Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 

НОВЫЙ МИР

Душераздирающая сцена - Коннор стоит в центре пентаграммы и целится в Ангела. Банда за спиной Ангела приходит в себя и рассредоточивается, готовясь к бою. Ангел резко поворачивается к ним и протяжно орет.

Ангел: Подождите!

Дальше все в замедленной сьемке - Ганн бросается к оружейному шкафу и роется там. Коннор стреляет в Ангела из своего оружия и в вампа летят два кола. Один влетает в плечо, от другого Ангел уклоняется.

Ангел: Нет!

Груссалаг бросает в Коннора топор, Коннор сбивает его своим тесаком в сторону.
Конец замедленной сьемки. Ангел вскакивает, на пол падает один из кольев.
Коннор снова поднимает свое стреляющее оружие и целится в Ангела.

Коннор язвительно: Интересно.

Заставка

Коннор целится с папу, вампик в шоке таращится на него.

Ангел хрипло: О, мой Бог. Это ты. Коннор.

Коннор криво ухмыляется и стреляет парой кольев. Ангел уклоняется. Коннор снова стреляет, вамп занимается акробатикой.

Корди бросает Ангелу меч: Ангел!

Ангел ловит меч, Коннор бросается на него с тесаком, Ангел уклоняется и пытается блокировать тесак мечом.
Коннор между делом обалденно красиво прыгает назад на Ганна и Гру и вырубает их одним ударом. Затем снова бросается на вампа.
Корди в это время оттесняет на выход Фред и Лорна, держа перед собой меч.
Ангел и Коннор дерутся и рубятся.

Ангел, задыхаясь: Ты не можешь просто остановиться чтобы: Мы можем просто поговорить об этом?

Коннор валит его на пол, потом хватает за ногу и тянет на себя.

Ангел: Подожди!

Коннор пытается вбить свой тесак в лежащего Ангела, вамп подставляет меч и блокирует удар. Потом поджимает ноги и дает ими по Коннору от души.
Коннор делает кульбит, падает, но вскакивает.
Кружит возле Ангела. К обороне Ангела присоединяется Гру с топором и Ганн с битой.

Ангел напряженным голосом: Окей. Все просто успокойтесь.

Гру послушно бросается на Коннора и тут же получает от него. Падает.
Тоже происходит и с Ганном. Ангел тоже пытается броситься на сынулю и тоже получает под дых.
Потом по очереди снова получают - Гру, Ганн, Ангел. В общем на бедного ребенка со всех сторон наступают трое здоровенных мужиков, один из которых вампир, второй типа непобедимый, а третий просто злой, и всех их этот ребенок метелит.

Ганн напряженным голосом: Ангел, если этот Питер Пен тут не остановится:

Ганн падает под ударом, Коннор бросается на него сверху, Ангел впечатывает ручку своего меча сыну в голову и оттаскивает его от Ганна.
Потом бросает меч и просто дает Коннору по морде. Хватает руку сына с тесаком и прижимает ее вниз, приближая к горлу. Коннор довольно опасливо поглядывает то на лезвие, то на оскалившегося от напряжения вампира, который пытается вдавить руку с тесаком в самого Коннора. Кончик тесака уже слегка вдавливается в горло. Пацан молчит и просто смотрит на вампа. Ангел приходит в себя, пугается и отпускает его.
Отбрасывает тесак. Коннор пораженно смотрит на вампа. Ангел протягивает ему руку, чтобы поднять с пола.
Коннор быстренько отползает от папы и бросается на выход. Выскакивает из Гипериона в садик, там фонтанчик, зелень и: яркое солнце.
Ангел выбегает за ним на солнце и орет.

Ангел: Нет! Коннор!

За Ангелом вылетают Ганн и Гру, хватают вампа и тащат его назад.

Ганн: Ты здесь собираешься поджариться, чувак? Перестань.

Они оставляют Ангела в тени на пороге Гипериона.

Ганн: Мы побежим.

Ганн и Гру бегут за Коннором, Ангел смотрит им вслед. На порог выбегают Корди, Лорн и Фред.
Все вместе они наблюдают, как Коннор бросается через дорогу, машины резко тормозят, он почти попадает под колеса. Ганн и Гру стоят на обочине, не могут пробиться к нему из-за машин.
Коннор оглядывается, догоняет автобус, прыгает, взбирается на крышу и уезжает на нем.
Чуть позже. Вся банда возвращается в отель.

Ангел нервно: Окей, кто-нибудь заметил номер этого автобуса?
Ганн: Семнадцатый. Я позвоню, куда он идет.
Фред: Дай я посмотрю он-лайн. Это будет быстрее.

Фред бежит к компу, Ангел бежит за ней.

Корди бежит за Ангелом: Это было все. Это было все, Ангел.
Ангел отмахивается: Нет. Нет, не все. Я собираюсь его найти. (одевает плащ)
Корди: Я имею в виду бой, который у тебя только что был. Это было видение, о котором я тебя предупреждала вчера.
Ангел возмущенно-обиженно: Ты никогда не упоминала о Конноре!
Корди смущенно оправдываясь: Потому что я видела только тебя!
Ганн: Ангел? Ненавижу так говорить, но ты уверен, что это был Коннор? Просто из-за того, что он сказал 'Привет, отец?'
Ангел убежденно: Это был он.
Ганн: Пару недель назад он носил подгузники. А теперь он тинэйджер?
Корди мрачно: Скажите мне, что мы не живем в мыльной опере.
Лорн: Да, ну, лично я меньше волнуюсь о том 'как это он вырос', чем о 'зачем он вернулся'.
Ангел: Он вернулся, потому что он смог. Он нашел путь сбежать из того места.
Лорн: Да, ну, есть такая возможность. (мрачно) Но есть и другая: ты уверен, что он сказал 'привет, отец', а не 'ты мертвец'?
Ангел резко: Он сердит и напуган. Как только у меня появится шанс поговорить с ним: (зовет) Фред?
Фред подбегает с бумажкой: Семнадцатый идет только в центр. Конечная остановка на Союзной Станции.
Ангел: Окей. Слушайте, я иду под землю. Кто-нибудь просмотрите улицы на поверхности.
Ганн: Мы поняли, чувак.
Гру: Мы не подведем: (неуверенно) чувак.

Ангел убегает на всех парах. Руководство бандой на себя уверенно берет Корди.

Корди: Давайте разделимся. Вы парни начните в конце маршрута, продвигаясь назад:

В это время у них над головой бьет несколько огненных молний. Над пентаграммой.

Корди смотрит вверх: Окей. Это не может быть хорошим.
Фред жалобно: Я так понимаю, что трещина в измерение Квор-тоф должно быть все еще открыта?
Лорн мрачно: Да. Итак, что:что скажете, если мы ее закроем до того, как кто-нибудь еще выскользнет, выскочит или выползет оттуда?
Ганн: Аминь этому.
Гру подходит к Корди: Принцесса, возможно твои новоявленные силы смогут запечатать это отверстие.
Корди оглядывается на банду и выступает вперед: Попытка не пытка.

Корди встает в центр пентаграммы, торжественно задирает руки вверх и провозглашает.

Корди: Я приказываю тебе: закройся!

Молния. И ничего не происходит.

Корди, совсем не расстроившись: Окей. Ничего не получилось.
Фред неуверенно-смущенно: Вообще-то мы знаем кое-кого, кто может быть, бы смог бы:
Ганн резко: Нет. Я уже ходил к Уесу. Больше не могу этого делать.
Лорн: Ну: я: я может быть знаю парня, который знает другого парня.
Гру: Это опасно? Ганн и я можем защищать тебя.
Лорн: Ну, нет. Это не опасно, это просто неудобно. Этот парень мастер на все руки. Я имею в виду на ВСЕ руки, их у него примерно пятьдесят. Кто-нибудь владеет языком жестов?
Корди озабоченно: Знаете, мы не можем все уйти отсюда, когда у нас тут космическая щель, нависающая над нами.
Гру берет меч: Тогда я останусь и буду охранять отель.
Корди: Я с ним. Вы двое проверьте улицы. Лорн:
Лорн: Уже ушел. (убегает)

Ганн и Фред тоже уходят.

Фред Ганну: Ты ходил к Уесу ради меня. Именно он рассказал тебе, как спасти меня.
Ганн: Да. Он все разьяснил. (резко) В эту дверь никто из нас не должен больше стучать. (уходят)

Квартира Уеса. Стук в дверь. Все еще небритый Уес открывает. На пороге Лайла.

Лайла: Я бы позвонила заранее, но я подумала, что ты просто скажешь мне, чтобы я убиралась в ад, поэтому я подумала, что я просто сделаю попытку и заскочу на минутку. Разве ты не собираешься пригласить меня войти?
Уес очень мрачно: Нет.

Лайла радостно заходит в квартиру.

Лайла: Окей. (оглядывает квартиру и ухмыляется) Ха. Это не то, чего я ожидала. Знаешь, букет цветов и открытки 'выздоравливай', может быть пара воздушных шариков с улыбающимися рожицами на них?

Уес мрачно смотрит на нее, стоя у двери.

Лайла: Вау. Я думаю, что когда она перерезала тебе горло, она повредила твое чувство юмора.
Уес мрачно: Не совсем. Я нахожу твое пребывание здесь экстремально забавным.
Лайла: И почему это?
Уес: Потому что ты собираешься предложить мне работу.
Лайла: Это позор, действительно, то, что произошло. Ты посвятил свою жизнь делу, и именно те люди, которым ты пытался помочь - повернулись к тебе спиной.
Уес хрипло: Да. Трагично. А теперь убирайся к черту отсюда.
Лайла: Человек твоих талантов, ученый, интеллектуал:
Уес себе под нос: Знающий 'Расследования Ангела' глубоко изнутри.
Лайла завлекающе: Я упоминала что в Вольфрам и Харт самая лучшая библиотека мистической, оккультной и сверхьествественной литературы в мире? Полная медицинская страховка, стоматологическая, пенсионное обеспечение.
Уес: Не интересуюсь.
Лайла: Хей, все равно стоило попытаться. (протягивает ему книгу) В любом случае, вот кое-что, чтобы скоротать время безработицы.
Уес смотрит: 'Божественная комедия' Данте.
Лайла: Вообще-то это только первая часть, инферно. Это не самое первое издание, больше похоже на тысяча пятисотое, но на оригинальном тосканском языке. Ты читал это?
Уес бросает книгу: Несколько раз.
Лайла: Тогда ты знаешь, что это туристическая экскурсия в подземный мир, девять уровней ада.
Уес: Да. Спуск, концентрические круги, основанные на глубине греха.
Лайла ехидно: Знаешь, я всегда забываю - самое дно ада, в девятом круге, дьявол заморожен во льду, верно? У него три головы, три рта и эти рты зарезервированы для наихудших грешников. А теперь, я не могу вспомнить - кто в центральном рте?
К..как его зовут? Единственная особа, во всей истории человечества, признанная самым великим грешником? Кто это?
Уес тихо, с болью: Иуда Искариот.
Лайла весело: Точно. Самое худшее место в аду приготовлено для тех, кто предает. (наклоняется и заговорщески шепчет Уесу на ухо) Итак, не притворяйся слишком хорошим для того, чтобы работать на нас. (уходит)

Улица. Едущий автобус. На крыше катается Коннор.
С интересом глазеет по сторонам. Потом спрыгивает и убегает куда-то.

Канализация. Ангел бредет вперед и болтает по сотовому.

Ангел в телефон: Ты его нашел?
Ганн в телефон: Нет. Кажется мы с ним разминулись. Он оставляет след.
Ангел озабоченно: Что? (тяжело вздыхает) Он кого-нибудь ранил?
Ганн: Нет, ничего подобного. Я имею в виду зевак. Ребята не всегда могут видеть пацана в звериных шкурах, катающегося на верхушке автобуса - по крайней мере не по бульвару Южной Санта-Моники.
Фред залезает в машину Ганна: Еще два сообщения о Робин Гуде.
Ганн в телефон: Ты это слышишь? Он все еще направляется в центр.
Ангел: Где ты?
Ганн: А, просто на востоке Союза.
Ангел: Он же не будет постоянно стремиться в центр города.
Ганн: Ты так думаешь?
Ангел: Слишком много людей. Он свернет, направится в какое-то менее перенаселенное место.
Ганн: Ну, ты хочешь, чтобы мы повернули, и встретили тебя?
Ангел: Нет. Все еще несколько часов до захода солнца. Просто идите по следам. Как только след остынет, дайте мне знать.
Ганн: А если он не остынет? Я имею в виду, что если мы найдем его первыми?
Ангел с легким нажимом: Он мой сын. Он мой сын и он жив. И он останется живым.
Ганн: Точно. Мы можем сделать для тебя что-то еще?
Ангел мрачно: Да.. Заставьте солнце сесть.

Ангел складывает сотовый и смотрит сквозь решетку канализации наверх. Потом идет дальше.

Коннор стоит на мосту через магистраль и напряженно оглядывает окрестности. Видит внизу девушку (Санни), которая разговаривает с парнем.

Санни умоляюще: Давай, Тайк, посмотри. Посмотри. Это хорошая вещь. Она кое-чего стоит. Давай. Хей, ну почему ты такой придурок? Мне нужно: мне нужно это прямо сейчас. Тайк, давай же!

Коннор заинтересованно прислушивается, потом прыгает вниз с моста.

Девушка протягивает парню несколько дисков.

Санни: Совершенно новые, никогда не открывались. Они должны же стоить хоть полграмма, ха?
Тайк: Это дерьмо.
Санни: Это рок! Смотри! Это вроде как каждый хит восьмидесятых! Плюс - плюс эта девочка горячая.

Коннор подбирается к ним поближе.

Тайк: Убирайся отсюда, Санни. Ты сама себя позоришь.
Санни почти плачет: Хей, они стоят хотя бы четвертушку! Пожалуйста!
Тайк забирает диски: Хорошо. Окей. (начинает их швырять об стенку по одному)
Пока! Пока! Пока.
Санни неумело пытается его ударить: Ты придурок!
Тайк грубо хватает ее: Знаешь что? Это ты должна отработать!

Тайк пытается ее затащить в машину, Санни отбивается.

Санни: Отпусти! Не надо.

Коннор подошел уже настолько близко, что Тайк его замечает.

Тайк спокойно Коннору: Убирайся!

Коннор не убирается. Тайк бросает Санни в машину и идет к Коннору.

Тайк насмешливо ухмыляясь и разглядывая шкуры, в которые одет Коннор: Полный костюм, сделанный из замши. Это другое дело. Что ты наденешь на вручение Оскара? 'Мой замшевый костюм'. (показывает на ремень с украшениями из зубов, перекинутый у Коннора через плечо) Что все это такое?
Коннор: Штуки, которых я убил.

Тайк хохочет, потом свистит и из-за угла выходят несколько его шестерок с монтировкой.

Тайк: Э: ну разве ты не весь такой из себя страшный. Замша и зубы! Знаешь, что еще здесь страшное?

Шестерка сзади бьет Коннора монтировкой, тот падает.

Тайк: Я.

Тайк наклоняется над лежащим Коннором, срывает с него ремень и разглядывает. Потом поворачивается к шестерке.

Тайк: Просто избавьтесь от него.

Тайк идет к машине, по пути снимает пиджак. Кладет и его и ремень на машину.
В это время шестерка Тайка изо всей дури лупит монтировкой по голове лежащего Коннора. Но пацан в последний момент открывает глаза и успевает откатиться в сторону. Тут же, еще не встав, бьет шестерку ногой в пах. Отбирает монтировку и добавляет ею по лицу. Тайк резко оборачивается. На Коннора бросаются остальные шестерки, он с ними довольно красиво и успешно дерется. Тайку это надоедает и он достает пистолет. Целится в Коннора. Санни, сидящая в машине резко раскрывает дверцу и бьет ею Тайка.

Санни вопит: Нет.

Тайк слегка падает. В падении стреляет и нечаянно попадает в одного из своих шестерок. Потом все таки удерживается на ногах и направляет пистолет на Санни. Коннор подскакивает к нему, бьет ногой по пистолету, потом по морде, потом хватает Тайка, переворачивает и бросает на крышу машины. Смотрит на валяющихся шестерок, один пытается встать, Коннор пуляет ему в руку нож. Потом бежит туда и выдергивает нож обратно. А Санни наконец-то догадывается вылезти из машины и под шумок пошарить в куртке Тайка. Находит пачку денег и наркоту. Приватизирует. Вместе с курткой.
Тем временем хозяйственный Коннор с ножом наперевес бежит к Тайку и собирается сделать из его горла нарезку.

Санни бежит к нему и вопит: Не надо! Ты псих! Полиция наверное уже едет. Давай. Нам нужно уходить.

Коннор хватает свой ремень и бежит за Санни, но потом возвращается и отрезает у Тайка ухо, себе на память. Тайк моментально приходит в себя и вопит.

Коннор гордо демонстрирует Санни трофей: Итак, он меня не забудет.

Они убегают.

Холл Гипериона. Над пентаграммой вспыхивают молнии. Под ними стоит готовый к бою Гру с мечом и выглядывает, когда же оттуда появится враг. Застыл статуей напряженного ожидания.
Рядом на ступеньках сидит скучающая Корди.

Корди: Разве у тебя не затекла шея? Ты так стоишь уже весь день.
Гру: Пайлийские воины обучены такой выносливости. Однажды я наткнулся на стаю тварей Бер и как ты знаешь, возбужденные твари Бер совокупляются со всем, что двигается. Я вынужден был стоять почти неподвижно одиннадцать дней и ночей.
Корди слегка кривится: Так значит ты никогда:
Гру улыбается: Нет. Эта честь принадлежала тебе, принцесса.
Корди играет булавой: Я не знаю. Ангел тоже делал все эти 'застывший ниндзя, не шевелись или ты труп' штуки. Я, я бы не продержалась и десяти минут. И конечно же - каблуки? Не помогают.
Гру уже не улыбается: Да. Я уверен что Ангел поразил тебя уже многими своими подвигами.
Корди мрачно: О, он хорошо пытался. Но мне настолько неинтересно все это 'былые деньки' дерьмо. (спохватывается) А: я имею в виду - это не то, как твои захватывающие рассказы о приключениях! И не то, чтобы тебе были нужны приключенческие истории, чтобы впечатлить меня. Я впечатлена уже тем, что ты - это ты.
Гру с трудом сдерживаясь: Но, то, как ты постоянно упоминаешь об Ангеле:
Корди: Это потому, что последние несколько недель были так трудны для него. Он нуждается во мне. И ты тоже нуждаешься.

Корди опускает напряженную руку Гру с мечом и целует его.

Гру освобождается от обьятий: Принцесса, я должен следить за существами из другого измерения.
Корди: Ты единственное существо из другого измерения, которое меня интересует.

Гру тянется к ней и они снова целуются.

Гру: Я волновался что твоя привязанность к Груссалагу ослабела.

Они целуются снова, Корди косится на трещину в измерении, неожиданно сверкает неслабая молния, Корди и Гру разбрасывает по холлу в разные стороны.

Место боя Коннора и Тайка. Куча полиции, Ганн каким-то образом пробрался за ограду и разговаривает с копом. Потом возвращается к Фред.

Фред: Пара владельцев магазинов видела Коннора спрыгивающего с автобуса на дорогу чуть выше отсюда.

Они подходят к Ангелу, стоящему в тени.

Ангел: Он был здесь. Я чувствую его запах.
Ганн: Копы говорят, что это было происшествие из-за наркотиков. Одного парня убили. (Ангел расстраивается и Ганн спешит его успокоить) Это был не наш мальчик. Они поймали одного из плохишей. Установили место жительство стрелявшего.
Фред: Значит он был здесь, но не был замешан в:
Ганн мрачно: О, он был в это замешан, бесчисленным количеством тяжких телесных повреждений. Включающих в себя отрезанное у парня ухо, в качестве трофея.
Фред: Фу!
Ангел оправдывает сынулю: Он вырос в адском измерении, окей?
Ганн Ангелу: Итак, как ты собираешься это разруливать?
Ангел смотрит на небо: Ну, скоро же стемнеет. Вы двое возвращайтесь в отель.
Фред: Разве мы все не должны продолжать искать?
Ангел: У меня лучший шанс найти его самому. Я не хочу его пугать. Он полностью одинокий в незнакомом мире.

Заброшенное здание. Входят Санни и Коннор.

Санни: Ну, сегодня было действительно круто. Итак, где ты научился так грязно драться?
Коннор: В Квор-тофе.
Санни: Квор-тоф? Это в Мексике, да?

Санни хочет войти в одну из комнат, там курит немолодой бомжик-нарик.

Санни бомжику: О. Извини.

Санни быстро закрывает дверь и они идут дальше.

Санни: Много людей здесь зависает. Большинство крутые, но: Если толстый парень, который носит меховые тапочки, попросит тебя поиграть в 'медвежонок в норе' просто скажи ему, чтобы отвалил. Итак, а: что ты делал по приколу в Квор-тофе?
Коннор: По приколу?
Санни: Знаешь, для забавы. Вечеринки, фильмы, покупки? Как ты проводил свое время?
Коннор: Я охотился.
Санни хмыкает: Какой сюрприз.

Санни открывает другую дверь и они заходят в комнату. Санни зажигает свечи.

Санни насмешливо-мрачно: Дом, милый дом.
Коннор оглядывается: Это: это дом.
Санни: Сегодня это дом. Ты тоже можешь здесь переночевать.

Коннор кивает, оглядывает все, находит валяющийся лифчик, вертит в руках.

Санни хихикает: Хм, я не думаю, что это твой размер. Люди тусуются здесь и забывают свои вещи.

Санни начинает копаться в шмотках, валяющихся на полу.

Санни: Итак, э.. как ты чувствуешь насчет избавиться от всей этой 'мертвое животное' штуки?

Коннор удивленно глядит на свою одежду.
Санни бросает ему найденные шмотки.

Санни смеется: Я имею в виду, не то чтобы я была против поедания чизбургеров.

Коннор берет одежду и смотрит на нее. Санни отворачивается. Коннор начинает переодеваться. Санни разбирает пакет с покупками.

Санни: У нас есть всякая еда. Мясо и шоколад. Значит, ты действительно собирался убить Тайка.
Коннор удивленно: Он тебя обижал.
Санни, чего-то ест: Ну, хорошо, что ты не убил.
Коннор: Почему?

Санни долго думает, потом хмыкает.

Санни: Э: потому что это неправильно?
Я имею в виду - я знаю, что Тайк ублюдок, но копы даже еще хуже. (ест) Боже, мне это нравится. Ты когда-нибудь это пробовал? (Коннор отрицательно машет) Ну, тогда налетай, ковбой.

Коннор садится на пол рядом с ней, Санни протягивает ему какой-то пирожок, Коннор откусывает, жутко удивляется и радостно улыбается.

Санни тоже улыбаясь: Разве это не лучшее?

Санни копается в еде. Коннор видит на столе обгорелую наркоманскую ложку, хватает ее и собирается опускать в баночку с каким-то желе.

Коннор: Я это знаю. Инструмент для еды.
Санни жутко смущается: А: э: нет. (отбирает у него ложку) Э: это не для еды.

Коннор начинает есть желе просто ртом из банки.

Санни достает наркоту и показывает ему: Вот для этого. Я забрала это у Тайка. Это - лекарство.
Коннор: Ты больна?
Санни грустно смеется: Нет. Это: это не такое лекарство. Это мне иногда помогает, когда я грустная.
Коннор: Ты грустная?
Санни задумчиво: Нет. Не-а:

Снова берет пирожок и из рук кормит Коннора. Потом откусывает сама. Они едят и улыбаются друг другу.

Гиперион. Туда идут Фред и Ганн, разговаривая.

Фред: Коннор новый в этом мире, одинокий, возможно напуганный.
Ганн мрачно: Да, он выглядел напуганным, когда надирал мне задницу.
Фред: Ты прав, мы должны были пойти с Ангелом.
Ганн: Да, особенно сейчас, когда мы знаем на что Коннор способен...

Ганн и Фред входят в холл и видят валяющихся в отключке Корди и Гру.
Пугаются.

Бомжатник Санни. Она расслабленно валяется рядом со столом.

Санни мечтательно: Хм, еда, наличка, ночлег. У меня были и более плохие дни. А как насчет тебя? Итак, что у тебя за дело? Почему ты приехал в ЛА?
Коннор: Чтобы найти моего отца.
Санни кривится: Действительно? Хе. Я приехала сюда, чтобы убежать от моего. Родители должны сдавать тест или нечто подобное, перед тем как заводить детей. А если они пьяницы или идиоты или зло - их нужно стерилизовать.
Коннор хмуро: Если они зло, они должны быть убиты.
Санни: Ты сказал немного, но мне нравится то, что ты сказал.

Они смотрят друг на друга. Санни слегка улыбается. Потом тянется, чтобы поцеловать Коннора. Тот явно не знает, что это такое. Но потом, распробовав, сам тянется и они страстно целуются.

Санни высвобождается от обьятий: А, я:а:я сейчас вернусь.

Она уходит, Коннор восторженно смотрит ей вслед.

Квартира Уеса. Бардак. Уес сосредоточенно стучит на компе. Бросает взгляд на книгу, подаренную Лайлой, берет ее и открывает. Смотрит на веселую картинку с дьяволом, который засовывает себе в рот мужичка. Уес резко захлопывает книгу.

Бомжатник Санни. Коннор дремлет. Слышит резкий звук, моментально просыпается, вскидывая руки с ножами. Потом встает и прислушивается.

Коннор: Санни?

Идет ее искать.

Коннор оглядывается: Санни?

Наконец он набредает на обшарпанную ванную. Видит на полу Санни. Она в отключке, рука перетянута жгутом, из вены торчит маленький шприц. Рядом ложка и другие наркоманские прибамбасы.

Коннор осторожно трясет ее: Санни?

Потом понимает, что она мертва. Поднимает с пола пакетик с наркотиком, смотрит на него со злобой и ужасом. Сминает в кулаке. Потом встает и оборачивается. В дверях стоит вамп.

Ангел: Коннор.

Ангел переводит взгляд на мертвую девушку, потом резко хватает Коннора за руку и задирает рукав, ища следы укола.

Ангел зло: Она ведь не накачала тебя никаким из этого дерьма, а?
Коннор слегка отталкивает его: Нет.
Ангел отступает и поднимает руки в примеряющем жесте: Окей. Извини. Я просто: (смотрит на Санни) Мы позаботимся об этом, окей? Вместе.

Ангел пытается прикоснуться к сыну, взять его за плечо, но не решается.

Коннор машет головой: Слишком поздно. Слишком поздно. (уходит)
Ангел идет за ним: Коннор. Мне жаль насчет: Она была твоим другом? Коннор. Просто поговори со мной.

Коннор что-то ищет, потом заходит в комнату и берет куртку, которую Санни сперла у Тайка.

Ангел: Ну, знаешь, я думаю, что ты должен себя чувствовать так, как будто ты променял одно адское измерение на другое, но если ты просто позволишь мне:

Коннор сосредоточенно нюхает воротник куртки.

Ангел быстро забирает у него куртку: Что ты делаешь? Что это?
Коннор злобно: Отдай это!

Ангел тоже сосредоточенно нюхает воротник.

Ангел: Зачем? Кого ты выслеживаешь?

Коннор бросается на Ангела, чтобы отобрать куртку, но Ангел отталкивает его. Потом лезет в куртку и достает оттуда пакетик.

Ангел: Точно. Понял. Ты ищешь того парня, который дал ей этот героин. (выбрасывает наркотик)
Коннор: Ее лекарство убило ее.
Ангел: И что ты собираешься делать по этому поводу?
Коннор зло: Наказывать.
Ангел: Ты имеешь в виду - убивать.

Коннор снова бросается за курткой, у Ангела снова реакция оказывается лучшей и он не отдает.

Ангел: Полегче.

Коннор зло бросается на Ангела и пытается ударить, вампир жестко впечатывает его в стену.

Ангел зло: Послушай меня!

Коннор в свою очередь впечатывает в стену Ангела.

Коннор зло: Нет!

Потом отпускает вампа и собирается уходить. Ангел бросается за ним, хватает, тащит назад и подпирает сыном стенку.

Ангел убежденно: Ты будешь слушать!

Коннор злобно косится на папу, тяжело дышит, потом просто дает вампу по морде. Вамп разворачивает его и впечатывает в стену лицом.

Ангел: Я не собираюсь дать тебе уйти через эту дверь и попасть в еще большую беду. Ты меня слышишь?
Коннор молчит, потом полузадушено хрипит: Отлично.
Ангел отпускает его и отходит, уже виновато моргая. Коннор, немного постояв носом в стену, резко бросается на него. Вамп без лишних слов швыряет сына на пол.

Ангел закатывая глаза от вины, раздражения и еще черт знает от чего: Извини. Ты просто не понимаешь, как этот мир работает.
Коннор тихо: Я понимаю. Санни была милой. А теперь она мертвая.
Ангел: Коннор:.
Коннор орет, лежа на полу и глядя вниз: Перестань меня так называть! (поднимает на Ангела бешеные глаза) Мое имя Стивен.

Ангел смотрит на него с пораженным ужасом и болью.

Гиперион. Пришедшие в себя Корди и Гру сидят на диване. Корди держит на голове лед.

Ганн: А потом что?
Корди: А затем ничего. Стояние, говорение, бум! - надирание наших задниц.
Ганн: Ты думаешь оттуда вышло что-то еще?
Корди мрачно: Привет? Лицом вниз. Вырубленная?
Фред приносит книгу: Я нашла картинку той твари, которую убил Коннор. И э: тут говорится, что у этих штук обычно есть пара.

Снова сверкают молнии в разломе, все мрачно смотрят туда.

Корди: А где Лорн? Он должен был уже несколько часов назад вернуться с теми экспертами.
Ганн: Ну, он сказал, что это было сложно.
Фред смущенно отводит глаза: Есть кое-какой другой эксперт.
Корди с надеждой: Ты знаешь кого-то еще, кто может: (понимает, о ком говорит Фред) О. Я не думаю, что Ангел пойдет на это.
Гру издевательски улыбается сам себе: Да. Мы всегда должны учитывать мнение Ангела. Ангел - наш лидер. Мы должны повиноваться его желаниям.
Фред: Итак: Мы просто должны сидеть здесь с трещиной в адское измерение посередине холла, когда мы знаем кого-то, кто может нам помочь? Я так не думаю. Я ему звоню. (идет звонить)
Ганн резко: Фред. Нет, ты не звонишь.

Фред останавливается и расстроено-беспомощно смотрит на него.
Тут входит Лорн с женщиной. У женщины синие волосы и постно-надменное выражение лица.

Корди: Лорн!
Лорн: Э: извините что так задержался, детки. Госпожа Мирна - женщина которую очень трудно найти.

Лорн хочет посмотреть на Мирну, но рядом ее уже нет. Все оглядываются и видят как она медленно спускается со второго этажа.

Лорн: Вот, вы видите, что я имею в виду? Так было весь день! Один из ужасных побочных эффектов специализации в магии измерений. (идет к ней) Но что не сделаешь с помощью лассо и немного сумасшедше-крепкого клея.

Бомжатник Санни.

Ангел напряженным голосом: Стивен.

Коннор с опаской поглядывает на вампа и одевает куртку Тайка, явно намереваясь делать ноги.

Ангел осторожно подступает: Окей. Стивен. Это хорошее имя. Не ирландское, но: Слушай, я знаю что у нас тут было не очень удачное начало, но если бы мы смогли просто: взять одну минутку. Это было бы хорошо. Пожалуйста, просто:

Они напряженно стоят друг против друга, слегка колеблются, Коннор выискивает позицию для бегства, Ангел его блокирует.

Ангел умоляюще: Не убегай от меня, хорошо? Я потерял тебя уже однажды. Это просто.. просто так много я хочу узнать, так много мне нужно узнать. Окей?
Ты был окей? Я имею в виду - как там было? У тебя были какие нибудь друзья? Окей, я имею в виду, не друзья. Это же ты был не в летнем лагере. Я имею в виду ты же застрял в адском измерении. Коннор, мне так жаль. Я пытался тебя вернуть. Я пытался. Я пытался пойти за тобой. Я бы сделал все возможное. Я просто: просто: Я не мог найти путь туда.
Коннор хрипло: Я нашел путь оттуда.
Ангел: Да. Ты нашел. Ты конечно же нашел. (Ангел опускает голову и машет ею) Я должен был: я должен был пытаться еще сильнее. Я.. я не должен был сдаваться. Но ты вернулся. И:и: и это именно то, что важно, знаешь? Ты: ты вернулся ко мне. Я хочу знать все, сын. Я хочу знать все. Все о тебе, знаешь, какая у тебя была жизнь? У тебя наверное миллион вопросов.
Коннор резко: Нет.
Ангел: Нет?
Коннор злобно: Мой отец рассказал мне все.
Ангел с тихой яростью и болью: Твой отец. Хольц не твой отец. Он:

Кулак Коннора моментально влетает ему в лицо.

Коннор орет: Ты даже не произноси это имя! Ты даже не думай о нем! (зло)
Я знаю все. Он рассказал мне о тебе. Что ты 'штука', которая убивает и пьет кровь. Ты вампир.
Ангел с трудом, хрипло: Что ты знаешь о вампирах?
Коннор: Отрубить голову, кол в сердце, дневной свет, огонь - я что-нибудь забыл? У тебя есть еще одно лицо. Лицо для убийства. Покажи его мне. Я хочу посмотреть на него. (резко толкает Ангела в грудь) Давай, покажи мне! Покажи мне лицо, с которым ты убил семью моего отца. Покажи мне! Давай! Покажи мне!

Коннор хочет ударить вампа по лицу, Ангел перехватывает его руку, сжимает ее и делает вампирское лицо.

Ангел: Оно выглядит так, сын.

Коннор слегка пугается и отступает назад.

Коннор: Вот кто ты такой.
Ангел почти плачет от боли, но держится: Это часть того, кто я. (убирает вампирское лицо) Та часть, которую, я надеюсь, однажды ты сможешь принять.
Коннор шипит: Сначала ты должен будешь меня убить.
Тайк: Ну, это план.

Ангел оглядывается и видит входящего Тайка с шестерками. У Тайка повязка на месте отрезанного уха.

Тайк достает пистолет: Но у меня есть получше. (насмешливо Коннору)
Парень в замше.

Коннор скалится, шипит и хочет на него бросится. Ангел резко выбрасывает руку вбок, останавливая его.

Ангел: Нет, нет, нет. Не надо.
Тайк морщится, держась за повязку на ухе: Где Санни?
Ангел: Это не та мертвая девушка в ванной?

Тайк удивляется и машет одному из шестерок, чтобы тот пошел посмотреть.

Тайк Ангелу: Кто ты?
Ангел: Я его отец.
Коннор резко: Нет, не отец.
Ангел поворачивается к сыну: Давай я с этим разберусь? (Тайку) Давай найдем способ справиться с этим. (Тайк насмешливо кивает) Поговорить об этом. (назидательно, для Коннора) Вот что мы здесь делаем. Нет никакой нужды в насилии.

Тайк снова кивает и бьет Ангела по лицу.

Тайк: Извини. Ты сказал 'нет нужды в насилии'? Может быть захочешь сказать это погромче, (указывает на свое ухо и орет) я больше не могу хорошо слышать!

Возвращается шестерка.

Гун: Санни конкретно мертвая. Передоз.
Тайк насмешливо: Знаешь, я умолял ее обратиться за помощью. О, хорошо. Одна загнулась, другой на подходе.
Ангел напряженно: Мы можем это исправить.
Тайк: Ты можешь дать мне новое ухо?
Ангел внимательно глядит на повязку: Ну, может быть ты мог бы носить шляпу.
Тайк: А может быть я мог бы оторвать тебе голову. (смотрит на Коннора в его куртке) Это моя куртка и я хочу ее получить обратно. . И все, что не очутилось в теле Санни, лучше бы оно было в тех карманах.
Ангел протягивает руку к Коннору: Сын, отдай ему эту куртку.
Коннор злобно глядит на Тайка: Ты убил ее.

Быстро входит шестерка.

Шестерка: Тайк, копы, чувак, они ищут тебя. Они повсюду.

Ангел озабоченно поднимает бровки.

Гиперион. Мирна разглядывает холл и мистически водит руками. Вся банда толпится поблизости и с интересом наблюдает.

Мирна: Я надеюсь эта пентаграмма не была некоей темной попыткой закрыть трещину.
Ганн насмешливо: А: нет, это была темная попытка открыть ее. (Мирна удивленно таращится на него) Другую трещину. Долгая история.
Фред Мирне: Итак, ты думаешь ты можешь ее закрыть?
Мирна: О, конечно же. Волнение не об этом.
Фред: Ты волнуешься?
Мирна: Как это открылось в первый раз? Нет порталов в Квор-тоф, и на это есть хорошие причины. Это не то место, куда кто-либо, когда-либо должен идти.
Фред: Я: если там нет никаких порталов, то что это?
Мирна: Разрыв реальности. Большое космическое ничто-ничто. Что-то пробило себе путь наружу. Что-то, с чем я бы действительно не хотела встретиться.

Тут Мирна неожиданно появляется за спинами банды)

Мирна: Извините меня. (Корди вскрикивает от неожиданности) Извините.

Входит Лорн с кастрюлькой.

Лорн: Вот. Точно как ты и просила.

Мирна надевает защитные очки.

Лорн озабоченно: Мы должны выйти или отойди или что?
Мирна: Не-а. Это просто рутина. Просто иногда мне попадает немного грязи в глаз.

Мирна берет кастрюльку, натягивает капюшон и начинает колдовать.

Мирна: Форрас. А ка ул до. Ин темпор лайта.

Подбрасывает над головой порошок из кастрюльки, на месте разрыва появляется розовое свечение, молнии, потом все резко исчезает. Мирна снимает капюшон.

Мирна: Оно закрыто.
Корди: Ты можешь сказать - прошло ли оттуда что-то еще?
Мирна: Не уверена. И я не собираюсь здесь задерживаться, чтобы это выяснять. Пока. (уходит)

Бомжатник Санни. Полицейская облава. Куча копов тихонько бродят по всем помещениям, ища бомжей и нариков.
Комната. Тайк испуган. Ангел злорадствует.

Ангел: Мертвое тело в реке. Другое в ванной. Это не предвещает для тебя ничего хорошего, да? (назидательно Коннору) Ну, видишь, сын, насилие просто всегда оканчивается плохо:

Еще не договорив, Ангел резко вбивает свою ногу с разворота в ближайшую шестерку. Потом всех начинает лупить. Коннор присоединяется к бою. Видит встающего после вампирского удара Тайка.

Коннор: Хей!

Дает ему несколько раз по отрезанному уху. Тайк орет и падает.
Копы приближаются по коридорам.
Ангел и Коннор на пару бьют банду Тайка.

Ангел поворачивается к сыну: Коннор, мы должны уходить:
Тайк хватает Коннора за шею сзади и размахивает пистолетом: Я должен уходить отсюда.
Ангел испуганно: Нет. Возьми меня. Я больше. Я буду тебе лучшим щитом.

В это время за спиной Тайка копы начинают выбивать дверь. Тайк отшвыривает Коннора и целится из своего пистолета в дверь.

Копы через дверь: Омон! Бросайте ваше оружие!

Ангел ловит летящего Коннора и они вместе бросаются на пол в то время, как копы через дверь пытаются превратить Тайка в дуршлаг.
Но Тайк уворачивается, прячется за мебель и отстреливается. Встает недобитая шестерка и тоже стреляет в дверь. Вся комната в дырочку. Кромешный ад. Коннор и Ангел прижимаются к полу. Шестерку убивают. Тайк еще стреляет. Ангел замечает, как пули разбивают окно. Он хватает Коннора и толкает его к окну.

Ангел: Через окно! Иди! Через окно!

Коннор бежит к окну, низко пригнувшись.

Ангел глядит ему вслед: Пригибайся! Пригибайся!

В это время в комнату заваливает коп с ружьем, видит Коннора, который собирается прыгать в окно и целится в него, явно собираясь застрелить. (козел!)
Ангел замечает копа, резко вскакивает и бросается вперед, закрывая своим телом Коннора. Коп стреляет, попадает в широкую спину вампа. Ангел тяжело падает. Коннор в оконном проеме оглядывается и смотрит на это дело в натуральном ужасе. В воздухе клубится облачко кровавых капель. Коп перезаряжает ружье, но тут в него стреляет Тайк и коп отступает.

Ангел орет сыну с пола: Вперед!

Коннор все сидит на окне. Ангел вскакивает, прыгает на окно, хватает Коннора и они вместе падают вниз.

Темная улица. Полицейские сирены. Ангел и Коннор убегают, Ангел бежит с явным трудом.

Коннор: Тебе нужно остановиться?
Ангел: Я окей.

Мимо проезжает полицейская машина, Ангел тянет Коннора в сторону и они прячутся за другой машиной.

Ангел: Вот сюда, назад.

Машина копов их не замечает и проезжает мимо. Ангел осторожно выглядывает, потом стонет от боли.

Ангел хмыкает, морщась и держась за живот: Может быть, мне нужна секундочка.
Коннор хрипло: То, что ты сделал:
Ангел перебивает: Ты ранен?

Коннор отрицательно машет головой.

Ангел: Знаешь, если хочешь, ты можешь вернуться в отель. Никакого давления или вроде того.
Коннор: Нет, э: (собирается уходить)
Ангел быстро: Но если ты, знаешь, если тебе нужно место, где остановиться.
Коннор: Я должен идти.
Ангел смотрит на него с болью, в глазах слезы: Ты не один. Ты же это знаешь, верно?
Коннор смотрит на него: Да. Я знаю.

Коннор убегает, Ангел смотрит ему вслед.
Потом медленно уходит.

Какие-то задворки цивилизации. Развалюхи-домики. Коннор бежит по темной улочке. Останавливается возле одного из домиков. Из темноты выходит изрядно постаревший, потолстевший, еще и больной какой-то демонско-кожной болезнью (явно заразился от Сажана) : Хольц.

Хольц: Привет, сын.
Коннор: Привет, отец.

конец
 
Тематический Портал Лабрис, уникальный русскоязычный проект Рейтинг@Mail.ru Российский сайт ЛГБТ-Христиан