Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 

БИЛЛИ

Ангел, прижавшись всем телом телом к Корделии: Просто доверься мне.
Корди: Я доверяю.
Ангел: Не напрягайся.
Корди насмешливо: Да, ты тоже.

Камера показывает подвал Гипериона. Ангел обучает Корделию рубиться на мечах. Под его руководством она делает очень красивые танцевальные движения.

Ангел: Хорошо. Хорошая защита - это уход с линии атаки. Когда плохой парень пойдет на тебя, ты захочешь сойти с линии вот так, создавая новую. Каждый раз, когда ты так делаешь, твой оппонент будет вынужден
приспосабливаться. Всегда заставляй другого парня поработать.
Корди: Окей. Отойти с линии атаки. Потом что?
Ангел: Потом просто продолжай отходить. Ты сможешь держать атакующего занятым, пока: (пауза) Ты знаешь.
Корди возмущенно: Что? Пока он не умрет от старости или пока ты не прилетишь, чтобы спасти меня? Ангел, я не просила тебя научить меня уворачиваться. Я уже знаю, как уворачиваться. А теперь мне нужно научиться драться!
Ангел задумчиво: Ты не думаешь, что я это сделаю?
Корди: Сделаешь что?
Ангел: Спасу тебя?
Корди ухмыляется: Народ-мужчины не всегда бывают поблизости, чтобы защитить народ-женщин, знаешь? (направляет меч на Ангела) Кроме того, что если получится так, что это ТЫ будешь тем парнем, с которым мне придется драться? Это может произойти.
Ангел, хмыкнув: Окей. (начинает ей снова показывать движения мечом) Когда ты кладешь противника на землю, ты должна удостовериться, что он не встанет снова. Итак, как я тебе и показывал: (показывает движения) Заставь другого парня противостоять и он раскроется, вот так. Мы будем это делать вполовину медленнее пока:
Корди: Не нужно, я поняла. Три года в школьной группе поддержки, мне нужно только один раз показать движение.
Ангел кривится: Знаешь, Корделия, использовать смертельное оружие это чуть-чуть не то, чем трясти помпонами.
Корди весело орет: Готова! Окей!

Корди начинает быстро размахивать мечом, повторяя выученные движения, загоняет бедного Ангела в угол и почти прижимает лезвие к его горлу.

Ангел с кислой улыбкой: Полегче. Ха, ха. Вперед, команда!

Вольфрам и Харт. По коридору несется Лайла, за ней скачет испуганная секретарша.

Лайла: Как долго он там?
Секретарь: Охрана привела его двадцать минут назад.
Лайла нервно: Тебе следовало вытащить меня с того совещания в ту же минуту, как ты что-то услышала. Что насчет семьи?
Секретарь: Уже едут.

Лайла заходит в свой кабинет и видит расположившихся там Гэвина, и того парня, которого Ангел вытащил из ада. Они мило беседуют и смеются.

Гэвин: Лайла. Я составлял здесь компанию юному Билли.
Лайла: Огромное спасибо, Гэвин. Теперь я этим займусь. Билли, твоя семья ужасно волновалась. Где ты был?
Билли: Пошел прогуляться.
Лайла: Прогуляться. На три дня?
Гэвин ухмыляется: Парень почувствовал себя взаперти.
Лайла сердито: Гэвин, почему бы тебе не уйти - закрыть депозит или что-то вроде того? (Билли) Ты не должен уходить из дома. Ты же помнишь, что случилось в прошлый раз, да? Ты же не хочешь, чтобы все опять закончилось в том ужасном месте, да?

Заходит куча людей в дорогих костюмах.

Конгрессмен Блим: Ну, конечно же, он не хочет. Никто бы этого не захотел.
Лайла улыбается ему: Конгрессмен.
Блим улыбается Билли: Я надеюсь, что на этот раз ты сумел не вляпаться в неприятности, Билли?
Билли улыбается довольнее всех: Никаких неприятностей.
Блим: Пойдем домой. (Лайле и Гэвину) Ну, это уже второй раз, как вы возвращаете нашего племянника к нам в безопасности. Спасибо.
Гэвин вежливо улыбается: Это наше удовольствие.
Лайла вслед уходящим: Удовольствие в том смысле, что: (косится на Гэвина)
:он не имел к этому никакого отношения.

Лайла бросает еще один злобно-насмешливый взгляд на Гэвина.

Гэвин: Милый мальчик.
Лайла: Да, Билли? Он отличный. У него была своя личная комната в аду. Семейные связи. О, кстати - убирайся.
Гэвин: Я не закончил.
Лайла подходит вплотную: Нет. Ты точно закончил. И чтобы прояснить мою точку зрения - если ты еще раз будешь крутиться возле одного из моих клиентов, я думаю, что у нас будет проблема.
Гэвин злобно: Ты думаешь? Кто сказал тебе, что ты можешь 'думать'? Знаешь, почему бы тебе не попытаться 'слушать' время от времени, вместо того, чтобы постоянно раскрывать свой жирный рот?
Лайла ехидно: Ты точно не был капитаном команды по дебатам, да, Гэвин? Линдси, по крайней мере знал, как:

Лайла поворачивается к Гэвину спиной, он неожиданно резко хватает ее за волосы, бросает на стенку, так что она разбивает все декоративные полочки вдребезги. Гэвин склоняется над ней и начинает душить.

Уходящий по коридору Билли вредно ухмыляется.

Заставка

Гиперион. Ганн и Ангел на пару играют в видео игру с джойстиками. Очень увлеченно и весело играют. Смеются. Фред пристроилась рядом и активно за кого-то из них болеет. (Интересно, за кого? :)) Корди и Уес в другой комнате делают кофе.

Уес: Это вдохновляюще, видеть тебя такой. Та инициатива, которую ты проявила в тренировках с Ангелом. Как ты берешь на себя ответственность. Я горжусь тобой.
Корди: Ну, подготовка никогда не помешает.
Уес: Хм. Я согласен. Мы всегда должны быть готовы к битве. Каждый из нас.
Ганн азартно кричит из другой комнаты: Мертвый! Такой мертвый! Такой сильно, сильно мертвый. Просто, ну какой же ты мертвый, ха?
Ангел недовольно: Я устал быть тем, кто мертвый.

Ангел с Ганном снова смеются.

Уес, поглядывая на них: Я подумал, возможно, я бы договорился заняться подобной тренировкой с нашей Фред.
Корди ехидно: О, хей, если ты думаешь, что она может помочь тебе драться, почему бы и нет? Я шучу. (приглушает голос) Уесли, если ты хочешь поближе познакомиться с Фред, может быть в следующий раз, когда ты пригласишь ее на интимный ужин на двоих, ты не будешь приглашать с собой всех остальных нас.
Уес смущенно: А, я не: Я имею в виду: Это было так очевидно?
Ганн азартно орет: Да! Ха, ха!
Корди шепотом: Я не думаю, что кто-нибудь еще заметил.
Уес смотрит на Фред: Она такая необычная молодая женщина. (грустно) Но все еще, последняя вещь, которую кто-нибудь из нас должен сделать - влюбляться друг в друга, я имею в виду. Офисные романы, даже при самых 'нормальных' обстоятельствах..
Корди с нажимом: Мы живем не при нормальных обстоятельствах. Я имею в виду, будет очень странно, если кто-нибудь из нас вообще найдет кого-то не отсюда, кто сможет иметь дело со всем этим, с чем имеем дело мы? Я не знаю. Может быть нам нужно:
Уес с удивленной надеждой: Друг с другом?
Корди: Вообще-то я собиралась сказать 'быть одинокими'. Но, что за черт, Уесли, если она тебе нравится, скажи ей. Просто подойди прямо к ней и: (у Корди начинается видение) : обними ее на маленькие кусочки.

Размытые кадры мужчины, избивающего женщину.

Корди роняет поднос с кофе, все бегут к ней и поднимают.

Ангел: Полегче.
Корди, задыхаясь: Круглосуточный универмаг, мужчина напал на женщину. Его жена: это его жена.
Ангел: Как много круглосуточных универмагов у нас на Вестсайде?
Фред нервно: Ну, если ты включишь сюда только Санта Монику, Беверли Хиллз и Малибу, общее народонаселение будет около сто тридцати тысяч человек, размещенные более чем на тридцати квадратных милях, и на этих данных:
Ганн, перебивая: Много.
Фред смущенно: Я именно это и хотела сказать.
Уес: Хорошо. Мы разделимся на две команды. Ганн, ты и я:
Корди грустно: Нет. Уже слишком поздно. Вы ее не можете спасти. Это убийство произошло неделю назад. Почему они это мне показывают сейчас?

Вся банда непонимающе переглядывается.

Чуть позже. Уес приносит Корделии папку.

Корди: Что это?
Уес: Все. Все о преступлении, которое, как я думаю, ты видела в видении.

К ним подтягивается вся банда и расхватывает папку по бумажкам.

Уес: Отчеты полиции, написанное мужем признание, записи видеокамер наружного наблюдения универмага, и я должен предостеречь всех вас - фотографии медицинского осмотра жертвы на месте преступления.

Корди в это время уже достала эти фотки и в шоке смотрит на окровавленную, забитую до смерти старушку.

Уес: Корделия:
Ангел, забирает у нее фотки: Может быть, тебе не следует смотреть на это.
Корди: Скажи это Силам. Они уже крутят версию на DVD в моей голове, помнишь?
Корди: Как вы раздобыли это все?
Уес: Я сделал это по-старомодному - купил.
Фред в шоке: Полиция это продает?
Уес: Не совсем. Источник. Кое-кто, у кого есть доступ. Обычно они продают такое в бульварные газеты, когда у жертв: а: более высокий статус.
Ганн читает: Шарлин Бэйрд.
Уес: Жертва. Она и преступник были женаты тридцать лет, нет никаких сведений о домашнем насилии.
Фред: Почему он это сделал?
Уес: Он говорит, что она его не слушала. Он хотел, чтобы она перестала болтать.
Фред мрачно хмыкает: Ну, это сработало.
Ганн: Я этого не понимаю. Этот парень
признался. Преступление раскрыто. Почему Силы посылают это повторно в голову Корди?
Уес: Я не знаю.
Ангел: Я знаю. Одиннадцать двадцать четыре, за двадцать минут до совершения преступления. Посмотрите, кто там был.

Ангел показывает Уесу фотку с камеры видеонаблюдения универмага. На ней виден Билли.
Уес мрачно переглядывается с Ангелом и отдает фотку Ганну.

Ганн тоже мрачно: О, черт.
Корди: Что? Что? (забирает и смотрит фотку) Окей. Вроде как миленький. Итак, кто он такой?

Парни молчат.

Чуть позже. Банда хмурствует. Корди нервно мечется с фотографией в руках.

Корди жалобно Ангелу: Ты уверен, что это он? Это тот самый парень?
Ангел: Если ты вытягиваешь кого-нибудь из адского измерения, ты обычно запоминаешь его лицо. Да. Это он.

Корди садится с убитым видом, Ангел очень обеспокоено на нее глядит.

Корди задумчиво: Ну, тогда, теперь мы знаем, зачем Силы дали мне представление о смерти той женщины. Она умерла из-за меня.
Ангел: Нет.
Корди: Да! Ангел, если он как-то к этому причастен - значит и я.
Ангел: Это не ты достала его и выпустила на улицу. Это я сделал.
Корди с нажимом: Ради меня. Ты это сделал, чтобы спасти меня.
Ангел с нажимом: И я бы сделал это еще раз.
Корди жалобно: Ангел:

Корди плачет, Ангел ее утешает.

Ангел: Хей. Хей, что бы теперь не происходило, ты не несешь за это ответственности, и я тоже не несу. Но я знаю, кто несет ответственность.

Квартира Лайлы. Она наливает себе стакан выпивки. В квартире темно. У нее жутко дрожат руки. Ангел в своей любимой манере неожиданно выбивает дверь, Лайла дергается и слегка пищит. Ангел стоит на пороге, Лайла очень быстро принимает свой обычный уверенный вид.

Лайла: Это очень драматическое появление, кроме той части, что ты не можешь войти.

Лайла делает большой глоток из стакана.

Ангел: Ты там немного нервничаешь, Лайла.
Лайла: Трудный день в офисе.
Ангел: Тогда ты знаешь, что твой мальчик на свободе. Ты знаешь, что он делает.

Лайла встает и подходит ближе к Ангелу, стоящему за порогом. Свет из дверного проема падает на ее лицо, обезображенное ушибами и жуткими синяками. Один глаз вообще не открывается.

Лайла мрачно: Это довели до моего сведения.
Ангел в ужасе: Боже. Ты:
Лайла: Я в порядке. Тебе следовало бы увидеть другого парня.
Ангел с нажимом: Я это планирую.
Лайла: Билли никогда меня не трогал, дружок.
Ангел: Я знаю. У него какая-то сила. Он делает людей:
Лайла: Билли никогда не трогал меня и ты не сможешь его тронуть. Никто не сможет. Билли из семейства Блим? Племянник конгрессмена Блима? Эта семья в этой стране почти короли. Им бы принадлежала половина восточного побережья даже если бы они не были нашими клиентами. Закон не имеет над ними власти.
Ангел: Я не закон.
Лайла: Это не какая-то трехрогая Гернар-тварь, которую ты можешь просто порубить в мясной рулет!
Ангел: Почему ты защищаешь его, после того, что он сделал?
Лайла сердито: Извини, но это глубокое рыцарское волнение за меня исходящее от единственного мужчины, которого я знаю, который определенно хочет меня убить, слишком чересчур много для такого дня.
Ангел: У тебя руки дрожат.
Лайла резко: Держись подальше от моего клиента.

Захлопывает перед носом Ангела дверь.

Машина Ангела подъезжает к особняку. В машине Ангел, Уес, Ганн. Выходят из машины, подходят к чугунным воротам. Высота метров шесть, не меньше.

Уес: Вот оно. Имение Блим.
Ганн: Не очень гостеприимное, да?
Уес: Я также не думаю, что это будет хорошей идеей - позвонить в колокольчик.
Ганн: А как насчет того, что мы прокрадемся, переодевшись службой безопасности или еще как-нибудь?
Уес задумчиво: Ну, это возможно. Или мы могли бы:

Ангел в это время высоко подпрыгивает, перелетает через ворота и убегает вглубь кустов.

Ганн насмешливо Уесу: Итак - хочешь идти следующим?
Уес: Я полагаю, мы здесь подождем.
Ганн: Ага.

Ангел бежит к особняку. Видит внутри Билли, разговаривающего по телефону.
Билли заканчивает разговор и замечает Ангела. Секунду они смотрят просто друг на друга, затем Ангел хватает раскладной стульчик и выбивает огромное окно до пола. Следом заваливает и сам.

Ангел мрачно: И почему это меня не удивляет, что я могу просто войти сюда без приглашения.
Билли: Ну, что касается меня, то у тебя есть постоянное приглашение.
Ангел: Ты нехороший парень, Билли. К тому же ты не совсем человек, да?
Билли: Не совсем. Но больше, чем ты.
Ангел, угрожающе надвигаясь на него: Тебе нравится обижать женщин, да, Билли? Это заставляет тебя чувствовать себя похожим на мужчину?
Билли, отступая: Я ни разу в жизни не обижал женщину. (ухмыляется) Мне просто нравится на это смотреть.
Ангел мрачно: Больше нет.
Билли насмешливо: О?
Ангел еще мрачнее: Ты возвращаешься назад.
Билли: Действительно? Потому что я так не думаю.
Женский голос вопит: Департамент полиции Лос Анджелеса.

Билли ухмыляется еще шире.

Мужской голос: Держите руки так, чтобы мы могли их видеть. Повернитесь. Медленно!

Ангел тяжело вздыхает, поднимает руки и поворачивается к полиции.

Билли, выступая вперед: Вы ищите меня.

Ангел глядит на него в шоке и медленно опускает руки. На Билли нацеливают пистолеты сразу три копа.

Женщина-коп: Уильям Блим?
Билли: Точно. Это я вам звонил. Вы нашли тело? Оно было там, где я вам сказал?
Женщина: Уильям Блим, мы задерживаем вас, чтобы задать несколько вопросов.
Билли радостно: О, да. (издевательски глядит на Ангела) Надо думать, что задерживаете.
Женщина: Санчез, удостоверься, что зачитал ему его права.

Коп-латино достает наручники и подходит к Билли. Билли останавливает его руку своей ладонью.

Билли: Это так уж необходимо? Я не причиню вам никакой неприятности, офицер. Я буду тихим.

Санчез оборачивается к женщине-копу, она кивает, Санчез убирает наручники. То место на руке Санчеза, к которому прикоснулся Билли, горит ярко-красным светом, затем становится нормальным.

Женщина Ангелу: Кто вы?
Билли: Он никто.

Полицейская машина. Копы - Санчез и другая женщина - везут Билли.

Санчез женщине: Почему ты едешь по этой дороге? Я думал, что сказал тебе, чтобы ты повернула на Пико.
Женщина: Расслабься, Санчез. Мы туда попадем.
Санчез сердито: Ты говоришь мне просто расслабиться? Ты думаешь, что можешь вот так со мной разговаривать?
Женщина: Я бы поговорила с тобой на языке жестов, но мне нравится, когда обе мои руки на руле, когда я веду машину.

Билли ухмыляется.

Санчез: Тормози.
Женщина: Что?
Санчез: Тормози!
Женщина: Что у тебя за проблема?
Санчез злобно: Я скажу тебе, что у меня за проблема - у меня здесь женщина, которая не слушает!

Санчез кидается на женщину и начинает ее избивать. Машина все еще несется вперед.

Гиперион. Фред слушает рацию. Уес кладет трубку телефона.

Уес: Мой источник в городском морге это подтверждает. Ее тело было обнаружено ранее этим вечером. Молодая женщина была объявлена в розыск три дня назад. Кто-то позвонил и подсказал.
Ангел мрачно: Билли.
Ганн: Это не имеет смысла. Я имею в виду, даже если он это сделал, он этого не должен был делать, понимаете, о чем я говорю? Итак, зачем признание? Что это ему дает?
Ангел: Побег. Это дает ему возможность побега.
Ганн: Да, убежать из своего дворца стоимостью в двенадцать миллионов долларов в камеру центральной мужской тюрьмы.
Уес: Да, но как надолго?
Корди насмешливо: Ну, непроницаемый куб адского огня в сверхохраняемом демонском измерении не смог его удержать, поэтому я думаю - обычная решетка? Точно не будет проблемой.
Ангел: Она права. Все что ему нужно, чтобы выбраться оттуда на этот раз - его адвокат.

Ангел собирается уходить.

Уес: Ангел, что ты делаешь?
Ангел: Я собираюсь попасть туда раньше, чем Лайла.
Ганн: А потом что?
Ангел: Ну, я вытащил его из одной камеры, значит я могу вытащить его и из этой тоже.
Корди с жаром: Подожди! Ангел, ты не можешь вламываться на территорию полиции и изображать из себя эдакого Терминатора.
Ангел: Со мной все будет в порядке.
Корди: Это опасно. Он опасен. Что если он тебя сглазит?
Ангел качает головой: Он не будет пребывать в сознании достаточно долго, чтобы попытаться.
Фред выскакивает к ним: Его там нет! Я только что услышала по полицейской рации. Патрульный автомобиль, везущий Билли так и не доехал до полицейского участка. Случилась авария.

Темная улица. Несколько полицейских машин и машина скорой помощи. Между копами бродят Уес с Ганном.

Уес: Там была ссора между офицерами, которые везли Билли. Один из них напал на партнера. Она была вынуждена застрелить его. Женщину забрали в местную больницу.
Ганн: Итак, может быть, она может нам что-то рассказать, например, что Билли сделал с ее партнером перед тем, как он свихнулся.
Уес: Это будет неплохой идеей, если один из нас поедет в больницу, навестить больного родственника.
Ганн: Может, получится завязать разговор с сотрудниками больницы или с одним из ее приятелей?
Уес: Может быть.
Ганн: Я этим займусь.

Ганн убегает, Уес подходит к Ангелу.

Ангел: Кровь в машине? Кое-какая из нее - это его. Не человеческая.

Ангел оглядывается по сторонам и с загадочным видом идет в сторону. Уес плетется за ним.

Ангел, указывая на стену: Он здесь проходил.

Уес видит на стене кровавый отпечаток ладони. Трогает его рукой.

Уес: И недавно. Она все еще мокрая.
Я возьму образец в отель, посмотрю, смогу ли я определить, что за создание этот Билли.

Уес берет бумажку и крепко прижимает к отпечатку.

Ангел: Не могу этого дождаться.
Уес: Я понимаю.
Ангел: Я могу его найти.
Уес: Будь осторожен.

Ангел, очень красиво прыгая через заборчики, убегает. А Уес слегка улыбается и смотрит ему вслед точно таким же взглядом, которым смотрел Дойл, когда обсуждал развевающийся плащ Ангела с Корделией. В общем, более красноречивого взгляда не бывает. (Я в шоке).

Гиперион. Корди стоит перед оружейным шкафом и проверяет электрошокер. Смотрит, чего бы еще прихватить. Берет арбалет.
Сверху спускается Фред.

Фред: Что ты делаешь?
Корди: Я собираюсь идти выполнять поручение. (смущенно смеется) Э.. нормальное, обыденное поручение.
Фред очень испуганно: Корделия. Я не думаю, что ты должна это делать.
Корди глядя ей в глаза: А как я могу этого не делать?

Корди убегает, после нее в Гиперион возвращается Уес.

Уес: Фред! Ты здесь. Хорошо, я надеялся, что ты будешь мне ассистировать. Я смог достать образец крови Билли. Может быть, мы сможем определить его демонское происхождение и как-то разобраться в том, как работает его сила. Ты не подашь мне:

Фред уже протягивает ему предметные стекла.

Уес: : предметные стеклышки? Спасибо.

Фред улыбается ему.

Квартира Лайлы. Лайла открывает дверь. За дверью - Корди.

Лайла: Корделия Чейз, верно? Пришла позлорадствовать?
Корди ехидно: Я могу делать это в любом месте. Ты собираешься пригласить меня войти? О, подожди. Я же не вампир.

Заходит в квартиру.

Лайла насмешливо: Пожалуйста, проходи.
Корди: Я хочу чтобы ты рассказала мне о Билли. Все, что ты не рассказала Ангелу. Я хочу, чтобы ты помогла мне остановить его.
Лайла: И что заставило тебя думать, что я собираюсь это делать?
Корди: Ну, вот твое лицо для начала.
Лайла снова бухает свой стакан: Я знаю риски моей работы, и я принимаю их.
Корди: Тогда почему ты плакала пять минут назад? И нет ничего, что ты можешь сказать о размазавшейся туши для ресниц, чего я не знаю.
Лайла насмешливо: Я не Линдси МакДональд. Я не перебегаю на другую сторону, как только становится тяжело. И с каких это пор, это твоя работа? Я думала, что это Ангел у нас темный мститель.
Корди с нажимом: Ангел чувствует себя ответственным за этого парня, потому что он вытащил его из ада. Я чувствую себя ответственной, потому что он это сделал, чтобы спасти меня. Ты, кто вообще-то ответственна за все, не чувствуешь вообще ничего, потому что ты стервозная сука.
Лайла пожимает плечами: И что? Ты же меня знаешь.
Корди кривится: Пожалуйста, я же была точно как ты - но в лучших туфлях.
Лайла: Они от Бораччи.
Корди заинтересованно: Осенняя коллекция?
Лайла: Следующая весенняя.
Корди: Он расширил каблук.
Лайла: И закруглил носок.
Корди: Это не будет сочетаться с розовым.
Лайла: Розовое выйдет из моды этой весной.
Корди с нажимом: Билли Блим делает людей сумасшедшими.
Лайла: Не всех людей. Только мужчин. Он проявляет в них исконное женоненавистничество. Превращает их в убийц.
Корди: Тогда почему он не сделал это с Ангелом?
Лайла взволнованно: Ангел его видел?
Корди: Да, прямо перед тем, как он убежал от копов.

Лайла мрачно хихикает.

Корди: Что смешного?
Лайла: Прикосновение Билли работает по разному с разными мужчинами. Кто-то теряет голову сразу же. Остальные - через несколько часов. (издеваясь) Черт, я действительно надеюсь, что Ангел не начинает чувствовать себя вспыльчивым.
Корди мрачно: Ты лучше надейся.
Лайла: Я знаю. Я видела его темную сторону.
Корди с нажимом: Ты не видела в действительности. Я должна найти Билли.
Лайла: И почему я буду тебе помогать?
Корди: Ты знаешь этого парня, которого ты наняла, чтобы пролезть в мои видения? Что он сделал со мной? Как это было ощущать? Я была порезанная, мое лицо
изуродовано и я страдала от болезненных ожогов каждую секунду, не зная, закончится это или просто станет хуже, пока я не умру.
Лайла нервно: Так ты думаешь, что я тебе должна.
Корди в яростной убежденности: Дело не в боли. Дело в беспомощности. В уверенности, что ты ничего не можешь поделать, чтобы остановить это, что твоя жизнь может быть прервана через мгновение кем-то другим. Которому все равно. Он будет добивать тебя, пока ты не останешься лежать, потому что он даже не будет думать о тебе, как о живой. Ни одна женщина никогда не должна проходить через такое, и ни одна женщина, достаточно сильная, чтобы нести звание 'стервозная сука' никогда бы с этим не смирилась. (с нажимом) Куда пошел Билли?

Лайла задумчиво смотрит на нее.

Темная улица. Какое-то очередное происшествие. Залитое кровью такси. Толпа зевак. Ангел тоже подходит послушать.

1 человек: Он казался таким уравновешенным парнем, знаешь? Всегда вежливый, всегда 'да, сер', и 'спасибо, сэр'. И вот так сорваться, я не ожидал такого, а ты?
2 человек: Я должен сказать, я понимаю, почему он это сделал. Я имею в виду, в этом есть смысл, разве я не прав? Как часто тебе хотелось врезать клиенту?
Ангел сочувствующе поддакивая: Один из ваших водителей в конце-концов сорвался, ха?
2 человек: Да, он добавил адское избиение к оплате за проезд.
Ангел: Женщину?
2 человек: Это тебя удивляет? Возможно, она сидела позади него, ныла, рассказывала как правильно водить машину. Я знаю такой тип людей.

Ангел с трудом сдерживает бешенство. С большим трудом.

Ангел: Да. Возможно она сама виновата, ха?
2 человек, поворачиваясь к нему: Я просто говорю:

Ангел резко хватает его за одежду на груди и притягивает к себе.

Ангел, другому человеку: Убирайся отсюда.

Другой убегает.

Ангел, задыхаясь от ярости: Этот водитель, который сорвался? Ты скажешь мне, где была его последняя остановка, перед тем, как он избил ту женщину. (издеваясь) Я просто говорю.

Гламурная вечеринка золотой молодежи. Бильярд, музыка, девочки и все такое.
К одному из парней подходит приятель.

Парень: Хей, Дилан, твой кузен здесь.
Дилан: Который из них? Их у меня до черта.
Парень: Я думаю, он сказал бы, что его имя Билли.
Дилан: Билли? Это не возможно. Билли же:

Дилан оглядывается и видит за собой Билли. У того слегка поцарапан лоб.

Билли: Привет, Дилан.
Дилан довольно испуганно: Билли.
Билли: Я не знал, что у тебя вечеринка.
Дилан: Билли. Я.. я подумал, что мы согласились, что ты больше не будешь сюда приходить после того прошлого раза.
Билли глядит на целующуюся парочку: Я подумал, что мы должны поговорить с ними о соответствующем поведении в обществе. Хочешь ты? (многозначительно) Или это следует сделать мне?

Гиперион. Уес рассматривает под микроскопом кровь. Красные тельца, больше похожи на амеб, чем на эритроциты.

Уес: Это взято с отпечатка, который я снял с крови Билли. Скажи мне, что ты думаешь.
Фред глядит в микроскоп: По мне, выглядит как если бы некоторые красные кровяные тельца были бы вроде как слишком раздуты.
Уес: Это, наверное, из-за демонского происхождения Билли.
Фред: Итак, как бы Билли не воздействовал на людей, сила должна быть в его крови. Что означает, что она может быть также в его поту или в его слюне или даже в его прикосновении.

Уес очень задумчиво смотрит перед собой, затем переводит взгляд на Фред.

Уес: Говоря о слюне, где Корделия?
Фред смеется: Что ты имеешь в виду - 'говоря о слюне'? Почему слюна заставляет тебя:
Уес резко: Это простой вопрос. Где Корделия?
Фред: Я.. я думаю, что она вышла.
Уес: Вышла? А так не случилось, что она упоминала - куда?
Фред: Она просто: а.. просто сказала - поручение.
Уес занудным голосом: Значит, когда ты сказала, что ты 'думаешь' что она вышла, ты имела в виду что ты 'знаешь', что она вышла, потому что ты говорила с ней.
Фред растерянно: Ну, я предполагаю, я:
Уес: Предполагаешь?
Фред нервно: Я: я знала. Да, я знала.
Уес: Уже лучше. (глядит в микроскоп) Соврешь мне еще раз - и у нас будет проблема.

Фред быстро отходит от стола.

Уес не отрываясь от микроскопа: Куда ты идешь?
Фред смущенно смеется: Я просто собираюсь позвонить Корделии, узнать для тебя, где она.
Уес быстро: В этом нет необходимости.
Фред: Нет?
Уес: Нет. Сядь, Фред.
Фред: Это просто:
Уес резко: Сядь!

Фред слегка пугается, но подходит к нему.

Уес: Мы должны поговорить кое о чем.
Фред садится: Извини, что я не сказала тебе, что Корделия ушла. Мне действительно жаль.
Уес: Пф! Мы это уже прошли. Я оставил это позади. В любом случае, нам нужно сделать тут кое какие изменения.
Фред нервно: Изменения это, наверное, хорошо, я думаю.
Уес: Например, ты больше не будешь носить этих провокационных маленьких одежек.

На Фред вообще-то летнее платье немного выше колен, на тонких бретельках. Вот Уес и хватает одну из этих бретелек и стаскивает с плеча Фред.

Фред быстро поправляя бретельку, в шоке: Провокационных?
Уес наклонившись над ней: Может быть мамочка и папочка никогда не объясняли тебе что мужчины - взрослые мужчины - определенным путем возбуждаются. (зловеще) Ты не можешь ходить тут день за днем тыкая это в мое лицо подобным образом.
Фред уже в ужасе: Что?
Уес заговорщеским шепотом: Ты почти заставляешь меня взять это. Это то, чего ты хочешь?
Фред вскакивает: Прекрати!
Уес насмешливо: О, теперь мы стоим? Вот что мы теперь делаем?
Фред нервно: Это разговор заставляют меня чувствовать себя очень некомфортно.
Уес смеется: О, тебе некомфортно. Вот это да! (угрожающе наступает на нее) А как думаешь, я себя чувствую? Как думаешь, на что это похоже для меня, ощущать то, как ты пахнешь?
Фред жалобно: Уесли, пожалуйста.
Уес: Ты думаешь, ты можешь подразнить мужчину и затем просто уйти? Вы кокетничаете, строите глазки, а затем, когда мы отворачиваемся - смеетесь за нашей спиной.
Фред в ужасе: Нет, я бы никогда:
Уес злобно: Унижаете нас. Ты думаешь, что можешь делать все, что угодно, потому что ты связана с жизнью из-за того, что у тебя бывают месячные кровотечения, так?
Фред: Нет!

Уес размахивается и бьет ее по лицу. Фред падает на пол.

Уес злобно: Я покажу тебе кровь.

Фред убегает от Уеса, бежит к боковым дверям, пытается их открыть. Уес нажимает ладонью на дверь, закрывая ее.

Уес: Что бы ты сказал женщине, у которой два подбитых глаза?

Хватает Фред и швыряет ее на лестницу.

Уес: Ничего, чего ты уже не повторял ей два раза.

Фред вскакивает и убегает наверх.

Уес расстроено ей вслед: Никакого чувства юмора.

Уес стаскивает с себя галстук, ему вроде как не хватает воздуха. Замечает открытый оружейный шкаф. Пристально глядит в него.

Квартира Дилана. Ангел звонит, Дилан открывает дверь, оставив цепочку.

Ангел: Я ищу Билли Блима.
Дилан: Ты один из его друзей или что?
Ангел мрачно: Друг? Честно говоря, я его ищу, чтобы убить ублюдка.
Дилан: О. Заходи.

Дилан снимает цепочку и раскрывает дверь. Ангел в шоке. Заходит. Там все еще идет вечеринка.

Ангел: Он здесь?
Дилан: Нет. Он пришел и ушел.
Ангел: И все люди здесь в порядке? Честно говоря, я ожидал кровь, резню, знаешь, плохие вещи.
Дилан: Ты должен узнать правила насчет Билли. Каждый в семье знает правила. Никогда не оставляй его наедине со своей девушкой, держи его подальше от своих домашних животных и никогда не разрешай ему прикасаться к себе. Ну, например, если он хочет денег, ты должен оставить их на столе и отойти.
Ангел: Вот почему он приходил сюда?
Дилан: Да, он сказал, что ему нужно немного денег на развлечения. Я просто хотел избавиться от него.
Ангел: Итак, ты можешь мне объяснить кое что? Как получилось, что ты пригласил меня войти после того, как я сказал тебе, что я хочу убить твоего кузена?
Дилан: Ты же Ангел, верно?
Ангел удивленно: Билли упоминал обо мне?
Дилан: Нет, нет. Здесь была цыпочка. Она была миленькая брюнетка. Ну, она сказала, что весь такой, как из мелодрамы, парень по имени Ангел, в конце концов тут появится.
Ангел очень задумчиво: Корделия: думает, что я мелодраматичен?
Дилан: Ну, ты же сказал, что ты собираешься убить моего кузена.
Ангел объясняет: Это не мелодрама. Мелодрама: (злобно хватает Дилана 'за грудки') :она была здесь?
Дилан: Так ты говоришь, что мелодрама преувеличивает эмо:
Ангел злобно рычит: Это не демонстрация, это настоящее! Куда ты ее послал?
Дилан: В Санта Монику. У моей семьи там самолет. Билли сказал, что хотел бы куда-то улететь. Я не знаю куда. Ванкувер, Таити, он не сказал. Надеюсь достаточно далеко.

Гиперион. Уес, вооружившийся топором, идет по ступенькам отеля вверх, разыскивая Фред. (Кто-то явно насмотрелся или начитался 'Сияния' Стивена Кинга! Ой, как явно!)

Уес зовет: Фред? Фред? Я знаю, что ты делаешь. Что ты задумала. Соблазняешь меня. Заставляешь меня искать тебя. (тяжело вздыхает) О, это такой цирк! Ты завлекаешь меня своими девичьими способами.

Уес обследует этаж, открывая каждую дверь топором.

Уес: Я преследую тебя, но ты мне никогда не отдашься, да? Нет, ты просто продолжаешь смеяться и убегать. Ну, знаешь что, любовь моя - я не какой-нибудь дебильный школьник.

Уес толкает топором очередную дверь, но она оказывается закрытой изнутри на цепочку.

Уес зловеще: Я мужчина.

Он легко выбивает дверь и проникает в темную комнату.

Уес: Ты не можешь действовать открыто, так? Нет, ты прячешься, ты обманываешь. (ищет Фред) Ничего нового. Это все восходит к Еве. Ты и змей, составляющие заговор за нашими спинами. (передразнивает) 'Вот, дорогой, съешь это. Это же просто яблочко'. Вот проблема вашего пола - вы все такие слабые, и вы все такие грязные, и вы не можете быть удовлетворены, пока вы не заберете каждого из нас из райского сада, и не бросите в навоз рядом с вами!

Уес рубит топором чего-то из мебели, Фред, спрятавшаяся под кроватью, тихонько испуганно пищит. Уес слышит это и идет к ней. Фред замирает. Уес вроде бы отходит, затем резко срывает с кровати матрас, так что Фред видна во всей красе.

Уес с чувством: Зачем ты заставляешь меня это делать?

Уес хватает Фред за шею и тащит к себе.
Прижимает к стене. Впивается в губы поцелуем. Получает острой мебельной скрепкой в лицо. Вопит. Получает коленом в пах. Вопит активнее. Фред убегает.

Аэропорт. Самолет выходит на взлетную позицию. За ним наблюдает Билли.

Корди осторожно подходит: Билли?
Билли оборачивается к ней: Да? Я тебя знаю?
Корди: Не совсем. Я думаю, нам следует познакомиться. Я та женщина, которую пытал Вольфрам и Харт, чтобы вытащить тебя из огненной клетки.
Билли: О. Я вижу. И ты здесь, чтобы поскулить. Бедная, беспомощная, избитая женщина, которой нужно дать выход своим чувствам, насчет несправедливости всего этого.
Корди злобно: Нет, подтирачка для задницы.

Корди разряжает электрошокер ему прямо в пах. Билли падает.

Корди, направив на него арбалет: Я здесь, чтобы послать тебя обратно.

Гиперион. Большая погоня с топором.
Фред несется по коридору. Уес появляется за ней.

Уес зловеще: Я все еще здесь.

Фред медленно оборачивается к нему.

Уес: Я не убегаю прочь, как девчонка. Я вижу все насквозь.

Фред бросается от него, но он ее перехватывает везде, тогда она бежит наверх. Уес, немного подумав, не бежит просто за ней, а решает пойти другим путем.

Фред несется по нежилому этажу на всех парах, зацепается ногой и падает. Испуганно глядит назад. Прислушивается. Отползает. Вскакивает и натыкается на Ганна. Слегка вопит, поэтому он быстро затыкает ей рот.

Ганн: Шшш:

Обнимает ее и уводит.

Аэропорт. Билли лежит на земле, Корди направляет на него арбалет.

Билли осторожно встает: Ты думаешь, что я ненавижу тебя, потому что ты женщина. Это не так.
Корди насмешливо: Черт, я так и думала, что я особенная.
Билли: Я не ненавижу женщин. Я имею в виду, конечно же, вы все шлюхи, которые продают себя за деньги и престиж, но мужчины просто точно такие же плохие. Может быть даже хуже. Они хотят послать к черту свои карьеры или семьи или даже жизни за то, что у вас под юбками!
Корди: Я ношу брюки.
Билли насмешливо: Итак, ты можешь одеваться, как мужчина, разговаривать как мужчина? Это заставляет тебя чувствовать себя выше других?
Корди: Вообще-то я чувствую себя выше других, потому что у меня есть стрела, нацеленная в твою яремную вену. И ирония использования оружия фаллической формы? С меня не убудет.
Билли ухмыляется: У тебя нет мужества, чтобы это сделать.

Корди подходит ближе, упирая стрелу ему в горло. Билли перестает ухмыляться.

Корди: Опять неверно.

Корди почти уже нажимает на курок, когда подскакивает Ангел и отбрасывает арбалет в сторону от шеи Билли.

Ангел: Я не могу позволить тебе сделать это, Корделия.
Билли весело: Ты опять меня спас! Я знал, что ты это сделаешь.
Корди возмущенно: Ангел, ты же знаешь, кто он!
Ангел сердито: Да, знаю. Вот почему я собираюсь сам прибить эту кучу мусора.

Ангел бросается к Билли, Корди останавливает его за руку.
Корди объясняет: Ангел! Он не сможет тронуть меня.

Ангел все равно рвется в бой, Билли подскакивает к вампу и хватает того ладонями за лицо.

Билли зловеще: Нет, я ее не трону. Я ее совсем не буду трогать!

Ангел отталкивает от себя Билли. На щеках Ангела горят красные отпечатки ладоней. Билли ухмыляется. Ангел скашивает нехорошие глаза на Корди.

Гиперион. Фред и Ганн убегают теперь уже вдвоем, по пути дергая все двери. Наконец-то одна из них оказывается открытой.

Ганн: Сюда.

Они заскакивают и Ганн баррикадирует дверь мебелью.

Ганн: А теперь, что к черту такое случилось с Уесли?
Фред: Он как-то заразился. Все что я могу сказать - это произошло тогда, когда он работал с кровью Билли с отпечатка руки.

Ганн замирает и резко оборачивается.

Ганн жалобно: Ты имеешь в виду, этот выглядящий отпечатком, отпечаток руки внизу - это кровь Билли? Так ты говоришь, что Уес превратился в убийцу-психопата из-за кровавого отпечатка руки, который я брал и рассматривал?
Фред отступает назад: Когда ты так говоришь, это вроде как меня волнует.

Ганн быстро освобождает дверь от мебельной баррикады.

Ганн: Я лучше уйду отсюда. Закрой за мной дверь.

Фред кивает, Ганн собирается выходить, но тут в дверь начинает бить топор Уеса. Фред пищит, Ганн ставит баррикаду на место.

Ганн: Ну, э.. может быть мы перейдем к плану Б.

Фред медленно отступает от двери, но тут ее нога проваливается сквозь гнилой пол и она с воплем падает. Ганн бросается к ней и подхватывает на руки. Поднимает ее.
Фред в панике глядит на дверь, которую крошит топором Уесли и прижимается к Ганну.

Фред плачуще: О, Боже. Знаешь, когда ты говоришь, что мы перейдем к плану Б: Что за план Б?
Ганн растерянно мечется: Э: план Б: Э: план Б:
Фред жалобно: Чарльз:?
Ганн сердито оборачивается к ней: План Б - это план, где если ты не перестанешь скулить, я прибью твою:

Ганн чуть приходит в себя и замирает от ужаса.

Ганн: О, Боже.

Аэропорт. Ангел стоит между Корди и ухмыляющимся Билли, шатается, тяжело дышит, растерянно смотрит перед собой.
Потом слегка отступает от Билли, глядя на него.

Ангел, очень напряженным голосом: Корди, убирайся отсюда.
Корди: Нет.
Ангел: Корделия?
Корди: Я не могу.
Ангел, повернувшись к ней, орет: УБИРАЙСЯ!

Корди вскрикивает и дергается, но не уходит. Билли почти в оргазме от предвкушения.

Корди: Ангел, ты можешь с этим бороться!
Билли подходит ближе: Не борись с этим: прочувствуй это! Ты же можешь, правда? Весь этот гнев, вся та ненависть, пузырящаяся к поверхности?
Я вообще-то никогда раньше не делал этого с вампирами. (улыбается) Должно быть довольно забавным.
Ангел задыхаясь, Корделии: Пожалуйста, уходи.
Корди жалобно: Я не могу. Это моя проблема. Это происходит с тобой из-за меня. Из-за меня. Поэтому я не могу оставить тебя. Ангел, я не уйду.
Ангел, которого уже трясет от ярости: Ты думаешь, что это твоя проблема? Это не твоя проблема. Знаешь в чем твоя настоящая проблема?

Корди безнадежно опускает голову, в ужасе чуть отступает назад. Ангел наступает, замахивается и изо всех сил бьет: Билли.

Ангел орет: Такие парни, как он!

Корди, которая уже приготовилась принять удар и даже закрылась руками (нет, ну какой Ангел все-таки садист и какое у него странное чувство юмора!) медленно выпрямляется и смотрит на вампа.

Ангел насмешливо Билли: Потому что у тебя нет власти надо мной.

Вамп кидается на парня и они слегка дерутся, точнее Ангел его бьет, а Корди радуется.

Гиперион. Чарльз хватает стул и отламывает от него ножку.

Фред: Чарльз, ты меня пугаешь!

Ганн стремительно идет к ней с поднятой ножкой, Фред вопит.

Ганн орет: Возьми это и выруби меня. Выруби меня!
Фред растерянно: Ты хочешь, чтобы я тебя ударила?
Ганн уже вопит: Да!
Фред плачет: Я не могу!
Ганн зловеще: Может быть ты и захочешь.

Уес дорубывает дверь, Ганн орет так, что наверное там дрожат стекла.

Ганн: УДАРЬ МЕНЯ!
Фред плачет: Чарльз, пожалуйста:
Ганн злобно передразнивает: Чарльз, пожалуйста.. Чудесно. Тогда отдай это мне обратно, чтобы я мог разбить твою глупую голову. (орет) Отдай мне эту проклятую ножку стула!

Фред изо всех сил опускает ножку стула ему на лысый череп. Ганн падает на колени. Поднимает голову. По лицу течет кровь.

Ганн убежденно: Ты за это заплатишь.

Ганн тянет руку к деревяшке, Фред с воплем бьет его наотмашь по голове еще раз. Ганн растягивается на полу. Фред смотрит на это в ужасе.

Топор Уеса наконец то прорубает дверь насквозь. Фред отскакивает и вопит. Уес продолжает рубить.

Аэропорт. Драка. Билли вроде бы даже пытается блокировать удары, но боец из него не очень. Ангел хватает его и отправляет в далекий полет. Билли приземляется на четвереньки, с силой хлопает ладонями об асфальт, в руках появляется красное сияние, которое концентрируется в его глазах. Ангел хочет ударить его ногой, но Билли наконец-то удается отбросить вампа. Корделия замечает валяющийся арбалет, Билли тем временем бьет Ангела. Корди хватает арбалет и целится. На поле боя сейчас битва идет на равных. Ангел красиво работает ногами. Корди все пытается выстрелить так, чтобы не задеть Ангела, но в прицеле постоянно мелькает широкая вампирская спина. Ангел, наконец отбрасывает Билли, Корди почти стреляет, но тут звучат выстрелы из пистолета. Билли падает замертво. Ангел и Корди поворачиваются и видят Лайлу. Она стоит с пистолетом, мгновение смотрит на них, потом торжественно уходит, цокая каблучками.
Корди и Ангел растерянно смотрят друг на друга.

Гиперион. Уес прорубил себе путь, отодвигает баррикады из мебели и пролазит в комнату. Смотрит на вырубленного Ганна. Оглядывается. Видит разложенный на полу брезент, обходит его стороной.

Уес: Разве ты не хочешь услышать мою теорию, Фред? Она вся о том, какая ты глупая. Я думаю, что после пяти лет жизни в пещере, тебя инстинктивно тянет в маленькие темные места, вместо того, чтобы выбежать наружу, где бы ты была в безопасности.

Подходит к шкафу.

Уес: Давай с этим покончим.

Уес открывает шкаф, там пусто. Внутри дверцы шкафа весит зеркало. Теперь в нем видна Фред, стоящая за спиной у Уеса.

Фред: Мне так жаль, Уесли.

Уес поворачивается к ней.

Уес: Тебе жаль?
Фред: Ты был прав насчет того, что мне нравятся темные места, чтобы в них прятаться.

Уес гордо демонстрирует топор и идет на нее.

Фред: Но ты забыл, что я еще люблю мастерить вещи.

Фред дергает за веревочку, со шкафа слетает огнетушитель и на всем лету впечатывается в лицо Уеса. Уесли Виндам Прайс падает замертво на расстеленный на полу брезент. Под брезентом оказывается дыра в полу и Уесли летит дальше.
Фред подбегает к дырке и с жалостью смотрит на вырубившегося Уеса.

Следующий день.
Ангел снова стоит, прижавшись всем телом к Корди. Опять, типа, тренировка боя на мечах.

Корди: Я этого не понимаю.
Ангел: Я тоже этого не понимаю.

Они начинают красиво двигаться с мечами.

Корди: Я имею в виду - ты же мужчина.
Поэтому - почему прикосновение Билли не подействовало на тебя?
Ангел: Ну, может быть, потому что я не человек.
Корди смеется: О, точно. А вампира никогда не получится превратить в монстра.
Ангел задумчиво: Ну, та штука, которую Билли насылал на остальных? Ненависть и гнев: (тяжело вздыхает) это то, что я давно уже потерял.
Корди: Даже когда ты был злом?
Ангел: Я никогда не ненавидел своих жертв, я никогда не убивал из-за гнева, это все было просто ради: (задумчиво-ностальгически) :боли и удовольствия.
Корди хмыкает: Ха. Значит, я полагаю, ты можешь сказать, что твой демонизм безобиднее, чем человеческий. Почти благородный - я имею в виду, в перекрученном, темном и действительно неправильном смысле.
Ангел, чуть подумав: Спасибо.
Корди: Хм. Это странно.
Ангел: Что?
Корди: Я начинаю привыкать быть напуганной и успокоенной в одно и тоже время.
Ангел смеется: Я это заметил.

Корди улыбается ему в ответ.
Они продолжают тренировку.

Квартира Уеса. Он сидит за столом. На столе и на полу вокруг куча смятых бумажек. Вроде бы он пытался написать письмо или нечто подобное. Ну, и чашка чаю стоит рядом, разумеется.

Голос Фред из-за двери: Уесли? Уесли, это я, Фред.

Уесли встает, походкой тяжело больного человека идет к двери, и открывает ее. За дверью - Фред с легкими следами синяков на лице. Фред улыбается ему, потом замечает его сильно поцарапанное лицо.

Фред, протягивает руку, чтобы коснуться щеки Уеса: О, тебе больно?

Уес отшатывается, Фред убирает руку.

Фред: Извини.

Уес вообще никакой, смотрит в пол.

Фред: Я оставила тебе столько сообщений.
Уес слабым голосом: Да. Я должен был перезвонить тебе. Мне жаль. (поднимает голову и плачет, глядя на нее) Мне так жаль.
Фред с нежной улыбкой: Уесли, ты должен вернуться на работу.
Уес в шоке: Как я могу?
Фред: Что ты имеешь в виду? Как это ты не можешь? Ты же босс. Ты нам нужен. Ты взял несколько выходных. Это хорошо. Мы все взяли. Но теперь время возвращаться.
Уес плачет, с болью: Фред, я пытался тебя убить.
Фред: Это был не ты.
Уес: Как ты можешь знать? Что-то во мне вытащили на поверхность. Что-то первобытное, что-то:
Фред: Ты хочешь меня убить?
Уес в ужасе: О, Боже, нет.
Фред: Это что-то было не в тебе, Уесли. Это было что-то, что с тобой сделали.
Уес, весь погружен в боль: Я не больше не знаю, что я за человек.
Фред нежно: Ну, а я знаю. Ты хороший человек.

Они долго смотрят друг на друга и молчат.

Фред: Я увижу тебя снова в офисе?
Уес медленно кивает, глядя в пол: Да.
Фред: Хорошо.

Фред уходит, Уесли закрывает дверь. Фред слышит, как он снова начинает плакать. Она хочет вернуться, но потом просто тихо уходит.

конец

 
Тематический Портал Лабрис, уникальный русскоязычный проект Рейтинг@Mail.ru Российский сайт ЛГБТ-Христиан