Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 

ЛОВИ НОЧЬ

Сначала о значении названия этого эпизода.
Саrре diem (латынь) - лови день; пользуйся каждым днем; не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня (Гораций)
Carpe noctem - соответственно - лови ночь.

Итак, поехали.

Гиперион. Корди листает модный журнал, Ганн играется тетрисом, Уес пытается работать.
Неслышно входит Фред, заглядывает в журнал Корди из-за спины. Корди пугается и визжит. Уес подпрыгивает до потолка. Фред визжит в ответ.

Ганн спокойно: Хей, Фред.
Фред: Извините! Я.. я напугала вас, ребята?
Уес мрачно улыбается: Нет.
Корди: Только в смысле шокировала и заставила вздрогнуть. Что случилось?
Фред: Ничего. Просто вышла немного погулять и.. (глядит в модный журнал) Почему девушки хотят выглядеть вот так? Я провела годы в пещере, голодая. А какое у них оправдание?
Корди: Мода.
Фред нервно смеется: Итак, все просто читают и гуляют?
Корди язвительно-понимающе: Ангел наверху.
Фред: О. Он наверное тоже читает. Он такой глубокий, знаете? Вдумчивый. Я думаю, это 'Братья Карамазовы', Джойс и немного Гёте чтобы быть в курсе всего.

(Джойс - ирландский писатель в изгнании, 1882-1941, один из самый влиятельных писателей 20 столетия, а кто такие братья Карамазовы и Гёте, надеюсь, знают все)

Наверху появляется взволнованный донельзя Ангел и трясет газетой.

Ангел: Я что, единственный, кто это читал?
Уес: Читал что?
Ангел: Чарльтон Хестон. Двойной сеанс! В Ню-арте. 'Зеленая соя' и 'Человек-омега'.

(Чарльтон Хестон - известный актер, снимался в фильмах с 1941 года. Довольно мужественное лицо, похож на ковбоя или супергероя.
Ангел говорит о двух фантастическо-приключенческих фильмах, где этот актер играет главную роль).

Ганн не отрываясь от игры: Вау.
Ангел с жаром: Два в одном. Я упоминал - Чарльтон Хестон? Кто за?
Фред восторженно тянет руку вверх: Это звучит отлично.
Ангел: Фред. Уесли?
Уес: Ну, я только до середины перевел путеводитель по Фассад с Симерианского.
Ангел: Ганн? Корди?

Банда не реагирует.

Ангел берет плащ и вздыхает: Похоже что только ты и я, Фред. Ну, книжный червь точно переменился.
Фред смеется: Да.. Червь переменился и:(перестает смеяться) Я червяк?
Ангел: Нет. (многозначительно) Ты наверное не знаешь этого, Фред, но некоторые друзья и коллеги винят меня в том, что я слишком тихий, все время сижу дома, хмурый. (вся банда таращится на вампа) Некоторые люди просто не знают как нужно веселиться.

Ангел галантно подставляет Фред локоток, она счастливо улыбается и берет вампа под ручку.

Отельный номер. В постели молодой парень (Вуди) с двумя проститутками.

1 девушка: Можем мы передохнуть, жеребчик?
Вуди: Если тебе нужно.

Парень поворачивается к другой девушке и начинает ее ласкать.

2 девушка: Хей, тигр. Мне тоже. Только минуточку?

Мужик расстроено на них смотрит, потом встает и наливает себе выпивку.
Девушки хихикают.

1 девушка: Попридержи коней, сладенький.

Парень с удовольствием рассматривает в зеркале свою накачанную фигуру.

Вуди: Ммм, как хорошо быть молодым. (поворачивается к проституткам) Итак. Готовы к четвертому раунду?

Он идет к ним и неожиданно сгибается от резкой боли.

2 девушка: Ты окей, малыш?
Вуди трясет головой: О, это было забавно. (читает заклятие) Алли пермитат анима кимота. Алли пермитат анима кимота. Алли пермитат анима кимота.

Из его рта и глаз наружу устремляется светящаяся субстанция, которая улетает куда-то. Вуди удивленно трясет головой, затем сникает, как будто кто-то отключил в нем электричество, сдувается как шар и на пол падает только его оболочка. Проститутки визжат.

Заставка

Гиперион.

Уес сидит с задумчивым видом за столом, перед ним экспрессивно прыгает восторженная Фред и взахлеб делится впечатлениями.

Фред: И он открывал передо мной каждую дверь и он заплатил за билеты. И даже купил гигантскую порцию поп-корна. И каждую минуту он делал вот так. (показывает жестом, как будто что-то предлагает) Потому что он хотел, чтобы я знала, что это окей, если я хочу немного. И он такой одинокий, потому что он последний мужчина на земле.
Уес: Ангел?
Фред: Нет! Чарльтон Хестон. Человек-омега? Омега - это последняя буква греческого алфавита, так что это метафора. И он шел со стороны дороги, а не со стороны зданий. Это так старомодно, но так по-рыцарски, знаешь?
Уес: Мы опять говорим об Ангеле.
Фред: Да. И даже хотя он и не много говорил, это все равно было окей. Это было уютно. Это не был тот неловкий вид тишины. Ты знаешь, что такое неловкий вид тишины?
Уес помолчав немного: Нет. Этого со мной никогда не случалось.

Холл. Ангел увлеченно читает газету. К нему подходит Корди.

Корди: Тебе нужно поговорить с Фред.
Ангел: О чем?
Корди: О том большом свидании, которое у вас, ребят, было прошлым вечером.
Ангел шокировано: Ой! Свидание? Это же было просто кино.
Корди: Именно это ты и должен ей сказать.
Она там все рассказывает и рассказывает, какое у вас, ребят, было супер время.
Ангел: Она просто слишком восторженная. Не надо видеть в этом слишком многое.
Корди: Она впала в большую щенячью любовь. (Ангел делает удивленное лицо) Я имею в виду - а кто бы не впал? Ты красивый.. (Ангел почти не сдерживает самодовольную улыбку):и храбрый и героический, эмоционально зажатый: (вамп перестает улыбаться) :нестабильный, склонен превращаться в зло и: давай посмотрим этому в лицо - евнух.
Ангел возмущенно: Хей, как ты можешь: Я не евнух.
Корди сочувствующе: Ангел, это просто такой оборот речи.
Ангел сердито: Подбери получше.
Корди: Я просто имею в виду, что секс для тебя - ни-ни. Из-за всего этого 'если ты узнаешь совершенное счастье ты превратишься в зло' проклятия. От этого действительно не лечатся, а? Слушай, все что я пытаюсь тебе сказать - эта штука с Фред, она плохо кончится, если ее не подавить в зародыше.
Ангел расстроено: Окей. Может быть короткий разговор. (прячется за газету и делает вид, что читает) Итак, когда ты можешь поговорить с ней?
Корди мрачно хмыкает: Отличная попытка. Это должно исходить от тебя.

Корди хватает Ангела за руку и тащит за собой. Приводит его к остальной банде, где тусуется и Фред.

Корди выталкивает несчастного вампа вперед: Ангел должен что-то сказать.

Ангел смотрит, каким восторгом при его появлении расцветает лицо Фред, тушуется и быстро находит решение.

Ангел, показывая Уесу газету: Хей, кто-нибудь еще видел это? Полиция нашла тело двадцатишестилетнего Вудроу Ранлана в номере с двумя спальнями в Элондриа Отеле.

Корди сердито вздыхает.

Ангел: Не названный свидетель сказал, что его внутренности были просто:
Уес задумчиво: : разрушены. Знаешь, на прошлой неделе было нечто похожее. (достает папку и показывает Ангелу)
Корди раздраженно: Э, могу я просто указать на то, что никто вообще-то не нанимал нас, чтобы мы этим занимались и что мы должны сделать более важные вещи?
Уес держит газетную вырезку: Вот. Десять дней назад, тело найдено в другой комнате отеля, в таком же состоянии.

Фред смотрит на Ангела почти в экстазе от восхищения и поклонения.

Ангел демонстративно-увлеченно Уесу: Что ты думаешь? Заклятие, проклятие, демон-серийный убийца?
Уес: Трудно сказать. Нужно лучше рассмотреть.
Ангел: Точно.

Ангел бросает на Фред мимолетный взгляд и смущенно слегка улыбается в ответ. Затем хватает папку и сует Корделии, которая уже потеряла дар речи от возмущения.

Ангел: Корделия, открой папку с делами. Мы должны заняться этим прямо сейчас. (быстренько убегает)
Корди бежит за ним и вопит: Ангел!

Увы, вампиры бегают быстрее.

Фред счастливо улыбается.

Вольфрам и Харт. Лайла идет по коридору к своему кабинету. За ней семенит Гэвин.

Гэвин: Доброе утро, Лайла.
Лайла ухмыляется: Доброе утро. Ну, вот мы и в моем офисе. Пока.
Гэвин: А ты трудный орешек. Я знаю, что я должен заслужить твое уважение. Но дай мне немного времени. Ты увидишь, что я креативный парень.
Лайла ехидно: О, такой же как и твоя 'давайте замучаем Ангела нарушением строительных норм и правил' идея? Э, просто Макиавелли! Мы утопим его в бюрократической переписке!
Гэвин: В этом есть и другие уровни, Лайла. Те вопросы, которые меня интересуют: Вот один из них: А Ангел вообще существует?
Лайла: Ты применяешь ко мне метафизику?
Гэвин: Нет. У парня нет номера социальной страховки, налоговой идентификации, нет фамилии, насколько я знаю. Как он может пойти в Отдел по строительству, или куда-нибудь еще официально, в любом случае?

Лайла нехорошо задумывается.

Гэвин: Он крыса, а мы лабиринт. Хочешь увидеть, что он сделает следующим?
Лайла язвительно: Возможно, он просто порвет твое горло.
Гэвин кривится: Ты думаешь, он сделает что-то настолько банальное? Черт. Может быть ты его не знаешь так хорошо, как думаешь.

Гэвин уходит, Лайла думает, быстро принимает решение и идет к секретарю.

Лайла: Позовите к телефону Картера Вильямса.

Секретарша вопросительно смотрит, Лайла раздражается.

Лайла: Художник-график? О, посмотрите на букву 'Ф', фальсификатор.

Гиперион. Вся банда в сборе плюс Фред. Корди распечатывает газетные статьи и дает ребятам.

Уес: Была третья жертва пять недель назад. Они были все молодые, здоровые мужчины. Они все умерли в дорогих отельных номерах.
Фред: Можете себе представить трату всех тех денег на красивые номера, а затем - ба-бах! - и ты большой мешок перемешанных костей? Я думаю, это не было хорошо, где бы это ни произошло. (смотрит на Уеса и тушуется) О, пожалуйста, продолжай.
Уес: Ганн, я думал, что ты мог бы расспросить сотрудников тех отелей, где парни умерли. У меня встреча с моим источником из офиса коронеров через тридцать минут. Посмотрю, что смогу разузнать насчет тех тел.
Корди: Они все были членами одного оздоровительного клуба. Трупы, когда они не были, знаете, мертвыми.
Ангел быстро: Корди и я пойдем проверим спортзал.
Уес: Я точно так же подумал.
Корди, забирая у Ангела ключи: Я поведу машину.
Ганн: Чего мы ждем?
Уес: Все знают что делать? Хорошо.

Все расходятся.

Фред расстроено смеется: Я просто останусь здесь. Окей. Я это сделаю.

Оздоровительный клуб. Корди достает Ангела.

Корди: Ты не можешь просто продолжать игнорировать Фред! Ты должен поговорить с ней. Знаешь, есть твоя деловая жизнь и есть твоя социальная жизнь и все знают, что ты держишь эти две области раздель: (замечает накачанного тренера)
Я собираюсь пойти проверить, может быть он что-то знает.

Корди как ветром сдувает вслед за тренером. Ангел подходит к другому местному сотруднику.

Ангел: Привет. Я просто хочу узнать, могу я задать вам несколько вопросов? Меня зовут Ангел.
Фил: Ангел. Отличные новости, приятель, у нас здесь самое лучшее предложение! Окей, я могу дать тебе шесть месяцев пробного членства прямо сейчас за триста пятьдесят долларов.
Ангел: Нет. Я ищу кое-каких парней, которые были членами клуба. (показывает ему газетную вырезку)
Фил: О, да, Вуди, точно. Я слышал что он вроде как умер.
Ангел: Он вроде как умер. Вместе с остальными. Все члены. Итак, мне нужно спросить тебя, Фил, клуб допускает использование стероидов?
Фил испуганно: Нет. Нет, нет, нет, а-а-абсолютно нет.
Ангел заговорщески: Тогда мы наверное должны держать это только между нами, ты не думаешь? Я просто взгляну на их записи и уберусь прочь с твоих глаз долой.
Фил испуганно кивая: Да, да, о-окей.

Они с Ангелом уходят смотреть записи, Корди пристает к хорошеньким спортсменам.

Корди: Итак, вы когда-нибудь видели кого-то, кто приходил сюда и выглядел подозрительно: или очень бледным: или может быть зеленым или чешуйчатым?

Спортсмены переглядываются.

Ангел с Филом шуруют по документам.

Фил: Знаешь, я:я:я не вижу ничего, что связывало бы их всех троих, разве что они все посещали вечерний Пилатес класс.
Ангел: Пилатес - это как Тай-бо?
Фил смеется: Да, если ты живешь в 1999.

Ангел бросает на него мрачный взгляд, тренер моментально перестает смеяться.

Чуть позже, Ангел заходит в Пилатес-класс.
Там занимаются куча людей.

Тренер: Расслабьте шею и плечи, используя свой нижний пресс опуститесь на пол. Глубоко вдохните и в то время, как ваши руки поднимаются к потолку:

Ангел оглядывается вокруг и видит через окно, как кто-то в соседнем здании смотрит на занимающихся в бинокль.
Замечает Ангела и отходит от окна, закрыв занавеску.
Ангел смотрит на вывеску на соседнем доме. Это дом престарелых.

Корди атакует сразу четырех спортсменов.

Корди: Есть еще следующие вопросы. Мне нужны кое-какие номера домашних телефонов. Почему бы нам не начать с тебя, Бенни?
Ангел подходит к ней: Здесь есть дом престарелых напротив через улицу. Я собираюсь кое-что проверить.
Корди раздраженно: Пока.

Ангел отходит, затем возвращается.

Ангел очень вредно: Может быть когда ты закончишь со своей 'работой' здесь, ты могла бы меня подвезти. Окей?

Ангел уходит. Корди смущенно пожимает плечами.

Корди парням: Он просто кое-кто, с кем я вместе работаю. В любом случае:

Дом престарелых. Ангел стучит в дверь, на которой написано 'Маркус Роско'. Ему открывает маленький дряхлый старичок.

Ангел: Мистер Роско. Меня зовут Ангел. (дает ему визитку)
Маркус: Расследования Ангела.
Ангел: Это будет удобно, если я войду и задам вам несколько вопросов?
Маркус: Ну, уже, а, довольно поздно.
Ангел: Это не займет много времени.

Старичок отходит вглубь комнаты, оставив дверь нараспашку. Ангел мнется на пороге. Старичок оборачивается.

Маркус: Заходите, раз уж пришли.

Ангел заходит и смотрит в окно.

Ангел: Хорошо иметь красивый вид из окна. Спорю, вы, а, проводите кучу времени, наслаждаясь им.
Маркус: Не то чтобы: (Ангел показывает ему его бинокль) :э, слишком много: Э:. Ну, я не вижу никакого вреда в том, чтобы смотреть.

Ангел, играясь, смотрит на старичка в бинокль.

Маркус: Это все, что я теперь могу делать. Э: а чего вы хотели?
Ангел: Вашей помощи. (достает вырезки) Мне интересно, видели ли вы кого-нибудь из этих мужчин через дорогу в спортзале.
Маркус: Нет. Я так не думаю. Я по большей части смотрю на девочек. Знаешь, о чем я говорю? Боже, они все мертвы? Как?
Ангел: Именно это мы и пытаемся выяснить.
Маркус: Вы работаете с полицией?
Ангел улыбается: Я частный детектив. Я работаю с командой.
Маркус: Хм, звучит мило. А я был продавцом. Работал один пятьдесят лет.

Ангел улыбается и переводит взгляд на полочку, где стоят несколько красивых керамических сосудов и стеклянный шар на подставке.

Ангел: Хм. Нотианский сосуд для трав. (берет его и рассматривает)
Это довольно экзотический элемент. Вы, а, имели дело с оккультизмом?
Маркус насмешливо: Оккульт-шмакульт. Я много путешествовал. Собрал несколько безделушек.

Ангел смотрит на журналы по экстремальным видам спорта на столике.

Ангел скучным голосом: Много занимаетесь банджи-джампингом (прыжки с моста на резинке), мистер Роско?
Маркус еще более скучно: Больше чем вы можете подумать, мистер Ангел.
Ангел почти угрожающе: Просто Ангел.

Маркус снимает очки и подходит ближе.

Маркус: Я это запомню.
Маркус кладет очки в карманчик и становится напротив Ангела, как перед дракой. Ангел с любопытством ждет его действий.

Маркус: Алли пермутат анмиа кимота. Алли пермутат анмиа кимота.

Ангел ухмыляется и насмешливо поднимает брови.

Ангел: Вы возможно захотите подумать дважды, прежде чем пытаться наложить закля:

Изо рта Ангела вырывается голубой свет, он идет в рот Маркуса, или все наоборот. Короче меняются они. Это продолжается какое-то мгновение, потом 'Ангел' приходит в себя и трясет головой. Довольно ухмыляется.

'Маркус' в шоке: Ты - это я.

'Ангел' хватает его за плечи и бьет его в нос своим лбом. Затем кладет его в кресло.

'Ангел' вредно: Потом будет болеть.

Итак, 'Ангел' выходит из дома престарелых развязной походочкой. Оглядывается по сторонам и идет по улице, не обращая внимания на Корди в его машине.

Корди зовет: А, привет.

'Ангел' такой же походочкой подходит к ней, облокачивается о машину и игриво ухмыляется ей.

'Ангел': При-вет.
Корди: Итак, что ты нашел в доме старых ребят?
'Ангел': А, ничего. Не получилось. А как у тебя?
Корди: Я получила двухмесячное пробное членство и завела несколько новых друзей: (расстроено) Хорошо. Я ничего не выяснила.
'Ангел': Совершенно ясно, что мы здесь лаем не на то дерево, ха?
Корди удивленно: Да. (пауза) Ну, залазь. Я отвезу тебя обратно в отель.
'Ангел' радостно-игриво: Хорошо. Ты и я возвращаемся в отель. Мило, а?
Корди: Ты в порядке?
'Ангел' широко ухмыляется: Дорогая, мне никогда не было лучше.

Гиперион. Корди идет впереди, 'Ангел' бежит за ней и в радостном предвкушении прыгает и потирает руки. Корди заходит за стойку и перебирает документы.

'Ангел' оглядывается: Мило! Тебе можно туда заходить? (звонит в звонок на стойке) Дзынь-дзынь! Платежеспособные клиенты. Хэллоооооо: (никто не появляется) Тихая ночка, а?
Корди: Да. Но может быть Уес или Ганн что-то нашли.
'Ангел' задумчиво: Уес или Ганн.

Он видит стойку с визитками. Некоторые визитки с именем Уеса, некоторые с именем Ганна. На визитках Корди указано 'старший партнер'.

'Ангел' тихо, себе под нос: Они огромная часть нашей детективной команды. Хм. Работают здесь с нами в этом старом заброшенном отеле. (достает визитку Корди и читает вслух) Корделия:

Корди поднимает голову и смотрит на него.

'Ангел': Я тебе когда-нибудь говорил, что ты очень красивая женщина?
Корди насмешливо: Ха, ха. Очень смешно. Я знаю что ты никогда не говорил ничего такого льстивого или откровенного Фред. Но тебе все еще нужно провести тот разговор - хочешь ты этого или нет.
'Ангел': Фред: поговорить.
Корди: Да! Просто: сделай это простым. Первое: ты не такой как другие мужчины. Второе: на рабочем месте нет места романтике.
'Ангел' в шоке: Романтика с Фредом. Значит я: (оглядывает свою одежду и хмыкает) Очевидно.
Корди: Отдохни немного. Увидимся завтра.

Корди уходит. 'Ангел' очень грустно и по-детски обиженно глядит ей вслед.

Дом престарелых. 'Маркус' приходит в себя, стонет и ощупывает шишку на лбу. С огромным трудом встает, подходит к зеркалу. Видит очень расплывчато. Затем достает очки из карманчика и видит себя во всей красе.
Чуть позже он крадется по коридору, находит телефон на столе администратора и пытается дозвониться до банды.

Гиперион. 'Ангел' шурует по документации. Рядом звонит телефон и включается автоответчик.

Голос Корди: Вы дозвонились в офис Расследований Ангела. Пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала.
Голос 'Маркуса': Корделия? Ты там? Возьми трубку!
'Ангел' хватает трубку и издевается: Хей, Ангел. Как там моя голова? Надеюсь, ты приложил к ней лед. А у тебя тут миленько, приятель. Мне нравится отель. И Корделия - ой! Вот как я представляю себе женщин!
'Маркус' испуганно: Где она?
'Ангел': Ты не должен ни о чем волноваться, кроме как о том, чтобы есть хорошую протертую пищу и не попадаться на пути Райану.
'Маркус': Райан?

К 'Маркусу' подходит здоровенный санитар и отбирает трубку.

Райан: Ты не думаешь, что мы уже об этом говорили! Ты лишен права на телефон до конца месяца.

Гиперион. 'Ангел' достает из автоответчика кассету и разбивает ее вдребезги.

Дом престарелых. Санитар ведет 'Маркуса' в его комнату.

Райан: Ты знаешь, что ты не можешь быть вне своей комнаты в это время.
'Маркус': Я просто разминал ноги.

Райан останавливается и закрывает рукой свой бейджик с именем.

Райан: Кто я?
'Маркус' тыкая в него пальцем: Ты - Райан.
Райан: По крайней мере у тебя нет приступа. Мой совет, Маркус: если ты начнешь думать, что ты двадцати четырехлетний жеребец или знаменитый скейтбордист, держи это при себе. Если только ты не хочешь снова проснуться в изоляторе и смирительной рубашке. Запомнил?
'Маркус' тыкает в себя пальцем: Я знаю, кто я.
Райан хмыкает: Тогда давай доставим тебя обратно в постельку.

Гиперион. 'Ангел' спит за столом, везде на полу валяются разбросанные документы.
Входит Корделия.

Корди: Ангел!

'Ангел' поднимает голову от стола, к лицу забавно прилипла бумажка.

Корди: Что случилось?
'Ангел': Э: хей, куколка. (Корди удивленно поднимает брови) Я, а, работал над делом. Я, должно быть, задремал.
Корди: Ты так устал, что не смог подняться в свою комнату?
'Ангел' нервно смеется: Моя комната, точно, которая у меня наверху. Ну, ты же знаешь меня. Всегда работаю на сто процентов. А теперь, что я сделал с файлом о проклятом деле: (ищет)
Корди показывает папку: Ты отдал его мне вчера.
'Ангел': Ха. Должно быть старею.

'Ангел' протягивает руку за папкой, Корди быстро прячет ее за спину.

Корди вредно: Нет, пока не поговоришь с Фред.

'Ангел' жутко расстраивается, но молчит.
Входит Уесли с красивым чайничком в руках.

Уес улыбаясь: Знаете, есть что-то в свежезаваренном в чайнике чае, что вы не сможете повторить с пакетиком. (видит погром в документах) Что здесь случилось?
'Ангел': Я просто кое-что искал. Э, я все уберу!
Корди мрачно зыркает на 'Ангела': Не избегай разговора.
'Ангел' кивает: Я знаю, я знаю.

Корди уходит, 'Ангел' смотрит на Уеса.

'Ангел': Хей, как дела?
Уес: Хорошо. Ну: а у тебя?
'Ангел': Итак, мы должны поговорить. Дело в том, что я ничего не имею против тебя лично. Это просто: ('Ангел' садится в кресло и стонет) О-о, это будет сложнее, чем я: я думал. Я просто не знаю, как это выразить.

Уес садится напротив, 'Ангел' испуганно отодвигается.

Уес: Ангел. Что бы это ни было, ты знаешь что я здесь всегда к твоим услугам.
'Ангел' отодвигается совсем далеко и нервно хихикает: Да. Это может быть и есть проблема.

(Боже, то, что происходит дальше, невозможно описать. Это нужно только видеть! Как 'Ангел' и ладонями и ногой прикрывает свое мужское достоинство в ужасе и смущении глядя на Уеса: Черт, не могу. Это нужно видеть.)

'Ангел' с трудом: Я имею в виду, что бы у нас ни было: что бы мы ни делали. Я просто думаю, что мы должны оставить это позади. Начать с чистого листа. Знаешь, двое мужчин, работающих плечом к плечу. Но, ты знаешь, без всех этих веселых штук.

Уес в полной непонятке.

'Ангел': Скрепим договор рукопожатием?

'Ангел' протягивает руку, Уес неуверенно пожимает ее.

Уес растерянно: Я полагаю.
'Ангел' подбадривающе: Хей, все нормально. Обними меня.

'Ангел' хватает Уеса и прижимает к себе, почти раздавив англичанина.

Корди зовет: Уесли, еда готова.
Уес хрипит в объятиях 'Ангела': Окей.

'Ангел' замирает, потом отодвигает его от себя.

'Ангел' удивленно: Уесли?
Уес: Да?
'Ангел' растерянно: А ты знаешь, где Фред?
Уес: Э.. наверху в ее комнате, я думаю.

'Ангел' широко, радостно улыбается и трясет Уеса за плечи.

'Ангел': 'Ее' комнате. Точно. Кто-то чего-то говорил насчет еды? Я мог бы съесть лошадь.

'Ангел' убегает, Уес в шоке глядит ему вслед.

Холл. Ганн притащил всем бурито.

Ганн: Везде бурито на завтрак.

К нему подходит 'Ангел', хватает одно бурито, достает деньги и сует Ганну в карман.

'Ангел': Спасибо, братишка. Оставь сдачу себе.
Ганн в шоке: О-кей.
Уес Ганну: Узнал что-нибудь от сотрудников отеля?
Ганн: Да, получил. Все те парни получали огромные счета за обслуживание, особенно за алкоголь. Ну, как минимум, они устраивали вечеринку. О, и я снял копии
с их телефонных счетов тоже.
'Ангел' с аппетитом жует бурито: Хей, а разве это законно? Я имею в виду, разве те парни не заслужили немного личной жизни? (банда в шоке таращится на него) Что?
Корди: Почему ты ешь?
'Ангел': Я голоден.

Корди удивленно поднимает брови.

Уес возвращается к делу: Выглядит так, как будто они звонили в одно и то же место.
Ганн: Да, я это тоже заметил. Проверил это. Первоклассный эскорт. Ла Бреа на Шестой.

'Ангел' заинтересованно подходит ближе, жуя бурито.

Корди: Эскорт. О, ты имеешь в виду - проститутки?
Ганн улыбается в предвкушении: Я наверное должен опросить их немедленно - по горячему следу. (забирает адрес)
Уес забирает адрес себе: А, я этим займусь. Ты уже опрашивал служащих отеля. Это будет справедливо, если мы разделим обязанности.
Ганн тянет адрес себе: Да, но я это нашел.
Корди забирает адрес себе: Я опрошу проституток. В мире вообще есть мужчины, которые не животные?
'Ангел' притворно вздыхает: Не очень много, боюсь что. (назидательно Уесу) Ты знаешь, женщина, это больше, чем кусок мяса. Извини. Я просто так чувствую.

Уес выпадает в осадок. Все молча продолжают есть бурито. Звенит пейджер Уеса.

Уес: А, мой связник от коронеров. Я могу осмотреть одно из тел. Я должен идти.
Корди: Ганн мог бы пойти с тобой.
Ганн кривится: Это не тот тип тела, которое я хотел увидеть.

Корди осуждающе испепеляет его взглядом.

Ганн быстро: Мы идем, мы идем.

Парни и Корди уходят.

'Ангел': Хей, знаете что? Это отличная идея. Я просто останусь здесь, буду удерживать оборону и следить за уликами.

Дом престарелых. 'Маркус' сидит на диване с книжкой.
Видит, как заходят посетители к старикам. Осторожно направляется на выход. Его перехватывает другой старичок.

Джексон: Маркус, я тут хочу тебя познакомить с кое-кем.
'Маркус': О, я не могу прямо сейчас.
Джексон: Это моя маленькая внучка Катрина. (кладет на руки Маркусу младенца и гордо улыбается) Девочка будет управлять миром! Разве она это не чудо?
'Маркус': Она красивая.

'Маркус' безнадежно поглядывает то на выход, то на дежурного охранника.

Гиперион. 'Ангел' отправляет в бумагоуничтожитель все документы о погибших парнях и ухмыляется. Потом закидывает ноги на стол и пьет мартини с оливкой. К нему подходит Фред.

Фред: Что ты делаешь?
'Ангел' широко улыбается ей: Ну. Привет, сладенькая. Где это ты пряталась?
Фред смущенно: Знаешь, в моей комнате. Все продолжают говорить: 'Фред, ты должна больше выходить' поэтому, ну:
'Ангел': Фред: мммм: Я тебе когда-нибудь говорил, какая ты красивая женщина?
Фред нервно смеется: Э: нет?
'Ангел': Тебе нравятся оливки?

'Ангел' достает из мартини оливку и скармливает ей.

'Ангел': Знаешь, что я тебе скажу, у меня здесь есть кое-какая работа, которую нужно закончить. Почему бы тебе не подняться наверх и ни надеть что-нибудь красивое и мы могли бы пойти погулять в город.
Фред с глазами как блюдца: Правда?
'Ангел' многообещающе улыбается: И это только для начала.
Фред в щенячьем экстазе: Окей, я просто: я пойду и: окей. (убегает)
'Ангел' в восторге сам от себя: Хо-хо!

Садится и продолжает пихать документы в бумагоуничтожитель, весело насвистывая.
Входит Лайла.

'Ангел' неопределенным тоном: И что я могу для вас сделать?
Лайла: Не изображай передо мной ночной кошмар. Я здесь, чтобы оказать тебе услугу. Мы оба согласились что дело с Корделией было просто бизнесом, так?
'Ангел': Конечно же.
Лайла бросает ему на стол пачку бумаг: Вот здесь все. Сертификат на защиту от землетрясения, документы о содержании асбеста: Все.

'Ангел' встает и наливает два бокала мартини.

Лайла: Я тут с тобой не играю. Это не насчет тебя. Это насчет Гэвина. Он думает, что он такой умный. (пауза) Пожалуйста.
'Ангел': Извини. Спасибо. Это была действительно большая услуга. (кладет в мартини оливки и улыбается Лайле) Как насчет выпить? Я тебе когда-нибудь говорил, какая ты красивая женщина?

Удивленная Лайла берет бокал и они чокаются.

Дом престарелых. Грандиозный побег. 'Маркус' добирается до столика охранника, затем замечает пожарную сигнализацию и включает ее. Воет сирена, охранник убегает проверять здание. 'Маркус' пытается бежать на выход, но ему становится плохо.

'Маркус': М-мое сердце:

Падает.

Гиперион. Лайла сидит в кресле и пьет. Напротив на столе сидит 'Ангел'.

'Ангел' соблазнительно улыбаясь: Хочешь еще?
Лайла: Я должна буду вызвать такси, раз тут такое дело.

Лайла встает, 'Ангел' протягивает вперед ногу и преграждает ей путь. Лайла на ходу натыкается на ногу и ее рука оказывается у Ангела на внутренней стороне бедра.

'Ангел' игриво: Упс. (хихикает)
Лайла довольно нервно: Чего ты хочешь?
'Ангел' гладит ее волосы: Тебя. И не говори мне, что ты никогда об этом не думала.

'Ангел' улыбается ей и целует. Лайла отдергивается. 'Ангел' улыбается ей снова и она сама вешается ему на шею. Целуются взасос. Падают на стол Уеса, сбрасывают все на пол, яростно срывают друг с друга одежду, ну и так далее. Стонут. В комнату заглядывает радостная Фред в красивом платье. Расстраивается. Уходит.
'Ангел' страстно целует шею Лайлы. Она довольно мурлыкает, закрыв глаза. 'Ангел' поднимает голову, делает вампирское лицо и впивается ей в горло. Лайла вопит.
Отталкивает его и вскакивает со стола.

Лайла: Ты сукин сын!

Лайла хватает сумочку и шарит в ней.

'Ангел' удивленно: Ой! Извини. Я просто: чувствовал, что это нужно сделать.

Лайла достает крест и выставляет перед собой.

'Ангел' еще более удивленно: Ой! Ты что, неожиданно ударилась в религию?
Лайла жалобно-злобно: Я не знаю, что это за больная игра, Ангел, но я надеюсь, что тебе она понравилась, потому что ты никогда больше ко мне не сможешь приблизиться.

'Ангел' хочет к ней подойти, но отшатывается от креста. Лайла уходит.
'Ангел', все еще в вампирском облике, касается руками лица и обнаруживает надбровные выросты.

'Ангел': Что? Это что-то новенькое.

Лезет в рот и трогает клыки, нечаянно прокалывает клыком палец.

'Ангел' вопит: Ой!

Трясет пальцем, кладет его в рот и сосет кровь.

'Ангел' задумчиво пробуя вкус крови: А, хм.

Идет к зеркалу и не видит себя в нем.

'Ангел': Что за:

Дом престарелых. 'Маркус' лежит в реанимации.

Райан: Ты проснулся.
'Маркус' пальцами повторяя биение своего сердца: Оно бьется.
Райан кривится: Это был твой четвертый сердечный приступ, Маркус. Я не знаю, сможешь ли ты пережить еще один. Тебе повезло на этот раз. Сделаешь это еще раз и тебе может не повезти.

Гиперион. Заходит Корди.

Корди: Если Джулия Робертс когда-нибудь снимется в документальном кино о том, как быть проституткой, я думаю, это будет называться 'Низкопробная красотка'

Никого не видно. Корди оглядывается по сторонам.

Корди зовет: Ангел? Фред!

Идет искать и слышит плач за дверью лифта. Нажимает на кнопку, заходит и видит плачущую Фред, сидящую в уголке.

Корди: Фред. Что не так? Что случилось?

Фред рыдает: Я должна была постучаться. Я всегда забываю постучаться потому что, знаешь, у меня так долго не было двери.
Он назвал меня сладенькой. Но это же просто такое выражение, правда? Это как официантка зовет тебя 'дорогуша' это же не значит, что ты особенная или нечто подобное. Это же просто слова, да? Сладенькая.
Корди с жалостью: Это из-за Ангела? (Фред кивает) О. Он поговорил с тобой, да?
Это все моя вина. Я ему сказала, чтобы он это сделал.
Фред возмущенно: Ты сказала ему оприходовать ту женщину на столе?
Корди в шоке: Что? Нет. Какую женщину?

Ночной клуб. Куча народу. Танцующей походочкой гуляет 'Ангел'. Одет в черные кожаные штаны и рубашку багрового цвета. Доволен собой и жизнью насколько это вообще возможно. Замечает за столиком красивую девушку, она сидит с парнем.
'Ангел' призывно глядит на нее, девушка недвусмысленно отвечает на его сексуальные волны. Бойфренд в это время отходит. 'Ангел' предлагает девушке мартини с оливкой и улыбается. Чуть позже. Они уже вовсю обжимаются за столиком. Рука вампа по-хозяйски разместилась на обнаженном бедре девушки.
Еще позже. 'Ангел' и девушка, смеясь, выбегают из клуба. Парень девушки растерянно обозревает пустой столик и два пустых бокала для мартини.
На улице. 'Ангел' страстно целуется с девушкой.

Девушка: Мой бойфренд наверное как раз ищет меня. Он может застать нас в любой момент! (продолжают целоваться) Это вроде как делает все более волнующим, да?
'Ангел': Да. (показывает ей вампирское лицо) Делает.

'Ангел' вцепляется ей в горло, девушка вопит.
Из клуба выходит кавалер девушки с двумя друзьями.

Бойфренд: Хей!

'Ангел' быстро отталкивает девушку, и поворачивается к парням уже с веселым человеческим лицом. Вытирает кровь со рта.

Бойфренд: Что ты к черту делаешь?
Девушка вопит: Он меня укусил!
Бойфренд: Урод!

Бойфренд кидается на 'Ангела', тот перехватывает его кулак, с хрустом ломает кости и одним ударом отшвыривает от себя. Затем с восторгом смотрит на свой кулак.

'Ангел': Миленько.

Второй парень оказывается неслабым каратистом и бьет вампа ногой с разворота. 'Ангел' хватает его за горло, бьет в лицо головой и размахнувшись, отправляет его в далекий полет.
В это время встряет третий парень и 'Ангел' отправляет его в отключку, стукнув головой о железное ограждение. Бойфренд наблюдает за этим, сидя на земле. 'Ангел' Подступает к нему.

'Ангел': Давай! Дай мне! Это все? Это все что ты можешь?
Бойфренд, даже не пытаясь встать: Чем ты обкололся?
'Ангел': Ну, знаешь, я бы сказал - я просто переполнен жизнью, но только - я не живой, что означает, что я никогда не умру. Я буду молодым, красивым и сильным навсегда! Есть только одна вещь, которую мне нужно сделать сначала!

'Ангел' бежит к краю крыши и с восторженным воплем прыгает вниз. Этаж третий, не меньше. Весело убегает.

Гиперион. Всеобщий сбор по боевой тревоге.

Уес с брезгливой гримасой: Я этому не верю. На моем столе?
Ганн вредно ухмыляясь: Ну, раньше же это был его стол. Может быть, он просто вроде как - забрал его обратно.
Уес в шоке: Как? Пометив его? Это не похоже на него.
Корди: А что? Это полностью похоже на него. Танцевать загадочный танец с какой-нибудь дешевой блондинкой?
Фред обиженно-осуждающе: Брюнеткой. Она была дешевой брюнеткой.
Корди выдыхает: Ты права. Это не похоже на него.
Ганн: Итак, кто она такая?

Уес замечает на полу раскрытую книгу, на ней лежат две оливки на шпажке. Уес берет книгу и бросает оливки в стакан для мартини.

Уес: Я не думаю, что имеет значение кто 'она'. Вопрос в том - кто он?
Корди грустно вздыхает: Ага. Мы все об этом думаем. Он снова Ангелус.
Фред: Кто такой Ангелус?
Ганн: Это противно-задый вампир, в которого превращается Ангел, когда становится злом. Но почему тогда здесь нет никакого трупа? Разве бы он ее просто не убил?
Уес задумчиво: Нет, это не то, что я имел в виду.
Зачем бы понадобилось Ангелу или Ангелусу, к примеру, читать о вампирах?

Показывает им две раскрытые книги, которые подобрал с пола.

Корди задумчиво: Он бы не стал.
Ганн: Подожди. К чему ты ведешь?
Уес: Это дело, над которым мы работали. Все жертвы характеризуются диким, нехарактерным для них поведением просто перед их смертью. Они были не они.
Ганн: О! Так ты думаешь, что Ангела заразило то, что проникало в тех парней из спортзала.
Уес: Не 'то', а 'кто'. Корделия, когда ты и он были в спортзале, ничего необычного не случилось с Ангелом?
Корди: Нет, вообще-то. Я была с ним все время. (с жаром) Кроме того времени, когда он пошел через дорогу в:

Дом престарелых. Еще один грандиозный побег. Крадущегося через холл 'Маркуса' опять перехватывает старичок Джексон.

Джексон: Хей. Что к черту ты делаешь не в постели? Ты хочешь снова удрать, а? Проклятье, Маркус, ты же не убегаешь, а? Хочешь еще один сердечный приступ?
'Маркус': Слушай, я действительно не могу обьяснить это, но мне нужно выйти отсюда. Просто не возвращай меня обратно.
Джексон: И не собираюсь. Твой малый регистрировался у стойки администратора, когда я вошел.
'Маркус': Мой малый?
Джексон: Ага.

Джексон уходит, 'Маркус' поворачивается и видит 'Ангела', который, улыбаясь, разговаривает с санитаром Райаном.
Райан уходит.

'Ангел' поворачиваясь к Маркусу: Привет, папочка.

'Ангел' выдает самую кривую и насмешливую улыбку из арсенала Ангелуса. Впечатляет. 'Маркус' медленно убегает. 'Ангел' интересом включается в игру в прятки. Ощущает запах, вредно ухмыляется и открывает дверь в комнату, где прячется 'Маркус' со шваброй наперевес.
'Ангел' включает свет, оглядывается. Получает по носу шваброй. Хватает 'Маркуса' и слегка отталкивает, отобрав у него швабру.

'Маркус': Итак, я полагаю, что ты наконец-то нашел тело, которое не сгорит, а, Маркус?
'Ангел': Похоже на то.
'Маркус': Есть единственный способ, с помощью которого ты сможешь удержаться в нем, верно? Ты должен убить самого себя. (показывает жест протыкания сердца)
'Ангел' кривляется: Ммм! (повторяет его жест) Я смогу с этим жить.
'Маркус': Ты уверен? Я не думаю, что ты действительно знаешь, во что ты влез.
'Ангел': О, я знаю во что я влез. (Изображает стриптиз со шваброй! Класс!) Ты единственный, кто не знал, что ты имел. Насколько я могу сказать, ты был самым худшим вампиром в мире. (орет) Вампиры не помогают людям, ты, идиот, они их убивают! Вот, дай я тебе покажу. (подходит ближе)
'Маркус' останавливая его повелительным жестом руки: Может быть у тебя есть возможности и может быть сила, но есть одна вещь, которой у тебя нет и никогда не будет: друзья.

Входят Уес, Ганн, Корди и Фред вооруженные до зубов. У девушек бейсбольные биты, у Ганна арбалет, у Уеса - маленькая шипастая булава.

'Маркус': Четверо из них, стоят прямо позади тебя, с большими, тяжелыми штуками.
'Ангел' резко оборачиваясь: Ребята! Вы вовремя. Это он. Это он наложил заклятие.
Корди насмешливо ему: Ты Ангел? С таким одеколоном? Я так не думаю.

Ганн выступает вперед и наставляет на 'Ангела' арбалет.

'Маркус' быстро: Не распыляйте его.

'Ангел' выбивает из рук Ганна арбалет и начинается битва - 'давайте все вместе прибьем большого страшного вампира'.
В общем вамп бросается на Уеса и Ганна, впечатывая их в стену, затем бросается на девушек, но те от души дубасят его битами. Вампир бросается от них в сторону и получает от пришедших в себя парней. Затем Корди достает шокер и вырубает его окончательно.

Корди: Боже, мне нравятся высокие технологии. (бросается к 'Маркусу') Ты в порядке?
'Маркус' задумчиво: Мне нужно пописять.
Уес, осторожно заглядывая ему в глаза: Ты случайно не видел маленький Алгурианский волшебный шар? Он должен был светиться.
'Маркус': В его комнате, в святилище.
Уес: Тогда я был прав. Алгурианское заклятие смены тел. Не сводите с него глаз.

Фред сердито дает валяющемуся на полу 'Ангелу' битой по голове.

'Маркус' возмущенно: Фред! Он уже в отключке! Он уже в отключке!

Фред смущенно улыбается.

Чуть позже. Связанного и все еще находящегося без сознания 'Ангела' усадили на стул. Рядом на другой стул садится 'Маркус'.

Уес дает ему заклинание: Прочитай это.
'Маркус' читает: Алли пермутат анима камота. Алли пермутат анима камота.

Возникает свет, он опять проходит между вампом и стариком изо ртов и глаз. Все стихает. Банда пристально смотрит на Ангела.

Ангел, поднимая голову, слабым голосом: Все хорошо, Ганн. Это я.

Ганн развязывает его.

Корди дает Ангелу шар: Я нашла его колдовской камень.
Маркус возмущенно: Вы не можете это забрать!

Ангел молча давит шар в ладони до состояния пыли, нагло глядя на Маркуса.

Маркус задыхается от ярости: Ты: Ты не заслуживаешь это тело!
Ангел резко: Забавно. Я хотел сказать то же самое тебе. Я скажу тебе, почему у тебя слабое сердце, Маркус. Ты им никогда не пользовался.

Банда гордо уходит.

Маркус орет им вслед: Ты жалок! Вы все жал:
Ангел, ехидно оборачиваясь на пороге: Ты должен пытаться не давать волю тому гневу, Маркус. Это вредно для здоровья.

Маркус хватается за сердце и оседает на стул.

Маркус хрипит: Помогите:

Банда красиво идет по коридору, с Ангелом во главе. Действительно красиво.
На крик в комнату Роско бегут санитары.

Райан, пробегая мимо банды: Что происходит?
Ангел хмыкает: У папочки плохая ночка.

Гиперион. Ночь или поздний вечер. Внутренний дворик. Фред читает книгу. К ней подходит Ангел.

Ангел: Привет.
Фред: Хей. Как твоя голова? И..извини за все это:
Ангел хмыкает: А, я думаю, что я это заслужил.
Фред смущенно смеется: Ммм. Да.
Ангел: Фред, я хотел поговорить с тобой кое о чем.
Фред: Да.

Фред с готовностью собирается его слушать, Ангел смущенно молчит. Доброе сердце Фред не выдерживает, и она решает ему помочь.

Фред: Это насчет того, что ты не такой как остальные мужчины, это проклятие и все такое: и как ты действительно меня любишь, но это не в том смысле?
Ангел растерянно: Э: да.
Фред: Корделия мне объяснила. Она сказала, что ты, наверное, просто все бы испортил.
Ангел: О, она так сказала? (задумчиво) И она наверное права.

Фред тяжело вздыхает.

Ангел: Что?
Фред грустно: Это просто как у Фицджеральда. Человек, который может иметь все, кроме любви. Ну, может быть в некотором смысле, тебе так лучше, потому что любовь, она: Ну, вообще-то она - все. Но это также боль в сердце и разочарование. А это хорошие вещи, чтобы их избегать.

К ним выбегает Корделия.

Корди взволнованно: Ангел, Уиллоу на телефоне. Она жива! Баффи жива!

Корди убегает, Ангел мгновение растерянно смотрит на Фред и убегает вслед за Корди.

Фред: Баффи?

конец
 
Тематический Портал Лабрис, уникальный русскоязычный проект Рейтинг@Mail.ru Российский сайт ЛГБТ-Христиан