержит в тюрьме?

Джуди нервно закрывает окно и загнанным зверьком мечется по комнате.

Хранилище магазина книг. Ангел роется на полках, продавец сидит неподалеку на ступеньках.

Денвер: Так ты был.. что.. примерно моего возраста, когда тебя обратили?
Ангел: Я не знаю. Сколько тебе лет?
Денвер: Хорошо за тридцать.
Ангел с сердитым нажимом: Нет! (отходит в сторону) Этот демон Цезулак, как мне его убить?
Денвер: Никак. Разве что сбежать от него.
Ангел хмуро листает книги: Должен быть способ убить его.
Денвер: Ну, сначала тебе придется заставить его стать плотным - материальным. Но это происходит только после того, как он получит хороший большой обед, или если ты его воплотишь, но это сложно и опасно.
Ангел: Как?
Денвер возбужденно: Заклинание есть тут в книге, но тебе понадобится шар Рамджарин. Сейчас у меня есть один, могу продать тебе его по дешевке.
Ангел хмуро: Бесплатно.
Денвер тушуется и быстро кивает: Бесплатно. Э.. И тебе еще понадобятся священные травы, порошок для заклинаний и еще что-нибудь действительно большое, чтобы пристукнуть его.
Ангел: И это убьет его?
Денвер: Ну, вполне возможно. Не помешал бы еще удар молнии, знаешь, помощь с небес или нечто такое. (достает огромный боевой топор) Короче, я бы пошел с чем-нибудь большим и тяжелым.

Ангел забирает топор и кивает на остальные компоненты.

Ангел: Упакуй это.

Денвер складывает материалы в бумажный пакет.

Денвер: Вампир, который хочет убить демона, чтобы помочь каким-то жалким людям? Я просто не понимаю.
Ангел хмуро забирает пакет и уходит: Честно говоря, я сам тоже не понимаю.

Холл Гипериона. Все орут и обвиняют друг друга.

Управляющий актрисе: Точно! Вы однажды спрашивали меня, где можно приобрести пистолет.
Актриса: Это было в целях самозащиты.
Актер орет актрисе: Возможно для защиты от продавца, который собирался поприставать к тебе?
Коридорный жует жвачку: Он застрелился, помните?
Управляющий подозрительно коридорному: Застрелился? А ты был там?
Коридорный орет: Это была Консуэла! Это она его нашла!
Пожилой мужчина подозрительно: Да, она могла найти его и затем застрелить.

В общем к веселой компании подтягиваются другие жильцы и все это планирует перерасти в грандиозную свалку с вырыванием волос. Но тут раздается громкий голос.

Голос: Эй!

Все замолкают, оборачиваются и видят того человека, от которого Ангел защитил Джуди. Только теперь у него повязка на сломанном вампиком носу.

КОП: Меня зовут С. Малвихилл, полицейский инспектор.
Сценарист нервно: Он выглядит подозрительно.
КОП торжественно показывает им фото Джуди: Я ищу эту женщину.

Позже. Ангел с топором и бумажным пакетом заходит в холл Гипериона. Там совершенно пусто и тихо. Вамп останавливается и настороженно прислушивается.
Через центральную дверь появляются Корди, Уес и Ганн. Мы снова перенеслись в наше время. Посреди пустынного заброшенного холла стоит Ангел.

Ангел банде: Давайте это сделаем.

Чуть позже. Корди посыпает пол каким-то колдовским порошком. Ганн достает из сумки вещи. Ангел просто наблюдает, а Уес читает заклинание.

Уесли: Мы призываем тебя, Цезулак из подземного мира, мы повелеваем тебе оставь наш разум и присоединись к нам в физическом виде.

Уес торжественно протягивает руку к Ганну, но тот не реагирует. Тогда Уес нетерпеливо щелкает пальцами.

Уес шепотом: Шар Рамджерин.

Ганн обиженно: Если скажешь Шар Рамджерин, пожалуйста: тогда дам.
Уесли сердито закатывает глаза: Пожалуйста! И будь осторожнее. Древние волшебные шары, как известно, крайне хрупкие.

Все еще обиженный Ганн размахивается и швыряет шар Уесу. Уес едва успевает уронить свою книгу на пол и поймать шар.

Уесли возмущенно ябедничает боссу: Ангел!
Ангел настороженно оглядывается: Парни, не слушайте его, хорошо? Что бы он там вам не нашептывал, просто игнорируйте это.
Корди хмуро кривится: Они вели себя точно также в машине всю дорогу.
Ангел: О.
Уесли продолжает заклинание: Мы призываем тебя силой шара жрецов Рамджерин. Что было в наших мыслях, стань посреди нас сейчас!

Реальность перед ними начинает искривляться и колыхаться.

Прошлое. Хмурый-прехмурый Ангел выходит из лифта на своем этаже и видит в коридоре агрессивно-возмущенную толпу, обступившую перепуганную Джуди. Она пытается вырваться из их рук.

Пожилой мужчина орет: Кто дал тебе право прятаться здесь?
Джуди плачет: Пожалуйста, перестаньте, вы делаете мне больно.
Актриса орет: Мы сделаем еще больше, если ты не начнешь нам все рассказывать.
Актер: Мы все о тебе знаем, детка!
Управляющий: Имя, под которым ты зарегистрировалась - ненастоящее! У нас есть доказательства!
Актриса: Кто знает, о чем еще она солгала, маленькая шлюха!
Джуди плачет: Я ничего не имела в виду, пожалуйста, я сожалею!

Ангел осторожно кладет у стены пакет и топор и идет к Джуди.

Пожилой мужчина: Теперь ты сожалеешь! Я думал, что тебе не о чем сожалеть!
Актриса орет: Перестань врать!
Менеджер: Давай!
Джуди видит Ангела и бьется в истерике: Это не я! Это не я! Это был он!

Ангел пораженно замирает, во все глаза глядя на Джуди.

Джуди орет: Посмотрите в его комнате! Давайте, посмотрите! У него там кровь! Он чудовище!

Тут со спины к Ангелу подходят полицейский и коридорный. Коридорный с удивлением разглядывает колдовские травы, которые он достал из пакета. А коп показывает всем огромный топор.

КОП шокированно вампу: Что же ты за маньяк?
Управляющий: Хватайте его!

Коп изо всех сил дает топором Ангелу по голове. А потом еще раз. Ангел падает. Вся толпа кидается к нему и начинает тупо бить ногами. Ангел просто лежит и жалобно смотрит на стоящую в стороне Джуди, пока не теряет сознание.
Чуть позже. Вся разьяренная толпа тащит почти бесчувственного Ангела к перилам второго этажа, за перилами - центральный холл. Джуди, все еще плача идет за толпой и в ужасе смотрит на происходящее. Коридорный чувствует себя в своей стихии и весело пританцовывает.

Коридорный смеется: Ха, ха, теперь ты в наших руках. Давайте! Вздерните его! Вздерните его!

Кто-то цепляет к балке на потолке длинную веревку с петлей. Петлю надевают на болтающуюся шею Ангела. Он наконец-то поднимает голову и смотрит на Джуди. Та просто плачет, глядя на нее. Тогда Ангел закрывает глаза.

Коридорный возбужденно-весело вопит: Хорошо! Толкайте его! Давайте. Столкните его! Столкните его!

Толпа перебрасывает Ангела через перила и толкает вниз. Он падает и вешается. Болтается в петле посреди холла с закрытыми глазами. Тут до толпы постепенно начинает доходить, все замолкают и в ужасе смотрят на повешенного. И только коридорный продолжает весело вопить в гробовой тишине.

Коридорный: Да! Так и виси, урод! Да, это правильно, ты сам на это напросился, ха, ха, ха!

Толпа начинает быстро расходиться.

Управляющий в ужасе смотрит на повешенного: О, Господи. Что мы наделали?
Коридорный удивленно: Что? А что не так?! Я не понимаю. Давайте! Куда все уходят? Перестаньте!

Коридорный подходит к управляющему и смотрит сверху на повешенного.

Коридорный неуверенно: Это всего лишь: как вы это называете:

Управляющий быстро уходит. До коридорного тоже наконец-то доходит и он убегает за управляющим. Когда холл полностью пустеет, Ангел резко открывает глаза, подтягивается на веревке, снимает петлю с шеи и спрыгивает на пол. В глазах жуткая тоска и боль. Рядом материализуется демон Цезулак и смеется.

Цезулак: Ну, не знаю, как ты, а я переполнен! Боже, как я люблю людей! А ты разве нет? Oни питают меня худшим, что в них есть, а я вроде как отдаю им это обратно, и тогда страх и предрассудки становятся уверенностью и ненавистью, и я откусываю еще и: ммм-ммм-ммм! Какой прекрасный, прекрасный танец!

Ангел просто стоит с застывшим от боли лицом и смотрит на демона. Тот подступает ближе.

Цезулак насмешливо: О, твои чувства ранены, не так ли? Теперь видишь, что случается когда ты подставляешь свою шею ради них? Они набрасывают на нее петлю!

Ангел разворачивается и идет на выход.

Цезулак смеется: А ты думал, что нашел друга. Последние новости! Так и есть!

Ангел замирает, стоя к демону спиной.

Цезулак: Именно это сделало ее самым вкусным кусочком из всех. Ты ведь достучался до нее, приятель! Вернул ей веру в людей! Без тебя она была бы просто очередной легкой закуской. Но ты хорошо ее приготовил! Теперь она - пища, которая будет поддерживать меня в течении целой жизни. (заговорщески) Хей, знаешь что? Тут полный отель замученных душ, которые действительно могли бы использовать твою помощь. (ухмыляется) Что скажешь?
Ангел глухо: Забирай их всех.

Ангел стремительно уходит, демон смеется ему вслед.

Наше время. Банда материализовала демона. Он недовольно вопит, а потом разглядывает банду.

Ангел нервно банде: Следите за его щупальцами!
Корди непонимающе кривится: Прости?
Уесли нервно: Щупальца!
Корди: О.
Цезулак ехидно Ангелу: Не помню, чтобы я заказывал еду на дом, но мне нравится то, что ты мне принес. Не настолько восхитительны, как предыдущая жертва, но тоже полны вкусной паранойи, точно такой же. (кивает на Уеса) Особенно вот этот.
Уесли сдавленным голосом: Что он хотел этим сказать?
Ангел демону: Ты получил свою еду здесь много времени тому назад. Тебе стоило убраться, пока у тебя была возможность.
Цезулак ухмыляется: Убраться? Почему бы я этого захотел? Если здесь обслуживание в номерах все еще великолепно? Все 50 лет. Паранойя здесь - словно чудесное вино.
Ангел задумчиво-тихо: С годами оно становится лучше. Ты все еще кормишься. (орет) Ганн!

Ганн тут же стреляет в демона из арбалета и пришпиливает одно из щупалец к перилам. Но демон хватает его другим щупальцем и швыряет об стенку. Ганн почти отрубается. Уес и Корди благоразумно отпрыгивают в сторону. Ангел делает красивейший кувырок, хватает другое щупальце и тыкает его в распределительный щиток.

Ангел: Кухня закрывается.

Во все стороны летят искры. Вампик отпрыгивает от щитка. Демон долго вопит и искрится. Потом взрывается. Все стихает. Банда медленно приходит в себя.

Уесли обиженно кривится: Что он имел в виду: 'особенно этот'?

Ангел бросается на лестницу и поднимается на второй этаж. Банда провожает его недоуменными взглядами. Ангел подходит к номеру Джуди, осторожно открывает дверь и заходит. В кресле сидит очень пожилая женщина.

Ангел осторожно подходит: Джуди.
Джуди хрипло, очень слабым голосом: Я больше их не слышу. Они ушли?
Ангел кивает: Да.

Ангел присаживается перед ней. Женщина с трудом поднимает на него глаза и начинает нежно улыбаться.

Джуди: Это ты.
Ангел чуть улыбается в ответ: Да, Джуди. Это я.
Джуди гладит его лицо: Ты выглядишь таким же.
Ангел почти плачет: Я не такой же.
Джуди медленно: Они убили тебя из-за меня. Я убила тебя.
Ангел плачет и быстро качает головой: Нет. Нет. Нет.
Джуди: Он удерживал их за дверью. Он сказал, что я буду в безопасности. (с надеждой смотрит на Ангела) Я в безопасности?
Ангел кивает: Ты в безопасности.
Джуди радостно улыбается: Теперь я могу выйти?
Ангел улыбается сквозь слезы: Да. Ты можешь выйти.

Джуди пытается быстро встать с кресла, но у нее не очень получается. Ангел поддерживает ее.

Ангел: Позволь помочь тебе.
Джуди хрипло: Я только : мне сначала надо немного отдохнуть. (Ангел ведет ее к кровати) Только немного отдохнуть.
Ангел кладет ее на кровать: Тихонько.
Джуди смотрит на него: Мне так жаль, что я убила тебя. Ты сможешь меня простить?
Ангел сглатывает слезы и кивает: Конечно.
Джуди слабо улыбается: Я только отдохну. Только на минутку: а потом: я собираюсь выйти.

Джуди закрывает глаза и умирает. Ангел смотрит на нее.

Банда внизу в холле ждет босса.

Уесли: За всю жизнь меня обвиняли во множестве вещей, но вот в паранойя - ни разу не была в их числе. (подозрительно-озаренно) Если, конечно люди не говорили это за моей спиной.

Ганн жутко кривится и качает головой, косясь на Уеса.
Сверху медленно спускается Ангел, по хозяйски лениво оглядывая помещение.

Ганн: С тобой все в порядке, приятель?
Ангел: Да.
Корди: Мы закончили?
Ангел: Думаю, да.
Корди: Хорошо. Потому что лично я буду рада, если увижу конец этого места. (поеживается) У меня от него мурашки по коже.
Ганн: И вправду. Плюс тут вроде как воняет. Вы заметили это?
Корди: 70 лет насилия, резни и паранойи - не лучшая атмосфера.
Ангел чуть улыбается, оглядывая холл: Мы перебираемся сюда.
Корди быстро-мрачно: Я имею в виду, если сюда бросить несколько подушек, почему бы это не полюбить?
Уесли с жаром: Ангел, ты несомненно более, чем кто-либо должен понимать, что это место большую часть прошлого века было домом родным не только для злорадного демонического присутствия, но и для худших представителей человечества! Это дом зла!
Ангел оглядывается: Больше нет.

Уес мнется возле вампа, потом решается.

Уесли нервно, сильно понизив голос: Ангел, ты же не находишь меня особенным параноиком, a?
Ангел: Не особенным.
Уесли облегченно выдыхает: О, слава Богу! Я волновался.

Конец

 
Тематический Портал Лабрис, уникальный русскоязычный проект Рейтинг@Mail.ru Российский сайт ЛГБТ-Христиан