Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
 
 
  
 
 
  
 

НА КРЫЛЬЯХ ОЖИДАНИЯ

Уес: Скажи честно, ты видела когда нибудь что-нибудь такое же прелестное? Такое грациозное, такое полное жизни. И эти глаза: заставляют тебя чувствовать себя так, как будто ты единственный мужчина в комнате.
Корди: Плюс, шесть грудей. Любому мужчине это понравится.
Уес: У Фред нет шести грудей! Правильно?
Корди: Сориалус, Разрушительница. И да, она из моего видения.
Уес: Прийдет, чтобы уничтожить людей, которые убили ее любимого.
Корди: Но не в следующем месяце или нечто подобное. Я занесу ее в графу 'ожидаемое'. Ты хочешь пригласить ее на свидание?
Уес: Разрушительницу?
Корди: Фред.
Уес: О. Да, но, знаешь, со временем. Я сделаю шаг, когда почувствую, что железо горячо.
Корди: Ну, сделай это, Джонни Реб. Чтобы я смогла услышать о чем то другом, и ты мог делать что-то другое, кроме того, чтобы чувствовать как горячеет твое железо.
Уес: Я так зациклился на этой теме?
Корди: Знаешь, было время, когда ты думал, что это я - прелестнейшая штучка в целом мире.
Уес: Ну, я: Ты необыкновенная женщина.
Я:
Корди: Расслабься, солдат. Мне просто нравится это слышать время от времени.
Я была самой ужасной сукой в Саннидейле, могла иметь любого мужчину, которого хотела. А сейчас я вся такая 'супергероиня' и лучшее, что я могу иметь - это невидимый призрак, который хорошо управляется с мочалкой.
Уес: Извини. Я не услышал последнее, что ты сказала.
Корди: Ты такой джентльмен!
Ангел: Кто там что делает с мочалкой?
Уес: Не мочалкой, а Лух-фа. Нуктм. Скамз.
Это демон.
Корди: Итак, ты сегодня в темной одежде.

Ангел: Спроси меня, почему я улыбаюсь.
Корди: Я спрошу, потому что это меня пугает.
Ангел: Мы идем в люди.
Ганн: Ты замечательная женщина. Особенно то, как ты можешь засунуть целую гору еды в свой рот. Это как какой-то олимпийский подвиг, так много есть.
Фред: Что, я была как свинья? Это просто потому: потому что тот первый завтрак показалось, что он прошел так быстро, а я всегда все еще:
Ганн: Не-а, мне просто было интересно, куда это все помещается в такой маленькой плоской фигурке, как у тебя.
Фред: Плоской? Ты чудовище.
Ганн: А, перестань. Ты знаешь, что ты красавица.
Доброе утро друзья и соседи. О, это билеты? Ты их достал?
Ангел: Ну я пошел туда, где продают билеты и:
Ганн: Я заплачу тебе. Этот за мой счет.

Уес: Доброе утро.
Фред: Хей!
Ганн: 'Мата Хари' - самая крутая группа в ЛА. Вы, парни, просто обалдеете.
Ангел: Но дело в том, что:
Ганн: Слушай, я же сказал, что я заплачу, мужик. Ты не должен волноваться об уменьшении фонда Коннора для колледжа. В тот же миг, как я увидел 'Мата Хари' в 'Трубадуре' они были:. 'Всемирный балетный тур Блинникова'. Что происходит?
Ангел: Я пытался тебе сказать. Я пошел туда, где продавали билеты и: бум! Единственное представление сегодня вечером!
Ганн: Но: ты купил балет на мои билеты 'Мата Хари'?
Ангел: Это всемирноизвестная балетная труппа Блинникова.
Корди: Он все продолжает повторять это, как будто в этом есть какой-то смысл.
Ангел: Это одна из лучших трупп в мире. И они ставят 'Жизель'! Это их фирменная вещь.
Ганн: Это все похоже на какой-то страшный сон.
Уес: Я думаю, что я слышал о них. Они очень определи свое время.
Ангел: О, да. Да. Я видел их постановку 'Жизели' в 1890. Я плакал, как ребенок. А я же был злом!
Фред: Я: я думаю, что это звучит волнующе.
Уес: Да.
Ганн: Нет. Нет! Это же не 'Мата Хари'. Это
балетные пачки и парни с их большезадыми костюмами, прыгающие вверх и вниз. Это все просто: Я тебе больше никогда не буду доверять. Доверие ушло.
Корди: О, проехали. Мы должны будем быть нарядными?
Ангел: Конечно.
Корди: Я - за.
Ангел: Парни, увидеть вживую настоящий балет это как: это как другой мир. Ганн, эти ребята крутые, и ты обалдеешь.
Ганн: Не используй мои фразы, когда мы потеряли доверие.
Корди: Перестаньте, парни. Рабочий день, есть дела, которые нужно решать.
Ганн: Окей. Но я все еще заплачу, хорошо?
Потому что это: это.. это как ночной кошмар.
Человек: Это такая честь, принимать здесь труппу, должен вам сказать. Весь ЛА гудит.
Иметь возможность посмотреть 'Жизель' в постановке Блинникова: Я даже не могу себе представить, что будет твориться сегодня вечером.
Постановщик: Это будет представление всей жизни.
Я это гарантирую.

Заставка

Фред: Ты уверена, что это место для нас?
Корди: Ну, мы конечно же можем купить наши наряды в 'Мешковина для пещерной девочки', но они все так сильно вышли из моды. Все парни берут напрокат
смокинги. Мы должны соответствовать.
Фред: Но, разве мы не, знаешь, бедные?
Корди: Есть традиция, у людей моего круга. Она зазывается 'покупаем платье, надеваем его один раз и возвращаем на следующий день'. Весь секрет в том, чтобы спрятать ярлычки, когда оно на тебе.
Фред: О. Окей. Я так взволнована насчет сегодняшнего вечера. Я люблю балет! Я имею в виду, я его не очень много видела, но моя семья обычно ходила на 'Щелкунчика' каждое Рождество, и первая моя сексуальная фантазия была о Мышином Короле.
Корди: Дай-ка посмотрим.
Фред: Могу я у тебя кое что спросить?
Корди: Я думаю, что вы идеально подходите друг другу. У меня ведь есть магические силы, помнишь?
Фред: Это: это не то, чтобы мы говорили с ним или: но он такой милый: и внушительный, и я себя чувствую так уютно рядом с ним: Я имею в виду, я даже не знаю, чувствует ли он:
Корди: Он чувствует.
Фред: Чувства?
Корди: О, там определенные чувства. А если мы найдем правильный наряд для сегодняшнего вечера, может быть появится
реальное действующее чувство.
Фред: А потом мы должны будем найти платье для тебя. Что-то такое, что сведет Ангела с ума.
Корди: Фред, сладенькая, Ангел уже сумасшедший.
Фред: Ну, я знаю, что он постарается выглядеть наилучшим образом для тебя.
Корди: Это точно. Мировой чемпион собирается провести весь день, беспокоясь о своем наряде.
Ангел: Это будет нормально? Есть пятно?

Лорн: О, расслабься, крошка торта. Моя содовая вода работает сверхурочно. Чувак, маленький Коннор срыгивает как чемпион.
Ангел: По крайней мере, он спит.
Лорн: А кто бы не спал? С той милой ирландской колыбельной, которую ты напел. Только взял немного низкие ноты в середине, но ближе к делу - Корделия?
Ангел: А что с ней такое?
Лорн: Я читал тебя, пока ты пел, ты, большой курурузный коржик, и э: не могу сказать, что я тебя виню. Я имею в виду, в какую женщину она превратилась.
Ангел: Ты не должен был меня читать. И в любом случае ты прочитал меня неправильно.
Лорн: Извини, штрудель. Это не только тогда, когда ты поешь. У нас в Пайлии есть маленький термин - Кайрумпшн?
Ангел: Я его знаю.
Лорн: Окей. Когда два великих героя встречаются вместе:
Ангел: Не будет никакого 'встречаются вместе', окей? Мы через столько прошли вместе, но все, о чем каждый хочет поговорить, это:
Лорн: Не борись с Кайрумпшн, булочки с корицей. Это судьба. Это звезды. Кайрумпшн - это:
Ангел: Прекрати это говорить. И перестань меня называть мучными изделиями.
Лорн: Мы мужчина многих ограничений, Ангел. Но ты мужчина. У тебя есть сердце. И Корделия такая обалденная леди. Я имею в виду, если бы я подумал, что она любит носить зеленое, я бы оттолкнул тебя локтями с дороги. Он она не в моей лиге. Она чемпион, Ангел, старой закалки. И кроме того, мы все знаем, что у тебя пунктик насчет бывших черлидерш.
Ангел: Что я могу предложить ей?
Лорн: Я должен отвечать на это? Ты просто
должен действовать, Ангел. Ты должен дать ей знать, что назревает внутри, потому что, чувак, это настоящее и: ты не захочешь в этом промахнуться!
Ангел: Лорн, Корделия, она:
Корди: Она что?
Ангел: Я: я просто говорил, что ты не очень большой болельщик балета.
Лорн: Ты: ты знаешь, забудь все, что я сказал. Я забыл какая она некрасивая.
Ангел: Ты: ты выглядишь как:
Корди: Как болельщик балета? Поклонница? Обожательница, вообще-то?
Сегодня вечером я решила, что мы не должны быть невероятно мрачными самими собой. Сегодня вечером мы будем просто парой молодых интеллектуалов, наслаждающихся вечером классических танцев. Как это звучит?
Ангел: Звучит просто правильно.
Ганн: Ты должна пообещать не смеяться.
Фред: Я обещаю.
Ганн: Обещание должно исходить из сердца.
Фред: Когда ты перестанешь быть такой маленькой девочкой? Я сказала, я обещаю.
Ганн: Вот чего стоят твои обещания? У меня теперь столько проблем с доверием в этом периоде моей жизни.
Фред: Это просто: мой Бог, ты такой хорошенький.
Ганн: Знаешь, не очень много людей смогло бы это мне сказать и остаться в живых. Но, то, как ты выглядишь - я по любому не смогу с тобой драться.
Фред: Сегодняшний вечер такой: Я не знаю, вроде бы волшебный. Это глупо?
Уес: Совсем нет. Наконец-то вышел из укрытия.
Ганн: И посмотри-ка на мою награду.
Уес: Да. Ну разве она не волшебное видение.
Ганн: У нас тут много такого вокруг.
Корди: Спасибо тебе, но никакого спасибо тебе. Сегодня вечером не будет никаких видений.
Ангел: Как ты можешь быть уверена?
Корди: У меня было видение.
Корди: Спасибо. Железо горячо.
Ангел: Извините, ближе не было. Получить пять мест рядом....
Уес: Не будь глупым. Лучшие места. Мы отсюда сможем видеть всю панораму.
Корди: Кроме того, здесь у нас менший шанс засветиться в зоне для тех, кому под семьдесят.
Ангел: Раньше, в мое время, я всегда брал места в ложе. Или просто сьедал людей, которые там были.
Корди: Давай не будем вспоминать. Мы здесь. Наслаждайся.
Ганн: Браво! Браво!
Корди: Мне это понравилось.
Ангел: Это только антракт.
Корди: О.
Ганн: Браво! Браво!
Корди: Это же не слюна, да?
Ангел: Все нормально. Перекликается со спиной.
Ганн: Я скажу это один раз, и злорадствуйте все, кто хотел: эти ребята крутые и я обалдел.
Уес: Они конечно же соответствуют своей репутации. А хореография сильно изменилась, с тех пор, как:
Ангел: Нет. Ничего не изменилось.
Уес: Ну, это великолепно, что они способны:
Ангел: Нет. Я имею в виду - ничего не изменилось. Это те же самые танцоры, которых я видел раньше.
Фред: Это невозможно. Мы смотрим на ту же самую труппу, которую ты видел в 1990?

Ганн: Я думаю, что он сказал в 1890.
Фред: О. Окей, это еще более невозможно.

Ангел: Итак, кто нибудь хочет мне обьяснить, как мы можем смотреть на звезд шоу, которые должны были умереть шестьдесят лет назад?
Корди: Ну, это трудная загадка. А тут есть закуски?
Уес: Итак, что мы думаем? Вампиры?
Корди: Ну, они не сильно загорелая команда.
Ганн: Это бы обьяснило точность движений и атлетизм. Я имею в виду, некоторые из этих прыжков были.. Знаете, перед тем, как я вас всех встретил, я вообще-то был крутым.
Корди: Танцующие вампиры. Кого бы это не испугало?
Ангел: Это не то. Я бы знал. Я бы почувствовал.
Уес: Даже здесь позади: с панорамным видом?
Ангел: Мы должны это выяснить.
Фред: Может быть после шоу мы должны будем пойти за кулисы?
Ангел: Я думаю, сейчас. Вы парни должны возвращаться. А я поищу.
Корди: Я со Снупи-ищейкой. Магия балета - вообще-то меня не трогает.
Уес: А как же танцоры будут держать ритм без твоего ритмичного храпа?
Корди: Не думай, что я это тебе не припомню.
Ангел: Пошли.
Ганн: Быстрее.
Корди: Осторожно, дирижабль.
Ангел: Ужасно много охраны для балетной труппы.
Корди: Хочешь, чтобы я его отвлекла? Буду милой-премилой, пока ты проскочишь мимо?
Ангел: Не будь глупой. Если бы я был тем парнем и самая красивая девушка, какую я только видел, положила на меня глаз? Это или холостяцкая вечеринка или развод на деньги.
Корди: Как ты меня только что назвал?
Ангел: Извини. Ты не глупая.
Корди: Нет. После этого.
Ангел: Я думаю, что я просто должен пройти с моим запатентованным внезапным взрывом насилия.
Корди: Хей, придержи коней. Я думаю, что
у меня возможно есть чуть-чуть более утонченный способ.
Корди: Хей! Тебе нравятся взятки?
Охранник: А я когда нибудь их получал?
Корди: Ну, нам действительно нужно пройти за кулисы.
Охранник: Да, окей, но это не взятка, это больше похоже на чаевые. И поскольку я не паркую вашу машину, этот способ действительно не:
Ангел: Окей. Вот как мы это делаем.
Корди: Окей. Ты видел здание, когда мы подьезжали к нему. Ты помнишь, чтобы оно было бесконечным?
Ангел: Это точно заклятие, или парадокс времени или что-то еще. Я не думаю, что мы захотим врываться сюда.
Корди: Ну, давай приведем остальных и обговорим что делать.
Ангел: Это бы сработало в теории.
Ангел: Это ее гримерка.
Корди: Прима-балерины.
Ангел: Ничего не изменилось.
Корди: Она ждала его здесь.
Ангел: Тепло. Очень тепло.
Корди: Я это чувствую.
Ангел: Что-то здесь случилось.
Корди: Ангел?
Ангел: Да?
Корди: Я хочу чтобы ты меня раздел.
Ангел: Ты хочешь чего?
Корди: Это же просто еще один костюм. Я хочу чтобы ты увидел, кто я на самом деле. Ты единственный, кто сможет это сделать.
Ангел: Я.. Это не мы. Корделия: мы это играем. Кто-то:
Корди: Ой! Я.. я действительно только что попросила тебя раздеть меня?
Ангел: Это то, чего ты хочешь?
Корди: Пожалуйста: я:
Ангел: Ты хочешь чтобы я занялся с тобой любовью прямо здесь?
Корди: Ты знаешь, что я хочу.
Ангел: Но ты боишься.
Корди: Что, если он нас найдет?
Ангел: Я не боюсь. Я ничего не боюсь.

Корди: Я живу только тогда, когда ты внутри меня.
Ангел: А! Корделия.
Корди: Да.
Ангел: Извини.
Корди: Нет. Нам просто нужно убираться отсюда.
Ангел: Да.
Корди: Это не 'убраться отсюда'.
Ангел: Я знаю. Правильно.
Корди: Открой эту проклятую дверь.
Ангел: Это вроде как трудно.
Корди: Вроде как заметила.
Ой!
Ангел: Это точное замечание.
Корди: Что это к черту за место?
Ангел: Здесь духи. Энергетически застрявшие во времени. Они овладевают нами.
Корди: Ага. Страшно. Ну, это хорошо, что
это сразу же прошло.
Ангел: Да. Это хорошо.
Лорн: Засыпай, под колыбельную, ты накормленый и ты сонный. Ты будешь с дядей Лорном, который совсем не обижается, что его не пригласили на балет.
И конечно же, не думает продать тебя первому встречному вампирскому культу, который сделает ему достойное предложение:
Хей, ты просто продолжай спать, маленький парнишка. Дядя Лорн просто удостоверится, что мы одни.
Это не займет много времени.
О, мой Бог.
Корди: Ты уверен, что это тот путь?
Ангел: Я уверен что это путь. Это место - лабиринт. Я просто надеюсь, что тут есть другая комната. Мы сможем просто пойти:
Корди: Черт возьми!
Ангел: Что?
Корди: Я что-то сказала. В той комнате. Что-то важное. Ты помнишь?
Ангел: Э: ты: ты только жива когда я: я:
Корди: Не то.
Ангел: Нет. Конечно. Я.. я просто: О. Хей! Я сказал, что ты напугана.
Корди: И я сказала - что если он найдет нас?
Ангел: У нее был тайный любовник.
Корди: Они кого-то боялись. И могу поспорить на что угодно, именно он - это причина почему мы тут застряли! Мы ушли слишком быстро.
Ангел: Мы: кто? Комната?
Корди: Это ключ! Те духи или: или энергия или: или что бы там ни было, они все еще там. Значит мы можем выяснить, что произошло. Мы должны вернуться внутрь!
Ангел: Я поражаюсь неправильности этой идеи.
Корди: Ты хочешь бродить кругами за кулисами как Спайнел Тап все последующие: всегда?
Ангел: Я уверен, что здесь есть другая комната, которая:.
Корди: Все, что нам нужно делать - сыграть эту сцену. Войти, выйти. Никого это не осчастливит.
Ангел: А что если там: больше нет слов в той сцене? Слушай, я был одержим духами старых любовников уже раньше. Это никогда не приводит ни к чему хорошему.
Корди: Ну, я взяла мой маленький крест на случай, если ситуация выйдет из под контроля. Хей, это неуклюжее оправдание, но это же не мы. До тех пора пока что-то не удалено или не добавлено - это все можно забыть.
Ангел: Это мы, Корделия. Это ты и я. Целовать тебя, это: Это не то, что я смогу просто:
Корди: О, перестань. Это не так уж и ужасно. Когда доходит дело до его задницы в запекшейся демонской крови - чудесно! Но попросите его превратиться в горячего парня - и он психует. Это мой чемпион, дамы и господа.
Фред: Ангел!
Ганн: А?
Фред: И Корди. Их слишком долго нет.

Уес: Ты права. Пошли.
Ганн: Мы пропустим конец?
Уес: Мне жаль.
Ангел: Что-то входит?
Корди: Э:
Окей. Давай начнем с середины. Я хочу, чтобы ты меня раздел.
Ангел: Ты хочешь, чтобы я здесь с тобой занялся сексом.
Корди: Да, но я напугана.
Ангел: Но ты напугана.
Корди: И боюсь. Что если мы: он! - найдет нас?
Ангел: Ну, я ничего не боюсь.
Корди: Только хорошо внутри, бла-бла-бла:
Ангел: Может быть это срабатывает только один раз. Знаешь, когда энергия:
Ганн: По крайней мере Ангел оставил нам след.
Постановщик: Разберитесь с ними. Меня нельзя сейчас беспокоить.
Корди: Это неправильно.
Ангел: Тихо!
Корди: Ты его не знаешь. У него власть.
Ангел: Власть сделать что?
Корди: Стефан, его власть сверхестественная. Он может:
Ангел: Что? Убить нас?
Корди: Хуже.
Ангел: Курсков - владеет труппой. Он не владеет тобой.
Корди: Он этого не знает. Он думает, что я принадлежу ему. Что я танцую для него. Он никто, кроме как поклонник, обманующий сам себя. Он думает, что я люблю его.
Ангел: Пойдем со мной. Сейчас. Этим же вечером. Мы исчезнем. Даже он не сможет нас найти.
Корди: Я: Стефан, все ради чего я работала - здесь.
Ангел: Ты все еще сможешь танцевать.
Корди: Я смогу? Я не смогу: Еще нет: Может быть, когда мы:
Ангел: Не надо. Не давай обещаний.
Корди: Помоги мне. Помоги мне не бояться.
Ганн: Это все так неправильно.
Фред: Ты это слышишь?
Уес: Там что-то есть.
Кому-то очень больно.
Фред: Или это, или кому-то очень весело.
Корди: О, нет. О, нет!
О, слава Богу!
Корди: Окей. Итак. Хорошо. Их возможно прервал этот граф Курсков, или его лакеи, правильно? Итак, мы закончили с:
Ганн: Теперь это звучит меньше похоже на веселье.
Фред: Чарльз!
Уес: Фред, встань между нами.
Ганн: Мне нужно:
Фред: Уесли!
Уес: Ты можешь заняться другим?
Ну, тогда. Только мы.
Корди: Чуть-чуть помощи!
Ангел: Ты в порядке?
Корди: Да. Мы должны уходить.
Ангел: Ты думаешь, что они не мертвы?
Корди: Ты просто выглядишь таким горячим, когда это делаешь.
Ангел: О.
Корди: Ага.
Ангел: Побежали.
Уес: Ну и кому это теперь смешно?
Уес: Ну, тебе. Но я все еще победил.
Ганн: Это хорошо. Это должно держаться.
Ты в порядке? Ты ранена?
Фред: Я чудесно. Я просто подумала: Извини. Я не должна была так расклеиваться.
Ганн: Ты испугалась, что я собираюсь умереть при тебе?
Фред: Чарльз, даже не:
Ганн: И все о чем я просил бы - последний поцелуй - поскольку меркнет свет.
Фред: Ты думаешь, что это смешно?
Ганн: Это всего лишь царапина!
Фред: Я думала, что это было: я:
Ганн: Хей. Хей. Ты действительно так волновалась обо мне?
Фред: Ты наверное думаешь, что я идиотка.
Ганн: Я думаю, если ты так сильно переживаешь - то рана определенно глубокая.
Фред: Меркнет свет?
Ганн: И все, что я прошу - один последний:
Ангел: Вы парни в порядке?
Фред: Ганна проткнули.
Ганн: Да. Пару швов стоило бы наложить.
Ангел: Это те же самые парни, что напали на нас.
Фред: Корди, у тебя ярлычок торчит.
Ганн: Какая-нибудь идея - где мы или что к черту это такое?
Ангел: Да. Корди и я натолкнулись на мистическую горячую точку там, в гримерке.

Корди: Ну, кажется что у прима-балерины был раньше любовник. И там был этот граф Курсков, владелец труппы, и я думаю, он сам упадал за девушкой, и они очень сильно его боялись.
Ангел: У него была какая-то власть.
Уес: Он был колдуном.
Он был одержим этой девушкой. Когда он застал ее с другим мужчиной, он сошел с ума от ревности и гнева - вытащил ее из временного пространства, из любой реальности вне его театра, его труппы. Он поклялся, что она будет танцевать для него вечно.
Фред: А как ты:
Уес: Я: а: я тоже натолкнулся на горячую точку.
Ганн: И теперь мы тут застряли?
Уес: Ну, а, этот временной сдвиг не может существовать сам по себе. Его должны поддерживать. Это требует силы и концентрации. Если бы мы могли его как нибудь перегрузить, мы возможно смогли бы соскользнуть обратно в реальный мир.
Ганн: У чувака есть план!
Ангел: Отлично. Итак, как мы его перегрузим?
Уес: Ну, я подумал бы, что на это требуется кое какая энергия.
Фред: Чем больше мы убьем, тем больше он будет их делать.
Корди: Смотрите!
Уес: И это истощит его энергию. Ангел, попытайся найти дорогу на сцену. Граф должно быть там, смотрит.
Ангел: Могу поспорить, что у него - ложа.
Уес: Найди центр его энергии и уничтожь его. А мы попытаемся ослабить его силу.
Ганн: Делая новых монстров? У чувака пугающий план!
Корди: Туда, назад. Они могут нас окружить.
Уес: Вы двое - держитесь поближе друг к другу. Я разберусь.
Корди: Я надеюсь, что ты в настроении для убийства.
Уес: У меня должно хорошо получиться.
Ангел: Привет?
Балерина: Кто ты? Здесь никого: Ты новый.
Ангел: Вообще-то я довольно-таки старый.
Я видел твой танец.
Балерина: Все меня видят.
Ангел: Тогда это тоже была 'Жизель'.
Балерина: Всегда.
Ангел: Я знаю что случилось. Граф Курсков - он тебя наказывает.
Балерина: Он меня создал. Я ему принадлежу. И когда я танцую - это только для него.
Ангел: Ты в это веришь?
Балерина: На самом деле это не имеет значения. Я буду танцевать. Я буду здесь ждать. А потом я буду снова танцевать. Это все.
Ангел: Сотню лет - делая одну и ту же сцену - каждый вечер. Разве недостаточно? А что насчет Стефана?
Балерина: Я ждала слишком долго. Я должна была убежать, когда он просил меня об этом, мы должны были исчезнуть, но: Я хотела этого. Этот танец, это:
Я колебалась и: я потеряла все, что имеет значение. Теперь все, что я делаю - жду.
Ангел: Ты танцуешь.
Балерина: Там есть одно место в первом акте, во время танца ухаживания, где моя нога соскальзывает. Моя лодыжка подворачивается и я теряю равновесие - каждый раз. Он не замечает. Он даже не очень хорошо знает балет. Но всегда, в один и тот же момент я скольжу. Это не просто один и тот же балет. Это то же самое представление. Я не танцую. Я - это эхо. Пожалуйста, ты можешь заставить это прекратиться?
Уес: Это работает!
Ганн: Да, здесь их дюжины. Ай да мы!

Уес: Это должно ослабить его силу.
Ангел: Я могу тебе помочь. Но ты должна кое-что сделать.
Балерина: Что?
Ангел: Измени концовку. Станцуй как-то по новому.
Балерина: Я не могу.
Ангел: Он не все это контролирует. Он это теряет. Но ты должна вернуть себе сцену. Еще не слишком поздно. Ты можешь все изменить.
Курсков: Нет!
Ангел: Хей, где твой центр силы?
Курсков: Как ты смеешь?
Ангел: Думаю здесь.
Курсков: У тебя нет никакого права.
Ангел: Не утруждайся.
Курсков: Она была моей любовью. Она танцевала только для меня!
Ангел: Да. Ты ее так сильно любишь? Заведи об этом вебсайт.
Уес: Мы должны очистить рану. Хочешь чего нибудь от боли?
Ганн: Какой боли?
Корди: Думаешь, я все еще могу его вернуть? Потому что иначе нам придется отработать это кучей новых дел.
Ангел: Корди.
Корди: Знаешь, мы наверное просто не должны об этом говорить - о нашем маленьком приключении. Все, что видели, все что делали, все что могло произойти, о: веселого.
Ангел: Я просто хочу притвориться, что этого никогда не было.
Корди: Точно.
Ангел: Стереть это из моей памяти.
Корди: Что? Это было что, так ужасно?
Ангел: Нет! Я.. а: Я бы: я бы просто хотел: если бы мы были: Я бы просто хотел бы быть: новым. Начать все с начала.
Корди: Я потеряла мысль еще на середине.
Ангел: Корди, ты и я, мы вместе работали долгое время. Что означает, что ты превратилась по настоящему в необычную женщину. Я знаю, что мы не всегда хорошо ладили, но: я думаю что мы: знаешь: мы:
Корди: Гру?
Ангел: Да! Мы стали группой, ближе друг другу, я думаю:
Корди: Гру?
Гру: Принцесса!
Корди: О, Боже! Я не могу в это поверить!
Гру: Я боялся, что ты забыла меня.
Корди: Напомни мне.
Лорн: Он только что появился. Очевидно, как только все в Пайлии получили свободу, политическая ситуация немножко расшаталась. Грусалага свергли, и они организовали там что-то вроде народной республики. Итак, он приехал в поисках его настоящей любви.
Ангел: Ха. Это хорошо: хорошо для нее.
Лорн: Да.
Ангел: Я посмотрю, как там Коннор.
Лорн: А, он спит.
Фред: Ну, какой сюрприз. Я точно была уверена, что она должна быть с Ангелом. Я думаю, что никто не может предсказать такие вещи. Знаешь?
Уес: Нет. Я думаю, что никто не может.

Конец


 
Тематический Портал Лабрис, уникальный русскоязычный проект Рейтинг@Mail.ru Российский сайт ЛГБТ-Христиан