Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 

ОДИНОКИЕ СЕРДЦА

Штаб-квартира команды Ангела. Вамп сидит в полной темноте и депрессивно хмурствует, покусывая кончик пальца. Резко включается свет, Ангел недовольно-болезненно жмурится. Заходит возбужденный Дойл.

Дойл: Возможно мы должны опять поговорить о твоем выходе в свет и вовлеченности в жизнь людей. (с воодушевлением) Это вечер пятницы, самая людная ночь недели. Два парня, выглядящие, как мы, должны быть там, наслаждаясь ночной жизнью. А не сидеть здесь в темноте, как что-то вроде:
Ангел язвительно: Что-то вроде вампира?
Дойл чуть смущенно: Ну, да... я хотел сказать дезертир, но, да, Мистер Очевидность... Ты должен выйти отсюда, чувак!
Ангел уже раздраженно: Зачем?
Дойл: Затем, что мы заслужили ночь веселья, ты так не думаешь? Я имею в виду она разнообразит другие ночи со смертями и резней. (многозначительно) Плюс мы могли бы выпить за наш новый бизнес. (кивает в сторону и посвистывает) Мы трое.
Ангел хмыкает: Да, Дойл, если ты хочешь попросить Корделию пойти, сделай это сам.
Дойл: Я даже не знаю, нравлюсь ли ей...если ты только не замолвишь за меня слово, знаешь, просто расскажи ей какой я отличный парень.
Ангел растерянно кривится: Я едва тебя знаю.
Дойл: Отлично, так будет еще легче.

Кодрделия шумно заходит в здание.

Корди: Привет.
Дойл тихо, взволнованно Ангелу: Знаешь, я.. Когда, ты будешь говорить с ней обо мне, не дай ей узнать, что я наполовину демон. Потому что, знаешь, женщины могут быть такими забавными насчет этого.

Ангел корчит непередаваемую рожицу. Очень радостная Корди подходит к ним.

Корделия: Вот они, наконец-то.
Дойл тихо: Вот она.

Дойл слегка хлопает Ангела по плечу и подходит к радостной Корди.

Ангел растерянно таращится на нее: ОК?
Корделия весело: Твои визитки.
Дойл: Визитки.
Корделия: Твои визитные карточки, чтобы оставлять их людям, и тогда они смогут найти тебя.
Дойл с воодушевлением: Отличная идея! У тебя ведь нет сигнальных огней, чтобы люди зажигали в небе, когда им нужна твоя помощь, знаешь?
Ангел берет визитку и улыбается: Эй, посмотрите на это, здесь наш номер. Прямо рядом с эээ... эээ...ммм... бабочкой?

Корди закатывает глаза и раздраженно машет рукой.

Дойл быстро: Это очевидно не бабочка, ты идиот. Это - птичка. Нет, нет, подожди, это - сова. Птица, которая охотится ночью. Блестяще! Это..
Корделия раздраженно: Это - ангел!
Ангел быстро подхватывает: Ангел. Правильно. Это - ангел!
Дойл с энтузиазмом: Блестяще. Так очевидно и еще так умно, и так многогранно...
Корди раздраженно хлопает его рукой: О, заткнись!
Дойл сгибается от боли: О, черт...
Корди слегка испуганно: Перестань, не будь таким ребенком. Я только слегка ударила тебя.

Дойл роняет все визитки на пол и падает сверху, корчась и дергаясь от боли.

Ангел взволнованно: Хей, хей, хей, Дойл!
Ты в порядке, парень?
Дойл чуть приходит в себя: Да, я в порядке.
Ангел: Что ты видел? Что ты видел?
Дойл хрипит: Это бар. Я думаю, я узнал его. Oдно из тех окончательно-застрявших-в-восьмидесятых мест.
Ангел: Да, и?
Дойл: И все. Никакие лица мне не показали, парень. Только.. только чувство.
Корди: Какое чувство?
Дойл: Что-то должно случится.
Ангел задумчиво хмурится: Похоже, что твое желание исполнилось. Похоже, мы все таки выходим в свет.

Ночной клуб в стиле диско. Неоновые огни, танцпол, барная стойка, столики. Нечто вроде клуба знакомств 'кому за тридцать'.
Симпатичная, но какая-то слишком зажатая девушка-блондинка нервно-ищуще оглядывается, сидя у барной стойки. К ней подходит очень симпатичный парень.

Кевин: Можно?
Шэрон растерянно: Что? О, конечно, пожалуйста.
Кевин представляется: Кевин.
Шэрон улыбается: Шэрон.

Они пожимают руки друг-другу. Кевин отворачивается в сторону, его глаза становятся холодными и даже зловещими. Потом снова оборачивается к Шерон.

Кевин многозначительно: Боже, я просто ненавижу места подобные этому, а ты? (заигрывающе улыбается)

Заставка

Тот же бар. За отдельным столиком сидит маленький паренек в жутких очках ботаника. Безнадежно-напуганно смотрит перед собой. Рядом за отдельным столиком крупная вульгарно накрашенная девица. К ней подходит симпатичный парень, спрашивает свободно ли, девица с готовностью радостно кивает головой, но парень просто забирает свободный стул и подсаживается к своей компании. Девица вздыхает. Неподалеку Кевин и Шерон налаживают мосты.

Кевин: Когда я был маленьким, я думал: Ты вырастешь, ты встретишь Ее, и все встает на свои места.
Шэрон улыбается: Да, у меня тоже такое было... Только у меня был 'Он', вместо твоей 'Она'. На самом деле у меня были только Кен и Барби.
Кевин: У Кена и Барби это было легко. Они никогда не должны были ходить в места, подобные этому. Но ты должен пробовать. Я имею ввиду, что если она была здесь и ты упустил ее только потому что ты был, я не знаю: перегоревшим чтобы все еще верить? Ты понимаешь, что я имею в виду?
Шэрон почти язвительно, с болью кивает головой: Я ясно понимаю, что ты имеешь ввиду. Ты должен верить, что когда-нибудь ты встретишь кого-то особенного...
Кевин задумчиво: Я думаю, что встретил... (пауза, он смущенно смеется) О, Боже. Я не могу поверить, я только что сказал это! Я имею в виду, я действительно думаю что ты такая особенная, но это прозвучало так:
Шэрон строит ему глазки: Нет, это прозвучало мило... Кевин.

Заходит наша банда с Корделией во главе.

Корди оглядывает зал: Оох, классно!.. (Дойлу) ОК, теперь что?

Дойл растерянно оглядывается и неопределенно отмахивается рукой. Ангел самоотверженно принимает командование на себя.

Ангел: Хорошо. Слушайте, давайте разделимся. Ищем того, кто может быть в беде.
Дойл: Или кого-то, кто собирается быть ее причиной.

Корди дает Ангелу пачку визиток и банда расходится в разные стороны. Ангел направляется к барной стойке.

Бармен: Что я могу предложить?
Ангел неуверенно: Ммммм... я только хотел поинтересоваться, ты не заметил что-нибудь необычное здесь сегодня вечером?
Бармен: Необычное?
Ангел: Ну да, ты знаешь, необычное... возможно, даже... опасное?
Бармен: Не волнуйся. Еще рано. Настоящие горячие женщины появляются здесь не раньше 11.00.

Ангел жутко растерянно хлопает рестничками. Зато Корделия чувствует себя как рыба в воде - активно раздает людям визитки.

Корди: Привет! Если ты в беде, просто набери этот номер. Мы можем помочь.
Привет! Вас преследует кто-то или что-то? Свяжись с нами, днем или ночью. Хей, ты выглядишь обеспокоенным... Это беспокойство или это просто у тебя косоглазие?...В любом случае позвони нам, мы очень тактичные.

Наконец ее хватает Дойл и оттаскивает в сторону.

Дойл: Эй! Эй, Эй! Здесь не семинар маркетинга, принцесса. Ты должна быть несколько ниже радара.
Корделия удивленно-испуганно оглядывается: Какого радара?
Дойл: Полицейского. Знаешь, услуги, которые предоставляет наш друг Ангел... могут заставить некоторых людей думать о слове на букву "В".
Корделия: 'Вампир'?
Дойл: Нет, 'вызвать полицию'.

Корди недоуменно кривится.

Дойл: Ты знаешь, это против закона. Ты должна говорить с людьми более обыденно. Ну, знаешь: Привет, как тебя зовут? Как жизнь? Да что ты говоришь? Слуги ада обижают тебя?
Корделия раздраженно-самоуверенно: Я - актриса, изучаю человеческую природу. Мне не нужно говорить с людьми, чтобы узнать их историю.

Резко оборачивается к танцполу и тычет пальцем в придурочного по виду парня, неклюже размахивающего руками в танце.

Корди: Ты видишь этого танцующего в стиле 'джаз-хендз'? Маменькин сынок. Комплекс Питера Пена.

Переводит палец на смеющуюся блондинку в белой кофточке.

Корди: Поглощенная собой скрытая никчемность с большим 'мир должен мне' бременем на плечах.

Переводит руку на Шерон, которая покидает зал вместе с Кевином.

Корди: Посмотри, 'Сара, некрасивая и высокая' . Имеет или имела кучу денег.

('Сара, некрасивая и высокая' - детская книжка. У фермера умерла жена, ему было тяжело растить двоих детей и он познакомился по обьявлению с женщиной из другого штата - Сарой. Его дети были не в восторге, да и у женщины началась ностальгия. Зато потом они все таки нашли общий язык. Вообще книга об одиночестве.)

Дойл: Откуда знаешь?
Корди: Нужно быть богачом, чтобы подцепить модель от Келвина Кляйна, с которым она уходит.
Дойл слегка раздраженно: Да, ну, все они захватывающие примеры проявления интуции и все такое, но мы должны найти того, кто в беде.
Корди оглядывается: Как дела у Ангела?

Ангел стоит неподалеку от барной стойки. От него быстро отходит высокий парень.

Ангел вдогонку парню: Cерьезно, я не заигрывал с тобой!

Сидящая за барной стойкой блондинка в легкомысленном платьице заинтересованно разглядывает его, потом решает обратить на себя внимание.

Кейт: Ты в порядке?
Ангел поворачивается к ней: Что?
Кейт смущенно разворачивает оглобли назад: Нет, нет, ничего... прошу прощения.
Ангел подходит ближе: Нет. В порядке ли я?
Кейт неуверенно: Ну, ты просто выглядишь... плохо. Не то, что ты смотришься плохо, ты смотришься очень даже хорошо... Я думаю мне следует пить мой напиток.
Ангел с чувством: Спасибо.
Кейт: За то, что подумала, что ты выглядишь плохо, или, что выглядишь хорошо?
Ангел: На твой выбор. Я - Ангел.
Кейт: Я: Я - Кейт.
Ты часто здесь бываешь?
Ангел: Нет, впервые. Здесь действительно...
Кейт хмыкает: Непринужденно? Да.

Ангел смущенно смеется и качает головой.

Кейт: Я предпочитаю эти крутые бары, в которые трудно попасть... и я не могу в них попасть. Так или иначе, этот - близко от дома. Так, ты... только заглянул сюда?
Ангел: Я вроде как ищу кое-кого.
Кейт быстро: Извини, я тебя задерживаю...
Ангел смущенно: Нет, нет, я только ищу кого-то... чтобы спасти? Может быть ты нуждаешься... в каком-то спасении?
Кейт: Это самые странные слова, которые мне пришлось услышать сегодня вечером.
Ангел: Нет, это не слова. Я...
Кейт извиняясь: О, я не это имела ввиду... Это было резковато.
Ангел хмуро качает головой: Нет, хей, знаешь... я не слишком хорош в этих... разговорах.
Кейт: Ну, я - эксперт. Я уверена, ты это видишь. Ну, ответ 'нет', я не нуждаюсь в спасении. Я давно разочаровалась в концепции о рыцаре в сверкающих доспехах. Так или иначе, я не надеюсь найти его здесь, в Международном доме притворства.
Ангел слегка улыбается: Люди могут удивить тебя.
Кейт хмыкает: Я говорю, как большая лицемерка, да? Ругая это место, я все таки прихожу сюда почти каждый вечер... Но как еще встретить кого-то вне работы? Или это, или сидеть одной дома в темноте.
Ангел хмыкате: Хм: Я бы так не хотел.
Кейт: Итак: Так чем ты занимаешься?
Ангел: Занимаюсь?
Кейт: Для того чтобы жить.
Ангел растерянно: Я... ну, в основном я... я помогаю... я - ветеринар...
Кейт кивает головой: Действительно... Ну, я всегда говорила, мужчина, который любит животных, это - человек, которому вы можете доверять.

Корди и Дойл стоят в другом конце зала и разглядывают толпу.

Дойл: Так что, ты раскусила тут каждого, а?
Корди: Не каждого. Я имею в виду, до тебя я не добралась.
Дойл: Меня?
Корди: Да, я имею в виду, что со всеми этими твоими видениями?
Дойл: Они - сообщения, которые я получаю, от Высшех Сил, кто бы они ни были. Знаешь, это- мой дар!
Корди кривится: Если бы это был мой дар, я бы его вернула. Я имею в виду - ты получаешь эти головные боли, и делаешь эту тупую штуку со своим лицом.
Дойл резко вливает в себя целую рюмку и кривится: Какую штуку с моим лицом?
Корди: Плюс, твои видения хромают.
Бар? Это чудесно и неопределенно! Я имею в виду, они должны присылать тебе одну из тех самоликвидирующихся лент, ну ты знаешь, те, что дополняют досье?

(Здесь имеется в виду сериал "Миссия Невыполнима")

Дойл язвительно: Ну, я обязательно упомяну это...

К ним подходит пьяный наглый малолетка-блондин.

Блондин: Эй, ты - та, кто раздает эти карточки?
Корди: Вам нужна помощь?
Блондин: Ну, я подумал, это точно твой номер? Ты не возражаешь, если я позвоню тебе как-нибудь, чтобы назначить свидание?
Дойл резко: Да, она возражает.
Корди Дойлу: Я могу справиться с этим. (парню) Да, я возражаю. Это - деловая карточка. Мы предлагаем наши услуги людям, которые в них нуждаются.
Блондин нагло: Хорошо, я нуждаюсь в маленькой услуге. Тебе платят по часам?
Корди возмущенно: Прошу прощения?
Дойл сердито: Хорошо. Просто все тут немного расслабьтесь. Леди со мной, хорошо?
Корди возмущенно: Нет, я не с тобой.
Блондин отмахивается от Дойла: Эй, никто не говорит с тобой, сопляк.

А тем временем у барной стойки Кейт решила вылить на голову бедного растерянного Ангела все свои глубокие психологические проблемы.

Кейт: Ну, я думаю, я просто... у меня просто тяжелое время, знаешь, с доверием людям. Мужчинам в особенности. В месте подобном этому, никто не подойдет к тебе и не покажет тебе, кто он на самом деле. Все слишком заняты, чтобы найти... я не знаю, что вообще они ищут...
Ангел: А что ты ищешь?
Кейт хмыкает: Зависит от того, сколько дайкири я выпила. О, Боже, я болтаю, словно пьяная шлюха. Хотя, шлюха лучше, чем лицемерка, правильно? Я просто расту на глазах.
Ангел: Ты строга к себе.
Кейт: Это я - сама-себя-бичующая-лицемерная-шлюха. Что ты спрашивал?
Ангел: Что ты ищешь?
Кейт: Мне кажется, я только пытаюсь наладить связь. Чем больше я прихожу в места подобно этому, тем труднее ее найти. А ты что ищешь здесь?
Ангел: Честно говоря, я не знаю. Но я буду знать, когда увижу это.
Кейт многозначительно: Ты бы не:? (пауза) Извини. Забудь это.
Ангел: Что?
Кейт излишне 'в лоб': Я собиралась спросить тебя. Не хотел бы ты пойти в другое место... более тихое.

Нда, девушка явно не умеет ни общаться, ни кокетничать, ни быть женственной. Тут любой бы дал задний ход, серьезно. Что Ангел и делает.

Ангел растерянно-смущенно: Ммммм, я не могу... Я должен остаться здесь.
Кейт мрачно кивает: Правильно.
Ангел смущенно: Я бы...
Кейт хмуро: Нет, все OK.

А тем временем в другом конце зала разгорается конфликт.

Дойл парню: Послушай, я не хочу проблем, окей?
2-й парень подходит: Эй, что за проблемы.
Дойл быстро: Никаких проблем. Разве я только что не сказал, что мы не хотим никаких проблем? Мы свободны от проблем, окей?
Блондин приятелю: Прикинь, она - проститутка, а ее сутенер тут мне мешает.
Корди сердито: Достаточно!
Дойл: Спокойно, Корд...
Корди возмущенно: Ты слышал что он только что обо мне сказал?
Дойл орет: Все просто остыньте, окей? Насилие не решит здесь проблему. (изо всех сил дает парню по морде) Хотя, с другой стороны, это даже весело.
Корди орет: О, черт возьми!

На Дойла кидается второй парень, Дойл активно с ним дерется. Первый парень тоже встает и зачем-то дает по морде подбежавшему к месту схватки бармену. Тут подбегает Ангел, парень замахивается на Дойла стулом, Ангел отбирает стул, парень пытается ударить Ангела кулаком, Ангел подставляет стул под удар и парень разбивает свой кулак об стул.

Корди сочувствующе: О, мой Бог!

Дойл вскакивает и они на пару с вампом хорошенько треплят парней, пока те не отбегают в сторону.

Корди взволнованно бармену: Эти два придурка начали это!

Парни пытаются что-то возразить.

Бармен сердито парням: Больше ни слова. Больше ни слова! Каждый раз, вы парни. Вон! Давайте! Пошли!

К стоящим Дойлу и Ангелу кокетливо-заигрывающе подходит девица.

Девушка: Ничего себе, вы в порядке?
Дойл держится за подбитый глаз: Да, я в порядке, спасибо.

Девица не обращает на него никакого внимания, активно строя глазки Ангелу.

Ангел растерянно: Да, я.. Я ОК.... ты в порядке?
Девушка игриво отходит к барной стойке: Ну, теперь тебе предстоит это выяснить.
Ангел молочным теленком идет за ней, слегка растерянно улыбаясь: Нет, я имею в виду:Я действительно хочу знать... Итак, как ты хочешь, чтобы я узнал это? (смеется) Двадцать вопросов?

("Двадцать вопросов" - телеигра.)

Из другого конца зала их испепеляет взглядом Кейт и что-то бормочет себе под нос. Судя по выражению лица - заковыристый мат.

Ангел улыбается: Итак, Марси из Барстоу. Это даже не рифмуется ни с чем.

Ангел с девушкой смеются, потом Ангел замечает хмуро уходящую Кейт, но не может броситься за ней, наглая девица уже присосалась к нему пиявкой-переростком.

Девица заигрывающе: Это дико, что мы встретились во время драки в баре. Разве не замечательно, как двое людей могут встретится.

Квартира. Голые Шэрон и Кевин лежат в постели. Очень задумчиво смотрят в потолок.

Шэрон депрессивно: Поздно...
Кевин: Да.
Шэрон делает попытку встать: Я возможно должна...
Кевин: Я знаю.
Шэрон неуверенно: Ну...

Привстает, Кевин тоже привстает и обнимает ее сзади.

Кевин: Ну, если ты должна уйти, я понимаю, но я просто хочу обнять тебя.

Кевин обнимает ее и тяжело вздыхает. Выражение лица Шэрон 'выпустите меня отсюда'.

Опустевший бар. Люди расходятся, начинается уборка. Только наша банда продолжает сидеть за столиком. Дойл прижимает к голове лед.

Ангел: Знаете, мне трудно поверить, что видение Дойла означало, что я должен был прийти сюда, чтобы разнять драку в баре.
Дойл насмешливо хмыкает: Да, ну, если это так, то я лучше поступлю работать в серьезную строительную компанию.
Ангел: Хорошо, давайте думать. Кто-нибудь из вас почувствовал, что кто-то здесь нуждается в помощи?
Корди мрачно: Да, каждый.
Ангел кривится: Это общение такое грубое. Я имею в виду, я был молод когда-то... я ходил в бары. Они были совсем не похожи на этот.
Дойл: Я имел обыкновение ходить в таверны. Маленькие города, где каждый знает друг друга.
Корди ностальгически: Да, как в средней школе. Там было легко ходить на свидания. Все мы имели так много общего. Быть едой для какого-нибудь монстра каждую неделю, например.
Дойл: Ну, ты теперь в большом плохом городе, ха? Где каждый - чужак, скрывающийся за стенами, хранящий тайны.
Бармен подходит к ним: Прошу прощения ребята, но придется вышвырнуть вас отсюда.
Корделия: Конечно. (Ангелу) Я полагаю, одинокая жизнь особенно тяжела для тебя.
Ангел удивленно: Почему?
Корди невинно-ехидно: Ну, пару сотен лет назад, все, о чем тебе приходилось беспокоиться это похмелье. Сейчас, из-за твоего проклятия : ты не можешь спать ни с кем, иначе, если ты испытаешь момент истинного счастья, потеряешь свою душу и станешь злым (многозначительно-ехидно) ОПЯТЬ... и станешь всех убивать.
Ангел слегка ухмыляется: Спасибо, Корделия. Я всегда ценил твой взгляд на будущее.
Корди подбадривающе хлопает его по руке: Нет проблем. Эй, последняя вещь, о которой я мечтаю, прийти однажды в офис и обнаружить, что я работаю на смертоносного монстра.

Следующее утро. Квартира Кевина. Простыни заляпаны кровью. Шэрон медленно-сексуально одевается. На кровати лежит серый мертвый Кевин.

Штаб квартира банды. Активная поисковая работа. Дойл изучает подбрасываемые ему Ангелом кипы газет, Корди уставилась в компьютер.

Дойл раздраженно: Это полное безумие, парень. Я даже больше не знаю, что я вообще ищу.
Ангел: Вы ищете любые события "в" и "вокруг" этого бара.
Корди: Хорошо, я зашла в новостную поисковую систему. Еще раз, как называется это место?
Ангел подходит к ней: D"oblique. Большая D, апостроф, o-b-l-i...
Корди медленно ищет клавиши: Не так быстро. Хорошо, большая D, - апостроф, апостроф, апостроф... о, нашла. Хорошо... теперь, еще раз, что после этого?

Ангел беспомощно закатывает глаза. К ним быстро подходит Дойл.

Дойл: Знаешь, мне нужен перерыв. Дай мне... а, дай мне сделать это.

Дойл садится за комп и быстро набирает нужное.

Ангел: Как ты научился работать на компьютере?
Корди обиженно-ехидно: Скачивая картинки голых женщин?
Дойл: Ну, это более или менее точно.

Ехидная улыбка улетучивается и Корди слегка впадает в шок.

Дойл: Хелло! Мы получили два результата.
Ангел смотрит в комп: Посмотрите-ка на это. Продолжаются поиски Хизер Нолан. Пропала в прошлом месяце, 24-летняя работница юридической конторы, исчезла после того, как покинула бар в центре города под названием D"oblique.
Корделия Ангелу: Пропавшая девушка. Это по твоей части.
Ангел: Что говорится о втором?
Дойл: Ужасно искалеченное тело, найдено в контейнере для мусора почти три недели назад, описано коронерским офисом как выпотрошенное. Было опознано как 28-летний Мартин Хабер, последний раз его видели в компании неизвестной женщины в D"oblique, модном баре для одиноких.
Ангел: Значит это оно. Возможно, было намного больше исчезновений, которые печать еще не проследила до бара.
Дойл: Итак, у нас есть пропавшая девушка и труп.
Ангел: Выпотрошенный труп. (уверенно раздает ценные указания) Пойдите вниз и воспользуйтесь библиотекой. Попробуйте сузить список потрошащих демонов, у которых есть причины охотиться на молодых, одиноких людей.

Ангел берет свой плащ и собирается уходить.

Корди: Куда ты идешь?
Ангел: В бар. Посмотреть, может там я встречу убийцу.

Темная улица. У бара Ангел сталкивается с Кейт. Сталкивается - буквально.

Ангел: О, прошу прощения.
Кейт: Ну, привет.
Ангел узнает ее: Привет... Кейт. Э: Я рад вновь увидеть тебя.
Кейт издевательски-обиженно: Действительно?
Ангел смущенно: Да.. Я должен извинится... за вчерашний вечер.
Кейт: Ты не должен мне ничего.
Ангел: Нет, это было невежливо.
Кейт: Хорошо, тогда... может ты купишь мне выпить и мы сможем начать по новой.
Ангел смущенно: Я неуверен, что ты не должна идти туда сегодня вечером.
Кейт: О чем ты?
Ангел: Я не уверен, что это безопасно.
Кейт резко: Что небезопасно?
Ангел: Я на самом деле не могу объяснить этого.
Кейт сердито: Знаешь, у меня проблемы с доверием людям... и сюрприз! - ты это не улучшаешь.
Ангел: Я просто прошу, чтобы ты не шла туда.
Кейт: А куда ты идешь?
Ангел, чуть помедлив, растеряно: Туда.
Кейт зло: Ну, вот что я скажу тебе: я могу идти, куда я хочу и... э: ты можешь идти в ад!

Кейт отворачивается от него и быстро идет в бар.

Ангел поднимает бровки и мрачно хмыкает: Уже был там, уже делал это.

Бар. Кейт садится за барную стойку.
Бармен: Как обычно?

Кейт: Да.

Тут к барной стойке подваливает и наш вампик, садится неподалеку от Кейт и сверлит ее горящим беспокойным взором.

Кейт нервно дергает сидящую рядом девушку: Знаешь, у некоторых парней настоящие проблемы.

Девушка (а это Шерон), раздраженно-недоуменно смотрит на нее, потом снова оборачивается к своему новому кавалеру. Это смущенный забитый ботаник.

Шэрон: Прости, что ты сказал?
Кавалер: Ничего. Это просто моя работа. Знаешь, трудно встречаться с людьми. Каждый прикрывает свой тыл. Трудно понять, кому ты можешь доверять.
Шэрон игриво улыбается: Но все еще, я удивлена. Я думала, что ты сам выбираешь себе девочек.
Кавалер смущенно улыбается: Да? Ну, я не знаю. Я в средней школе был настоящим придурком. Знаешь, настоящим 'не все дома' ботаником, знаешь, с бандой придурочных последователей-ботаников. Чтобы остаться в живых я даже не мог назначить свидание.
Шэрон многозначительно: Хорошо, что школа закончилась.

Шэрон нежно гладит руку своего ботаника, он жутко нервничает.
Рядом с Ангелом появляется парень и зовет бармена.

Парень: Йо, чувак, где - Кевин?
Бармен: Черт его знает. Не видел его здесь сегодня вечером. А что?
Парень: Этот пижон не показался на работе сегодня. И не отвечает на телефон.
Бармен: Я точно уверен, что видел, как он подцепил какую-то девчонку вчера вечером. Он вероятно еще спит.
Ангел заинтересованно: Какую девушку?

Штаб квартира банды. Дойл и Корделия изучают книги с картинками о демонах.

Дойл тычет в картинку: Вот еще один. Пиаска. Это - плотоядный индейский демон, который проникает в жертвы через рот и выпотрашивает их изнутри. Ты будешь вносить его в список?
Корди: Ага. (кривится) Фу, демоны. Есть что-нибудь более отвратительное?
Дойл обеспокоенно: Ты так думаешь?
Корди усмехается: Перестань... Окей, взгляни на этого. Этот демон носит венок из кишок вокруг головы. Я имею в виду, честно, что он пытается этим доказать?
Дойл растеряно: Да, знаешь, я имею в ввиду:Это действительно как посмотреть, не так ли? Я имею в виду некоторые демоны могут на самом деле быть хорошими... если им дать такую возможность. (Корди насмешливо кривится) Я думаю, ты должна узнать их получше, да?
Корди с нажимом: Я знала много демонов, и если не брать во внимание слизь: там больше ничего нет.

Дойл кивает и расстраивается.

Бар. Парень, бармен и Ангел.

Бармен: Шэрон, Шэрон. Ее имя Шэрон. Вроде как постоянная клиентка.
Парень: Шэрон? Та безвкусная цыпочка? Ах, Кевин, он уже выгребает осадок из бочки.
Ангел: Слушай, где я могу найти Шэрон?
Бармен: Она здесь сегодня вечером. (смотрит на место, где она сидела) Правда, без Кевина. Я думаю, что это все-таки не была настоящая любовь. Она была там буквально минуту назад, общаясь с каким-то Скричем.

(Скрич - персонаж из молодежного сериала 'Спасенные звонком' - школьный придурочный зануда.)

Парень: Да, это больше ее уровень.
Ангел: Слушай, есть идеи, где она живет?
Бармен: Нет.
Ангел: Что относительно фамилии?
Бармен: Фамилия? В этом месте не слишком много фамилий.
Парень чуть помолчав: Ричлер.

Ангел быстро убегает, бармен насмешливо смотрит на парня.

Парень смущенно: Хорошо. Я приглашал ее на свидания пару раз.

Ангел судорожно листает телефонную книгу, находит нужную страницу и выдирает ее, потом убегает. За ним пристально наблюдает Кейт.

Квартира Шэрон. Парочка в постели. Фиаско. Полное.

Скрич угрюмо, с болью: Мне жаль. Я хотел, чтобы было лучше. Возможно, я старался слишком сильно. Ты просто действительно мне нравишься. В следующий раз будет лучше.
Шэрон: Повернись.
Скрич: О"кей.

Скрич поворачивается к ней спиной и она обнимает его сзади.

Кадры: Ангел стремительно бежит по улице.

Скрич: Это хорошо. Я думаю, что иногда мы действительно нуждаемся в...

Шэрон стонет - у нее из груди вылазит жуткий червяк и прогрызает себе путь в спину Скрича. Тот тоже начинает вопить.

Ангел выбивает дверь и вламывается внутрь. (Шэром мертва, соответственно приглашение ему уже не нужно.) Ангел осторожно оглядывается, идет в спальню и видит на постели мертвую Шэрон и одевающегося Скрича. У него из спины еще торчит кончик червяка, но затем и он залазит внутрь. Скрич поворачивается и спокойно смотрит на Ангела.

Скрич: Ты не человек.
Ангел с нажимом: Свежая новость, приятель, ты сам несколько выпал из эволюционной схемы. (смотрит на труп) Это нужно остановить. Ты должен остановиться.
Скрич: Я остановлюсь, когда найду подходящего. Того, с кем я смогу остаться.
Ангел заинтересованно: Подходящее тело? А что с этим не так?
Скрич: Ничего... пока. (разглядывает свои руки) Оно новое и другое. Это великолепно... но оно не будет последним. Я уже знаю, что это не то тело, в котором я могу жить.
Ангел угрожающе: Хорошо, тогда оно станет тем телом, в котором ты умрешь.

Скрич первым кидается на Ангела и хорошенько его бьет. Ангел явно слабее, поэтому с пола он поднимается уже с рычанием и вампирским лицом. Но и это не помогает. Скрич сначала бьет, потом швыряется Ангелом об стену и линяет. А тут очень вовремя заваливает Кейт, Ангел едва успевает убрать вампирское лицо.

Ангел растерянно: Кэйт, что ты здесь делаешь? (перехватывает ее взгляд на труп Шэрон) Слушай, я знаю, как это выглядит...
Кейт направляет на него пистолет и показывает значок: Я тоже. Вы имеете право...
Ангел: Я отказываюсь от этого. Как ты нашла меня?
Кейт: Я следила за тобой с прошлого вечера.
Ангел разводит руками: Слушай..
Кейт резко: Не двигаться! Ни на шаг. Подмога уже в пути.
Ангел: Мы на одной стороне. Я тоже преследую этого парня.
Кейт: Ты говоришь мне, что ты - сыщик?
Ангел: В большей или меньшей степени.
Кейт: Где твоя лицензия?
Ангел смущенно: Это в меньшей степени...
Кейт жестко: Правильно.
Ангел: Кэйт, ты не знаешь, ты не видела...
Кейт издевательски-зло: Что я вижу - так это мясницкую работу больного импотента. Это расстраивает, не так ли, неспособность найти общий язык, любить, подобно другим людям? Я имею в виду, как ты заставил их доверять себе, Ангел? Дал им большие темные глаза и "я не слишком хорош в разговорах" выступление?
Ангел: Он дает им то, что они ищут.
Кейт насмешливо: И что это?
Ангел с нажимом: Надежда... что их одиночество может закончиться. И он собирается продолжать это делать.
Кейт: Если только я не позволю тебе уйти, чтобы ты смог остановить его... (Ангел чуть кивает) Спаси меня от этих слов. Я уже слышала их.
Ангел: А я слышал твои. Что-то насчет неспособности доверять людям?
Кейт хватает его и впечатывает в стену: Повернись.

Ангел раздраженно закатывает глаза, Кейт пытается надеть на него наручники.
Ангел: Извини.
Кейт: Это признание?
Ангел: Я не делал этого... Я прошу прошения вот за это!

Ангел бьет Кейт и выпрыгивает из окна. Кейт стреляет ему след, Ангел делает обалденный кувырок в воздухе, приземляясь спиной на припаркованную машину. Потом мельком глядит на торчащую в окне Кейт и делает ноги. Кейт бросается в погоню. Под окном на небольшом выступе сидит задумчивый Скрич.

Квартира Корди. Ободранная и жутко захламленная. Входят Дойл и Корди с кипой книг.

Дойл оглядываясь: Вау, это: это место... я думал, что девушки должны любить красивые вещи.
Корди раздраженно: А! Не начинай, окей? Ангел велел нам встретится здесь, так что мы встречаемся здесь. Это не означает что ты можешь...

Дойл находит ее валяющийся лифчик, Корди быстро забирает.

Корди сердито: Это как в средней школе! Корделия носит лифчики. О, у нее есть девчачьи части!
Дойл: Расслабься. Ты обороняешься как ребенок. Я думаю, что это свежо, увидеть женщину, живущей вот так. Знаешь, это означает, что ты не зациклена. Ты живешь одним моментом. (вступает ногой в тарелку с овсянкой) Ты отвратительная.

Стук в дверь.

Корди: Кто там?
Ангел: Это я.

Корди открывает дверь и разглядывает растрепанного Ангела.

Корди: О, мой Бог. Ты в порядке?
Ангел смущенно мнется: Послушай. Я... Я не могу...э:
Дойл: Пригласи его войти! Пока вы живы, вампиры, они не могут пересечь порог, пока ты:.
Корди: О, правильно, правильно. (грозит Ангелу пальцем) Ты обещаешь, что останешься хорошим?
Ангел раздраженно: Корделия.
Корди закатывает глаза: Шучу. Входи.
Дойл: Что с тобой случилось, приятель? Ты выглядишь потрепанным!
Ангел: Та женщина, с которой я говорил в баре вчера вечером..., знаете, Кейт?
Корди: Она - убийца?
Ангел: Она - полицейский. Следила за мной до следующей жертвы.
Дойл: И теперь она думает, что ты - убийца.
Ангел: Да. Поэтому у нас немного времени. (оглядывается и растерянно-насмешливо улыбается Корделии) Ты действительно живешь здесь?
Корди жутко зло: Да... OK? Разве моя вина, что служба горничных была закрыта? Я думала, что мой жизненный путь будет - дом, гостиница, гостиница, муж. Теперь мы можем двигаться дальше?
Дойл: Да, ну, мы сделали список потрошащих демонов, о котором ты просил. Фактически мы сузили его до трех или четырех:
Ангел: Я видел его. Это - ройщик.
Корделия: Это - осел? О, мы не видели каких-либо ослиных демонов.

(Здесь игра слов. 'burrower' - ройщик, нора. 'burro' - испанское слово 'осел'.)

Ангел поясняет: Ройщик.
Корди: О!
Ангел: Он выпотрашивает свои жертвы, когда движется из тела в тело, и это можно сделать только после типа чего-то вроде секса, что-то вроде обмена флюидами.
Корди кривится: Фу!
Дойл: Миленько.
Ангел: Слушайте, я хочу чтобы вы выяснили все что можно об этой штуке. Особенно его слабости. Он был невероятно силен, когда мы дрались. Возможно его трудно убить.
Дойл многозначительно обнимает Корди за плечи: Мы займемся этим.

Корди раздраженно дергается.

Ангел: Хорошо. Я собираюсь вернуться в бар, посмотреть, может смогу найти эту штуку.
Корди: Почему ты думаешь, что он там появится? Он ведь знает что ты его преследуешь.
Ангел: Он будет там. Он снова должен пытаться найти контакт.
Корди: Почему?
Ангел депрессивно: Потому что это то, что делают одинокие люди. (уходит)

Дальше мелькание кадров - бар, Скрич разговаривает с красивой азиатской девушкой.

Вывеска 'Расследования Ангела'. В штаб квартиру банды осторожно пробирается Кейт с пистолетом наголо.

Ангел бродит по бару, разглядывая людей.

Логово Ангела. Кейт открывает его холодильник. К счастью он совершенно пуст.

Ангел продолжает искать.

Чья-то квартира. Скрич лежит в постели.

Кейт разглядывает древнее оружие Ангела, висящее на стене.

Скрич обнимает девушку-азиатку и червь переползает в нее, она кричит.
Чуть позже она задумчиво смотрит из окна.

Светает. Ангел быстро идет по улице, обеспокоенно поглядывая на небо. Заходит в квартиру Корди. Она и Дойл спят на диване, обложившись книгами. Ангел громко хлопает дверью, они резко просыпаются.

Ангел: Доброе утро.
Дойл: Эй, ... ну как, удачно?
Ангел грустно: Нет, еще нет. Я знаю, что я могу распознать эту тварь, как только увижу его в другом теле.
Дойл мрачно: Тогда это не проблема. Тогда это сужает поиск до чего? Примерно 5 миллионов подозреваемых в целом городе?
Ангел устало: А что насчет вас? Вы нашли что-нибудь?
Корди: Да, мы нашли имя для этого роющего парня. А, Талмер? Он был здесь всегда. Первобытный пижон.
Ангел: Какие-нибудь слабости?
Дойл: Немного и не сильно. Этот малыш силен, как ты и сказал. Хотя он не в восторге от огня.
Ангел заинтересованно: Кое-что у нас есть общее.
Корди: Это - паразит. Он переходит из тела в тело. И когда он начинает оставлять одно тело, чтобы перейти в следующее...не собираюсь на этом застревать:но первое тело начинает разлагаться.
Дойл: Ага, свертывается подобно сливкам в жаркий день.
Корди кривится: Я думаю я сравнивала это с немолочным разложением?
Ангел идет к телефону: Мне понадобится помощь, чтобы найти эту тварь.
Дойл: Кому ты звонишь?
Ангел: Кейт.
Корди: 'Кэгни и Лейси' - Кэйт? Я думала, что мы прячемся от нее.

(Кегни и Лейси - детективный сериал.)

Ангел: Мы и прятались. Но она ловила эту тварь намного дольше чем мы.
Кейт берет трубку: Локли.
Ангел: Это я... ты мне нужна чтобы помочь мне найти убийцу.
Кейт ехидно: Это легко. Я говорю с ним.
Ангел: Это сделало бы все милым и понятным, не так ли? Но это не правда, и я думаю, что часть тебя знает это. Слушай, он все еще там. Мы должны поделится информацией.
Кейт: Это невозможно.
Ангел: Все, что мне нужно - 5 минут. Если после этого ты все еще будешь думать, что я тот человек, арестуй меня. Встретимся в баре в 19:00.
Кейт: Конечно, это в моем расписании на эту неделю: прогулка в ловушку к серийному убийце.
Ангел: Слушай, мне все равно, если ты придешь вооруженная, с жучком на одежде и прикрытая снайперами. Делай все что нужно, чтобы чувствовать себя в безопастности. Я могу помочь тебе, Кейт, но ты просто должна доверится мне.

Вечер. Бар. За столиком сидит взволнованная Кейт и оглядывается. К ней подходит бармен.

Бармен: Кейт, как обычно?

Кейт показывает ему полицейский значок.

Бармен: Это не твое обычное.
Кейт: Время от времени у меня настроение для чего-нибудь другого. Слушай, ты помнишь того парня, который был здесь прошлым вечером? Он высокий, симпатичный, помог тебе разнять драку вчера в баре?
Бармен кивает: Конечно, конечно.
Кейт: Сообщи мне, как только он придет, окей?
Бармен: Да, будь уверена.
Кейт: Спасибо.

Бармен отходит, к Кейт начинает клеится парень, друг Кевина.

Парень: Я ненавижу места подобно этому, а ты?
Кейт растерянно: А тоже, но... э:
Парень: Я так и думал. Ты действительно не похожа на завсегдатая этого бара. Это комплимент, между прочим.
Кейт: Благодарю. Э: Слушай, я действительно люблю поболтать, но сейчас вообще-то я жду кое-кого.

Подходит бармен.

Бармен: Тот парень, которого ты искала? Я думаю, что он в переулке.
Кейт: Что он делает там?
Бармен: Я просто выносил мусор, и он был там. Было похоже на то, что он готовился сделать ноги.
Кейт встает: Покажи мне. (парню) Жаль, мне кажется, что тебе стоит еще здесь покрутится.

Кейт с барменом выходят с черного входа, Кейт держит пистолет и сует бармену бумажку.

Кейт: Позвони по этому номеру и скажи сержанту, что мне нужно прикрытие... (бармен дает ей бутылкой по голове) :aaххх!

Кейт падает в отключке лицом вниз. Бармен рвет ей кофточку на спине, из него начинает вылезать червяк и тянуться к Кейт. Но тут бармен получает доской по голове от Ангела. Бармен падает, червь залазит обратно в него, Ангел хватает Кейт.

Ангел: Кейт! Кейт? Ты можешь двигаться? (видит как встает бармен) Двигайся!

Бармен пытается прибить их огромной бочкой, но они откатываются в сторону. Кейт валяется в сторонке, Ангел вскакивает и пытается драться с барменом.

Ангел издевательски: Мне кажется, ты покончил с этим телом. Ты перестал быть парнем. Ты не доберешься до финиша, ты только распадешься на части по швам.

Бармен впечатывает Ангела в сетчатый забор, Ангел хватается за сетку, подпрыгивает, обхватывает шею бармена ногами и сваливает на землю. Круто. Кейт взволнованно наблюдает. Наконец бармену удается скинуть Ангела в раскрытую дверь подвала, туда же он кидает и Кейт, потом закрывает дверь.

Кейт хрипит: Мы не можем позволить ему уйти.
Ангел стонет: Он не собирается уходить. Он собирается убить снова, сейчас.
Кейт: Ты так думаешь?
Ангел: Он должен.

А наверху бармен разглядывает себя в зеркало. На разорванной рубашке следы крови, кусок кожи свисает с виска. Бармен кое-как прилепляет его обратно и жутко нервно ищет новое тело.
Подходит к девушке.

Бармен: Эй, как дела? Заметил как грациозно ты двигаешься, и задался вопросом, может ты хочешь потанцевать или что-то вроде того? Потому что я думаю, что могу двигаться как..

Девушка смотрит на его жуткий вид и отходит. Он спешит к другой.

Бармен: Хей, прошу прощения, у тебя такое прекрасное платье. И оно так подчеркивает цвет твоей кожи...

Бармен нервно вытирает пот со лба, кусок кожи опять отлепляется, девушка быстро уходит от него.

Подвал, Кейт и Ангел. Оглядываются.

Кейт: Что теперь?

Наверху. Новая девушка и неугомонный бармен.

Бармен: Хей, не хочешь выпить или еще что-нибудь? Потому что я вроде как бармен здесь.

Девушка видит его кровь и дает деру.

Бармен в сердцах, жалобно: Я только хочу поговорить с кем-нибудь. Откройтесь... Я хочу наладить отношения.

Подвал. Ангел оглядывает окошки под потолком.

Ангел: Мы выйдем через это окно.
Кейт: Оно на высоте почти 30 футов.

Ангел достает маленькое гарпунное ружье.

Кейт в шоке: Кто ты?

Ангел стреляет в доску наверху, которая поддерживает потолок, к гарпуну прикреплена веревка. Ангел дергает за веревку - трухлявая доска ломается.
Ангел растерянно глядит на Кейт, ей все это надоедает, она решительно достает из-за голени еще один пистолет, стреляет в замок на двери и они выскакивают из подвала.

Наверху разлагающийся бармен ищет себе девушку. Кейт и Ангел ищут бармена.
Он подходит к красивой блондинке.

Бармен: Пожалуйста, я только хочу обнять тебя.

Девушка глядит на него, жутко визжит и убегает.
Бармен идет дальше. Ангел и Кейт в переулке разбегаются в разные стороны, ища его. А бармен хватает другую девушку и без лишних слов тащит ее за собой. Пробегает мимо кучки бездомных, греющихся у горящей бочки и тащит ее в темный угол. Ангел бежит за ним, делает красивый прыжок и сбивает бармена с ног.

Ангел орет девушке: Беги!

Она убегает, Ангел начинает драку с барменом. Сначала от злости у него это неплохо получается, но потом бармен просто начинает его тупо бить. Даже пытается засунуть его головой в горящую бочку. Но тут у Ангела открывается второе дыхание и он отбрасывает бармена от себя. Они снова дерутся, бармен сваливает вампа на землю, но тут вамп ногами посылает его в полет, бармен падает прямо в бочку и загорается. Вопит и идет на лежащего без сил Ангела. Вампик просто беспомощно наблюдает как на него идет куча огня и уже не может отпозти в сторону.
Тут раздается пара выстрелов, бармен падает. Это подоспела кавалерия в лице злой-презлой Кейт.

Позже. Полиция, пожарная, скорая, сирены, все навороты.

Кейт разговаривает с Ангелом.

Кейт: Теперь все сходится. Бармен был связан с каждым... я, должно быть, говорила с ним дюжину раз. Я никогда не думала на него.
Ангел: Это тяжело, узнавать людей.
Кейт: Да, это так... Я не поблагодарила тебя... за то, что спас мою жизнь.
Ангел слегка улыбается: Я думаю, ты спасла мою для начала.
Кейт: Мне кажется, ты должен знать, что я обыскала твое жилище... незаконно, без ордера.
Ангел, чуть подумав: Почему ты говоришь мне это?
Кейт: Не знаю. Я думаю, что так мы сможем начать все сначала. Никаких тайн... Там несколько странных вещей для ветеринара.

Ангел чуть ухмыляется, потом лезет в карман и достает визитку.

Ангел: Слушай, если ты когда-нибудь будешь нуждаться во мне, или если я смогу помочь тебе чем-то ...
Кейт разглядывает рисунок на визитке: Что это, лобстер?
Ангел смущенно забирает визитку: Я буду рядом.
Голос из-за кадра: Детектив Локли, можно вас на минутку?
Кейт поворачивается: Да, сэр.

Потом она оборачивается к Ангелу, но его уже нет.

Кейт офицеру: Что случилось?

Ангел уходит по темной улице. Красивые кадры ночного ЛА.
Штаб квартира Ангела. Всеобщий сбор.

Ангел: Я знаю, вы ребята упорно трудились:Я имею в виду - вы долго сидели взаперти. И чтобы показать мою признательность я подумал... (неуверенно) :ночь.. вы знаете: только начинается и все такое... так что мы трое... можем... ну, возможно должны..

Ребята сидят с кислыми лицами, Ангел продолжает еще неувереннее, но пытаясь улыбаться.

Ангел: :знаете, может быть... выйти... знаете: повеселится.
Корделия решительно встает: Или мы можем идти домой.
Дойл ехидно: И ты сможешь сидеть один в темноте.

Они уходят.

Ангел облегченно вздыхает и слабо улыбается: О Боже, да! Спасибо.

Выключает свет, садится и с блаженным выражением на лице погружается в хмурствование.

конец
 
Тематический Портал Лабрис, уникальный русскоязычный проект Рейтинг@Mail.ru Российский сайт ЛГБТ-Христиан