Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 

АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ или ОГНЕННЫЙ ДОЖДЬ

Холл Гипериона. Ганн вертит в руках свой любимый топор. Сверху спускается Ангел, за ним семенит Лорн.

Ангел: Нет.
Лорн: Почему?
Ангел: Нет.
Лорн: Почему?
Ангел: Я сказал - нет.
Лорн упрямо: Я сказал - почему. (Ангел раздраженно закатывает глаза) А теперь давай остановимся на середине с 'почему нет'?
Ангел: Это слишком быстро.
Лорн: Но к ней вернулась ее память. Разве тебе ни чуточки не интересно, помнит ли Корди что-нибудь о ее маленькой работе в качестве Мисс Высшая Сила. О, скажем, может быть, что-нибудь о той плохой штуке, которую Вольфрам и Харт высосала из моего котелка.
Ангел: Мы должны дать ей время прийти в себя, перед тем, как мы насядем на нее с миллионом вопросов.

Ангел пытается уйти, Лорн бросается перед ним.

Лорн: А как насчет одного? Один - это хорошо.
Ангел: Через пару дней, когда она будет больше сама собой.

Ангел идет на выход, в оружейном шкафу роются Ганн и Фред.

Лорн раздраженно Ганну и Фред: Подключайтесь в любое время.
Фред хмуро: С удовольствием.
Ганн хмуро: Действительно.
Фред: У нас есть дело.
Ангел обеспокоенно подходит к ним: Нужна подмога?
Ганн: Не-а. Женщина живущая у парка Ханкок слышит призраков у себя в трубах. Я не знаю, что взять с собой - топор или вантуз.

Фред и Ганн уходят, Ангел поворачивается к Лорну с легкой улыбкой.

Ангел: Видишь? Самое плохое, с чем нам приходится сталкиваться - туалет с призраками, поэтому давай дадим Корди немного времени. Это же не то, чтобы мир собирался прийти к концу в эту же секунду.

Логово Коннора. Он медленно-маньячно крадется между чучелами животных, впереди слышен истошный женский крик. Коннор подходит поближе и видит Корди, которая смотрит какой-то ужастик по телевизору.

Коннор улыбается: Шоколадные пирожные. И кое-что еще.
Корди не отрываясь от экрана: Что?

Коннор подходит ближе и кладет на кровать кучу пакетиков с едой.

Коннор: Подумал, что ты должно быть голодная. Хочешь чего-нибудь другого? Я мог бы:
Корди берет еду: Нет. Они отличные.
Коннор: Чего смотришь?
Корди: Какой-то старый фильм. Люди-стручки или Грибы-стручки-мутанты, или что-то вроде того. Я не знаю. Я не помню.

Коннор озабоченно хмурится.

Корди быстро: Я имею в виду, я не помню, потому что я была ребенком, когда смотрела это, поэтому это немного туманно, но естественно туманно. (выключает телевизор и раскрывает пакетик с едой) Не волнуйся. Я не собираюсь снова превращаться в илюстрацию к 'Действие Амнезии Корди'.
Коннор хмыкает: Она была не такой уж и плохой.
Корди: Да, а еще настоящей истеричкой, с паникой и криками и беготней кругами как псих. (откусывает пирожное) Ммм: Я их люблю.
Коннор улыбается: Да, я знаю.
Корди проникновенно: Спасибо.
Коннор: Пожалуйста.
Корди: Не только за эту отличную закуску. Спасибо за: (почти плачет) Боже, спасибо за все. Я не знаю, что бы я без тебя делала, Коннор.
Коннор смущенно ухмыляется: Паника, крики, псих.
Корди грустно: Возможно.
Коннор: Ты должна отдохнуть.
Корди: Я окей.
Коннор гладит ей волосы: Ты не спала с тех пор, как вернулась назад.
Корди жалобно: Я знаю. Каждый раз, когда я закрываю глаза, я:
Коннор: Что?
Корди: Вижу это. Что-то ужасное продвигается снизу, пробивает себе путь наверх.
Коннор: Это просто сон.
Корди: Я могу чувствовать кровь всех людей, которых он собирается убить, слышать запах горящей плоти.
Коннор: Все окей. Ты в безопастности со мной.
Корди с ужасом и отчаянием: Никто ни в безопастности. Разве ты этого не понимаешь? Оно приближается, и никто его не может остановить. Я хочу предупредить Ангела, но не могу подобрать слов. Почему я не могу ему этого рассказать? Я это чувствую. Штука из моих снов: Она настоящая и она почти уже здесь.

Коннор резко встает.

Голос Зверя: Я знаю.

Корди поднимает глаза на Коннора и видит на его месте жуткого рогатого горящего демона. Демон хватает ее за горло, Корди пищит и: просыпается.
Резко садится на кровати. Тяжело дышит.
Подбегает испуганный Коннор.

Коннор: Что это?
Корди задыхается: О, Б..
Коннор испуганно: Ты в порядке? Корди!

Корди обнимает его и начанает рыдать.

Заставка

Гиперион. Лорн отвечает на телефонный звонок. Ангел сидит рядом и любовно чистит длинный меч.

Лорн в трубку: Змеи? Ага. И они выползают у тебя из чего? Окей. Окей, ну, они сами туда заползли, или это часть, знаешь, штуки. (быстро) Нет, я не осуждаю. (Ангелу) Мы боремся со змеями?
Ангел задумчиво-хмуро: Только если они гигантские. Или демонические. Или гигантские демонические. (заинтересованно) Это гигантские демонические змеи?
Лорн кривится: Ну, если только этот парень не будет ростом в 30 футов, я думаю, это обычные садовые.
Ангел тяжело вздыхает: О. (со жгучей надеждой) Но они все еще могут быть демоническими. Они издают какие-нибудь странные демонические звуки?

Красивый дом. Ганн и Фред идут за ухоженной красивой женщиной. Слегка обеспокоенной.

Домохозяйка: Шум ужасный. Стуки, стоны, невозможно заснуть ночью.
Ганн: Как долго это происходило?
Домохозяйка: Э, может быть неделю.
Фред: Хорошо. Если это призраки, то чем дольше они будут там жить, тем труднее их будет заставить уйти.
Ганн весело: Да, теперь Каспер будет иметь дело с большими парнями. А мы очень убедительные.
Домохозяйка обеспокоенно: Делайте все, что хотите с этой ужасной комнатой. Я буду в кухне.

Хозяйка кивает им на закрытую дверь и убегает.

Ганн смотрит на Фред: Ты готова?
Фред жалобно: А 'нет' - приемлемый ответ?
Ганн: В этом бизнесе? Всегда.

Ганн с топором наготове решительно идет к двери и открывает ее. За дверью ванная комната размером с хорошую гостинную. Все навороты и потрясающая роскошь.

Ганн восхищенно свистит: Черт, посмотри на это место.
Фред: Тут может жить семья из четырех человек.
Ганн: С отдельной комнатой для тетушки Лэрил. Черт, мраморные плиты, джакузи, биде: это такое место, в которое я бы хотел, чтобы мы переехали однажды.
Фред смущенно-мрачно: Да.
Ганн тушуется: Ну, я же не говорю - завтра.
Фред смущенно оправдываясь: Я знаю, я:
Ганн просительно-чуть раздраженно: Просто, будь милой хоть один день. И все.
Фред идет к нему: Чарльз:(тут раздаются звуки и они прислушиваются) : окей, это не из биде.
Ганн оглядывается: Откуда это исходит?
Фред: Э, отовсюду. Может быть нам нужно было привести священника.
Ганн заглядывает в раковину: Или немного освященного очистителя труб. Я думаю, оно прекратилось.

В это время над раковиной зеркало разбивается вдребезги. За зеркалом - шкафчик для косметики или лекарств, весь забит живыми крысами. Одна симпатичная крыса (кто присмотрится - прелестный декоративный звереныш) вылазит из слива для воды на полу, выломав решеточку.
Ганн и Фред очень экпрессивно визжат.
Крысы лезут из унитаза, ими уже забита вся ванна, в общем отовсюду крысы-крысы. Наши храбрые охотники на демонов просто визжат в унисон и все.

Фред испуганно: Это не призраки. Это определенно не призраки.
Ганн не меннее испуганно: Ну, тогда они ими станут.
Фред бросается к двери, чтобы убежать и дергает ее: Она не открывается.

На Ганна крыски падают уже и с потолка, он в ужасе их стряхивает с себя, бросается к двери, выламывает ее и вываливается в коридор.

Ганн визжит: Убери их от меня. Убери их от меня.
Фред визжит: Ты окей. Ты окей.

Тут они замечают в коридоре хозяйку дома, которая смотрит на них в полном шоке.

Фред: Э, вы наверное захотите позвать сюда дезинфектора.
Ганн: Или просто сжечь это место дотла.
Фред: Тоже вариант.

Они уходят, оставив шокированную хозяйку самой разбираться с крысами.

Квартира Уеса. Он устало-хмуро вваливается домой.

Голос Лайлы: Трудный день на работе?
Уес: Были и похуже.
Лайла: Что случилось?
Уес: Жуки.
Лайла: Гигантские?
Уес: Целый рой. Почему ты так одета?

Камера показывает Лайлу, которая сидит на столе и болтает ногами. У нее дурацкий костюмчик, с короткой юбкой, две косички и большие очки.

Лайла дергает за косичку и улыбается: Разве это не то, что тебе нравится? Большой ум и тугое маленькое:
Уес хмуро: Лайла.
Лайла смеется и кривляется: О, забудь об этой злой ведьме. Давай поговорим обо мне. Я хорошая и чистая и просто возбуждаюсь на науку, и:и однажды, если я буду достаточно сильно молиться, и есть все мои овощи, то у меня может быть и появятся бедра.
Уес тоже начинает ухмыляться: Ты закончила?
Лайла подходит к нему: Это тебя возбудило? Смотреть на нее там, прямо перед всеми теми умниками, зная, что она самая способная в комнате?
Уес: Ее теории заслуживают внимания.
Лайла насмешливо: Только ее теории? Я видела, как ты на нее смотрел. О, перестань. Разве ты думаешь, что меня заботит твое маленькое помешательство? Можешь сколько угодно мечтать о техасской худышке, все равно ты заползешь в мою постель в конце дня. Или в его середине.

Лайла обнимает его и они страстно целуются.

Уес чуть насмешливо глядя на нее: Ты думаешь, что ты меня знаешь?
Лайла: Лучше, чем она будет тебя когда либо знать.

Они снова бросаются друг на друга и очень сексуально целуются, Уес активно задирает Лайле юбку. Они падают на кровать, Лайла сверху, Уес рвет на ней одежду. Лайла тянется, чтобы снять мешающие ей очки.

Уес резко: Оставь их.

Лайла чуть обижается, но снова надевает очки и они начинают со стонами заниматься сексом.

Гиперион. Ганн и Фред возвращаются назад.

Ганн: Ужасные розово-носые шумные ублюдки. Я все еще ощущаю, как они ползают по мне.
Фред: Я собираюсь надолго залезть в ванну и оттираться, пока моя кожа не перестанет
зудеть.
Ганн с надеждой: А мы будем пускать пузыри?
Фред грустно глядит на него: Я вроде как хочу тихого отмокания в одиночестве.
Ганн расстраивается: О. Да. Окей.
Фред: Это просто: ванна не настолько большая и:(притворно смеется) Забудь. Мы поместимся.
Ганн машет головой: Нет, нет, ты иди первой. Я потом.
Фред жалобно: Мы можем этого не делать?
Ганн чуть раздраженно: Ты имеешь в виду - не провести важный разговор, которой двое людей, которые любят друг друга должны провести?
Фред качает головой: Чудесно. Мы это сделаем.
Ганн раздраженно: Фред, чего ты от меня хочешь?
Фред резко: Ничего.
Ганн резко: Да, ты очень ясно это показала.
Фред: Это не то, что я имела в виду.
Ганн: Ты уверена? Мы не разговариваем. Мы спим на разных концах кровати. Мы даже не дотрагивались друг к другу с тех пор как:
Фред с болью: С тех пор как мы убили профессора Сидела.
Ганн: Нет, с тех пор как я это сделал.
Фред резко: Для меня.
Ганн: Я не мог тебе позволить переносить это.
Фред почти плачет: Это было не тебе выбирать.
Ганн убежденно: Фред, ты же не такая. Этого нет в твоем сердце.
Фред с обидой: Но оно есть в твоем?
Ганн тихо: Теперь есть.
Фред плачет и быстро уходит: Мне жаль.
Ганн кричит ей вслед: Фред!

Холл Гипериона. Ангел все еще перебирает оружие. Лорн все еще отвечает на телефонные звонки.

Лорн в трубку: Нет, нет, это конечно же не нормально для мальчика его возраста. Слушайте, мы пошлем кого-нибудь к вам, как только сможем. Просто, э.. не протыкайте это.

Сверху спускается хмурый донельзя Ганн и отдает Ангелу свой топор. Снова звонит телефон.

Ангел: Хей. Как дела?
Лорн: Где Фред?
Ганн мрачно: Плохо. Ушла. Я этим займусь. (берет трубку звонящего телефона)
Лорн облегченно вздыхает: Благослови Боже тебя и все твои части.
Ганн в трубку: Расследования Ангела. Ага. И какова природа этих ваших проявлений?
Лорн подходит к Ангелу: Бизнес действительно двигается потихоньку, ха?
Ангел крутит в руках жуткую железячку для убийства: Да, думаю, уже разошлись сведения, что я вернулся. Ты думаешь, я должен держать это в алфавитном порядке или разложить их в порядке возрастания их смертоностности?
Лорн глядит в оружейный шкаф: Смертоностности. Номенклатура улетает к черту, когда, э, приближается мясорубка.
Ангел: Но, все еще хорошо бы знать, что ты используешь. Я имею в виду, что если я буду сражаться с Гларггом и я попрошу резалку, чтобы его прикончить. Что ты мне бросишь?
Лорн: Э... полотенце. Гларгги на 90 % состоят из гноя. Да, э, не говоря о липких жидкостях, может быть тебе нужна какая-то помощь в офисе. Конечно же от кого-то, кто хорошо разбирается в высших измерениях. И сможет мне рассказать, что высосали у меня из головы. Э, имя начинается на К.
Ангел: Коннор.
Лорн: Нет, я больше имел в виду веселую булочку любви, но: (замечает входящего Коннора) О.
Ангел радостно подходит к сыну: Хей.
Коннор хмуро: Хей.
Ангел: Это окей. Заклятие снято. (Коннор насмешливо ухмыляется) Спасибо, что не дал мне обидеть Корди.
Коннор ухмыляется: Ну, я не знаю, она наверное бы тебя проткнула. Она довольно крутая.
Ангел довольно улыбается: Да, она такая.
Коннор: Теперь она живет у меня. Ты это знаешь, верно?
Ангел: Да, это хорошо. Ей нужно место, в котором она будет чувствовать себя в безопастности. Дай ей шанс разобраться во всем. Пару дней, и все вернется на круги своя.
Коннор: Ты должен поговорить с ней.
Лорн радостно восклицает: О, аллиллуя.
Ангел качает головой: Сейчас неподходящее время. После всего, через что она прошла, последняя вещь, которая ей нужна:
Коннор с нажимом: Отец. (Ангел замирает) Пожалуйста?

Ангел в полном шоке глядит на Коннора.

Логово Коннора. Корди сидит и смотрит перед собой. К ней со спины осторожно подходят Ангел и Коннор.

Корди не оборачиваясь: Я его убью.
Ангел вздыхает: Он просто беспокоится о тебе. Мы все беспокоимся.
Корди насмешливо: И это королевское 'мы' или многолюдное?

Ангел садится рядом с ней и берет ее за руку.

Ангел: Я всегда хотел быть принцем. Я слышал, что ты была рождена для этого.
Корди глядит на него, восхищенно улыбаясь: Как ты это делаешь?
Ангел: Что?
Корди: Делаешь так, что все чувствуется как будто бы и не распадается на части.

Коннор у них за спиной хмуро уходит. Корди кривится, собираясь заплакать.

Ангел: Ты в порядке?
Корди: Я над этим работаю.
Ангел: То, как ты убежала из отеля:
Корди: Я знаю.
Ангел: Я что-то сделал или:
Корди плачет: О, Ангел: Я тебя люблю. И всегда буду. И ты это знаешь.
Ангел испытующе глядит на нее: Не думаю, что мы можем на этом и остановиться.
Корди с болью: Я бы хотела, чтобы мы могли, больше всего на свете, но я не могу. Когда я получила назад свою память, все навалилось на меня. Саннидейл, переезд в Лос Анджелес, повторная встреча с тобой. Я хотела сказать тебе, но это было просто черезчур.
Ангел: Сказать мне что?
Корди: То, что я помнила, когда была высшим существом. Я помню, как видела тебя, твое прошлое, когда ты был Ангелусом.
Ангел практически плачет: Я никогда не пытался скрывать, кем я был или что я сделал. Ты всегда знала.
Корди с болью: Знать, это не так, как проживать изнутри. Когда я была там, я могла посмотреть назад и увидеть все, что ты когда-либо делал, будучи Ангелусом, больше чем видеть, я чувствовала это. Не только их страх и боль, я чувствовала тебя и как ты наслаждался, заставляя их страдать. (гладит ладонью его обьятое болью лицо) Я люблю тебя, Ангел, но я не могу быть с тобой. Это просто слишком скоро. Может быть, если мы просто дадим этому некоторое время:

Тут Корди начинает задыхаться и у нее начинается болезненное видение.

Ангел хватает ее за плечи: Корди!

Корди бьется в конвульсиях, глаза становятся белыми.
Кадры видения - из-под земли, как огненная лава вулкана пробивается Зверь.

Корди глядя на Ангела жуткими белыми бельмами: Он идет. Он идет сейчас.

Чуть позже. Корди уже в норме лежит на кровати. Рядом сидит Коннор. Поблизости бродит Ангел и задумчиво трет подбородок.

Ангел: У тебя все еще есть твои видения. Я думал, что они больше не должны причинять боль.
Корди: Это было ненормально. Если это слово вообще подходит к чему-либо, что происходит со мной. Видения обычно как брызгалка для лужайки. А это было как Ниагара.
Коннор Ангелу: Ты должен позволить ей отдохнуть.
Корди: Нет, я окей.

Корди берет Коннора за руку, вамп бросает на это дело хмурый взгляд.

Ангел Корди: Что еще ты можешь мне рассказать?
Корди вздыхает: Большое, сильное, пробивает себе дорогу из недр земли, чтобы растерзать нас всех. Да, это вполне его описывает.
Ангел: Ты видела что-нибудь, что может помочь нам установить его местонахождение?
Корди: Нет, просто большой зверюга. Он идет, Ангел, и он не остановится до тех пор, пока мы все: (нервно) :он не остановится.
Ангел кивает на Коннора: Он прав. Ты наверное должна немного поспать.
Корди сердито: Да, потому что нависшая погибель почти так же хорошо действует, как и теплое молоко.
Ангел встает: Что бы ни приближалось, я найду способ остановить это.
Корди: Будет слишком поздно. Я чувствую это. Есть что-то: я не знаю. Я думаю, я знаю больше об этой штуке, или: знала больше, когда я была высшая и могущественная, но я просто не могу до этого добраться.
Ангел: Может быть, если бы Лорн прочитал тебя снова:
Корди: Ты думаешь, он это сделает, после того, что уже случилось?
Ангел: Я могу его заставить.
Корди с нажимом: Ангел, нам нужно знать больше. Мне нужно знать.

Гиперион. Ганн отвечает на звонки.

Ганн в трубку: Мне жаль. Я знаю, но мы сейчас вроде как сильно перегружены. Ну, если Снежок еще не попыталась сьесть ваш позвоночник, отбивайтесь от нее кошачьей мятой, пока мы не приедем.
Лорн в другую трубку: Нет, я.. я не думаю, что столько слизи это хороший признак. Ага. (мрачно хмыкает) О, пожалуйста, пожалуйста, еще раз, опишите это в деталях. (Ганну) Хей, э, это не кончается. Как насчет, э, откопать себе какое-нибудь симпатичное подкрепление?
Ганн хмуро: Я не знаю где она.
Лорн: Ну, э, это время, когда нужно покопать.
Ганн еще хмурее: Ну, если бы Фред хотела быть здесь, она бы была.
Лорн в трубку: Э, да, это звучит ужасно. Пожалуйста, подожди. (кладет трубку и смотрит на Ганна) Вы двое - окей?
Ганн с болью: Спроси об этом у нее. Может быть она поговорит с тобой.

Ганн отходит, беспрерывно звонят телефоны, Лорн снова берет трубку.

Лорн в трубку: Расследования Ангела. Пожалуйста, подождите. (кладет трубку и смотрит на Ганна) Хей, я не знаю, что происходит между пироженкой и ее глазурью, но ты же знаешь, что она чувствует по отношению к тебе. И не нужно иметь рожек и отличного голоса для пения, чтобы это прочитать.
Ганн вздыхает: Это просто: все было сложно с тех пор, как случилась эта штука с профессором.
Лорн мрачно: Ну, застрять в Пайлии - это довольно дерьмово, но быть посланным туда по воле того, кому ты доверяешь: Хей, по крайней мере доктор Эго попробовал на вкус свой собственный портал.
Ганн неуверенно-хмуро: Да. Он получил то, что заслуживает, не так ли?

Они слышат резкий удар в стеклянную входную дверь. Ганн спешит туда, открывает и видит дохлую птичку на пороге.

Ганн: Это воробей. Влетел прямо в стекло.
Лорн испуганно: Закрой дверь.
Ганн рассматривает трупик: Может быть, он не мертв.
Лорн испуганно орет: Закрой ее!

Ганн поднимает голову и едва успевает захлопнуть дверь, как в нее начинает со всего маха влетать туча птиц, разбиваясь вдребезги об стекло всех окон и дверей. Кровавые пятна, стук по стеклу и птичий писк, все навороты.

Ганн жалобно-испуганно: Я думаю, что это нехороший знак.
Лорн еще жалобнее и испуганее: Да, судя по предвестникам - не очень хороший.

Вольфрам и Харт. Лайла идет по коридору и болтает по мобилке.

Лайла в телефон: 300% возрастание? За последний час? Ага. О, ты думаешь? Ну, не надо. Просто заткнись. Дай мне отчет по происшествиям с перекрестными ссылками на регион, социо-экономический фон и биологические виды. О, и позови мне сюда Гэвина. Кто-то пытается вмешаться в наш апокалипсис, и этого не случиться, пока:

Лайла входит в свой офис и видит сидящего на столе Ангела, внимательно изучающего ее органайзер.

Лайла в телефон: Я свяжусь с тобой позже.
Ангел, не отрываясь от своего занятия: Закрой дверь.
Лайла возмущенно: Как ты сюда попал? Детекторы вампиров до задницы. (насмешливо) Ну, вот и мы, все такие милые и уютные. Давай поговорим о, хм, черт, дай угадаю - о Лорне. Как он себя чувствует? Все еще зеленый?
Ангел хмуро: Я же говорил тебе, что у нас будет разговор.
Лайла: Отлично, но мне нужно сделать кучу дел сегодня, поэтому, давай, скажем, мы пропустим обычные два шага, когда ты угрожаешь мне, я угрожаю тебе, ля-ля-ля, зевота. Перепрыгнем сразу к тому, чтобы выкинуть тебя отсюда на твою толстую мясистую голову. Потому что, знаешь что? На этот раз ты от меня ничего не получишь.
Ангел задумчиво: Я и не думал, что получу, но Гэвин - он был более покладистым.

Лайла смотрит туда же, куда и вамп и видит в кресле связанного Гэвина с кляпом во рту.

Лайла тяжело вздыхает: Разве ты не мог наконец-то помучать его немножко побольше?
Ангел: Действительно хотел, но он раскололся слишком рано для этого.
Лайла: У меня от этого есть лекарство.
Ангел: Мсти в свое собственное свободное время. Я вроде как тут занят.
Лайла вздыхает: Что он тебе рассказал?
Ангел: Вы пытаетесь расшифровать то, что вытянули из головы Лорна. Сотни экстрасенсов зондируют и копаются: Ну, теперь их не так уж и много, потому что каждый раз, когда они раскрывают следующий слой, их мозги кончают тем, что украшают стены.
Лайла ухмыляется: Ты должен увидеть счет за чистку. Он просто ужасен.
Ангел хмуро: Все, что ты выяснила о том, что приближается - сейчас хорошее время поделиться.
Лайла ухмыляется: Я не очень хороша в делении.
Ангел: Думаешь, я шучу?
Лайла: Нет, если только у тебя чудом не возникло чувство юмора, которое может жить с этой душой. Слушай, ты получил это точно из первых рук как подставу. Что бы Лорн ни выудил из чтения Чудо-девочки, оно защищено. Попробуй его открыть и: ба-бах. Спасибо, что заскочил.
Ангел: Ты пытаешься это скрыть. Я могу ощущать на тебе этот запах.
Лайла: Шанель?
Ангел: Страх.
Лайла ехидно: Ну, ты очень внушительный при этом свете.
Ангел: Ты боишься не меня, Лайла. Ты боишься того, что приближается. Может быть, мы могли бы помочь друг другу, ха?
Враг моего врага:
Лайла: :тоже может поцеловать меня в задницу. Хочешь поиграться в героя? Пойди найди другую песочницу.
Ангел ехидно: В норме, это должна была быть часть, где я изображаю жуткие угрозы, но благодаря Гэвину:
Лайла насмешливо хмыкает: Как будто бы он все знает.
Ангел: В этом-то все и дело. Эта штука и тебя тоже застала врасплох. Ты понятия не имела, что оно приближается.
Лайла: Итак, что:. предполагается, что я должна спутаться с мистером Благочестивость, из-за того, что большое незнание заставляет меня трястись?
Ангел: Это победа-победа для тебя, Лайла. Ты помогаешь мне, я останавливаю это - Вольфрам и Харт делают тебя сотрудником месяца за то, что ты защитила все, что они привели в движение за последнюю тысячу лет. Ты помогаешь мне и я не останавливаю это - ну, я имею в виду, есть только один путь, которым это может произойти - эта штука убивает меня. И если так произойдет - ты снова выигрываешь. Итак, ты можешь играть в это с трудностями или играть в это с умом. Решать тебе.

Логово Коннора. Электричества нет, зато горят свечи. Разбитые спецназовцами окна он не застеклил, зато аккуратно заклеил крест-накрест липучкой. Корди нервно мечется из угла в угол.
Наконец решительно идет на выход и резко натыкается на выскочившего из ниоткуда Коннора.

Корди: Это должно быть генетическое.
Коннор: Что?
Корди: Подкрадываться к человеку. Твой папа в этом - эксперт.
Коннор: Я просто проверял. Куда ты идешь?
Корди: Я была взаперти весь день. Подумала, прогуляюсь, счищу с себя паутину, на людей посмотрю, себя покажу.

Коннор выразительно на нее смотрит, Корди опускает голову.

Корди: Окей, хватит смотреть. У меня усилилось это чувство.
Коннор: Насчет видения.
Корди: Да. Вспышки, изображения, дергают меня, притягивают.
Коннор: Куда?
Корди: Я не знаю. Может быть туда, где эта штука собирается выскочить-из-коробки.
Коннор резко: Значит ты собиралась встретится с ним лицом к лицу сама.
Корди: Это окей. Я была высшим существом.
Корди: Была. Больше нет.
Корди грустно-задумчиво: Нет, больше нет. Я помню, как хотела вернуться домой, чтобы быть способной притрагиваться, ощущать, быть снова человеком.
Коннор: Ты человек.
Корди: Но я не могу вспомнить как. Я в отпуске? Я ушла в космическую самоволку? Я сделала что-то, что разозлило Силы Которые Пребывают и они меня вышвырнули? Почему я здесь?
Коннор: Потому что ты важна.
Корди хмыкает: О, да. Мир действительно перестанет вертеться без меня.
Коннор тихо: Ну: ты важна для меня.
Корди задумчиво улыбается: Думаю, что подкрадывание - это не единственная вещь, которая в тебе от Ангела. Тоже довольно хорош в говорении правильных слов.
Коннор смущенно улыбается: Завершенные предложения. Я над этим работал.
Корди: Может быть ты и прав. Может быть, я была послана назад, потому что я важна или нужна для этого, остановить то, что произойдет. Я должна узнать, для этого ли я здесь.

Корди вскакивает и направляется на выход.

Коннор: А я должен пойти с тобой.
Корди: Нет, это опасно.
Коннор: Именно поэтому я и пойду.

Они смотрят друг на друга, Коннор слегка улыбается и они уходят вместе.

Темная улица.

Коннор: Ты уверена, что знаешь, куда идешь?
Корди: Точно? Нет. Но впервые, с тех пор как я вернулась, я чувствую, как будто у меня есть цель, как будто есть причина для меня быть здесь. Перед этим все, что я чувствовала, было пустым, как будто бы я ждала, когда же начнется моя жизнь.
Коннор: Я знаю это ощущение. Не знать, зачем ты здесь, какое у тебя место в этом мире:
Корди смеется: Это называется - быть восемнадцатилетним. Если ты проживешь дольше двадцати одного, все вещи будут намного лучше.
Коннор глядит на нее: Они уже лучше.
Корди улыбается: Ты действительно ужасно хорош со словами.

Коннор улыбается в ответ и они идут дальше, через какие-то развалины.

Коннор: Что это?
Корди задумчиво: Это место. Я была здесь раньше.
Коннор: В твоем видении?
Корди: Нет. Я.. (они останавливаются в переулке за сгоревшим Каритасом) О, мой Бог. Дарла.
Коннор: Моя мать.
Корди: Она умерла здесь. Коннор, вот где ты был рожден.

В это время перед ними асфальт разрывается и летит в разные стороны, из пролома в земле выбирается жуткий горящий рогатый демон - Зверь.
Коннора и Корди бросает на землю. Корди привстает и таращится на Зверя. Коннор хватает меч и кидается на огромного демона. Пытается с ним рубиться, но демон отшвыривает пацана далеко в сторону.

Корди вопит: Коннор! Нет!

Зверь идет к ней, и поднимает ее с земли за горло. Держит ее и рассматривает. В это время ее шея начинает шипеть от соприкосновения с раскаленной рукой Зверя. Коннор приходит в себя и снова кидается на демона. Зверь отшвыривает Корди и дерется со злым Коннором. Коннор наносит несколько сильных ударов железякой, но Зверю на это абсолютно плевать. Он снова выбрасывает Коннора в сторону и идет к Корди, которая испуганно пытается отползти от него. На ее шее видны следы жутких ожогов. Демон подходит и присаживается с ней рядом.

Коннор вопит, пытаясь встать: Держись от нее подальше!

Демон бросает на него слегка раздраженный взгляд, потом смотрит на Корди, хихикает и: улетает, резко подпрыгнув. Корди ползет к окровавленному Коннору, который все еще пытается встать.

Гиперион. Ганн говорит по телефону.

Ганн в трубку: Если увидишь Фред, можешь попросить ее позвонить мне? Чарльз Ганн, двойное 'н'. Да, это мое настоящее имя. Просто: пожалуйста, попроси ее позвонить мне.

Рядом Лорн говорит по другому телефону.

Лорн в трубку: Ну, может быть, это займет пару дней. Ты уже пятый в списке кровоточащих стен. Знаешь что, побрызгай это небольшим количеством '409'.

('409' - универсальный пятновыводитель, его название стало нарицательным.)

Лорн: Мы свяжемся с тобой. (Ганну) Хей, еще никаких сведений?
Ганн снова набирает номер: Никто ее не видел.
Лорн: Ну, может быть, она сбежала и затаилась, когда наши пернатые друзья превратились в камикадзе.
Ганн берет куртку и собирается уходить: Ты тут будешь в порядке? Я собираюсь поездить вокруг, посмотреть, смогу ли я: я просто собираюсь поездить.
Лорн тоже берет куртку и косится на автоответчик: Пусть механизм сам занимается механической магией. Поехали. Я высуну голову в окно, посмотрю, смогу ли я уловить вибрации Беркл.
Ганн с надеждой: Ты это можешь сделать?
Лорн: Э, нет, но это звучит успокаивающе, и я мог бы подышать свежим воздухом.
Уес заходит в Гиперион, разглядывая мертвых птиц: Тут немного душно. Я бы открыл окно, но:
Ганн сердито: Фред здесь нет.
Уес: Я не спрашивал.
Ганн: И не нужно было.
Уес: Раз уж ты заговорил об этом, где она?
Ганн почти орет: Не твое дело.
Лорн примиряюще: Хей, э, можете называть меня свихнувшиеся штаны, но может быть, мы могли бы сохранить три раунда, до тех пор пока Чак Хесток-Казни-Египетские не выдохнется.

(Чак Хестон - американский киноактер, здесь по всей видимости имеется в виду его роль Моисея. Моисей, как известно, устроил маленькое светопредставление в Египте с эпидемией, превращением всей воды в кровь, жабами и всякими прочими бяками, пока фараон не согласился отпустить евреев из Египта.)

Уес: Вы заметили возрастание паранормальной активности?
Лорн: Да, ты как раз наступил на некоторые, когда заходил. Птицы, крысы, кровь, телефоны 'Охотников за привидениями' разрывались от звонков.
Уес: Я отслеживал такие же сообщения. Может быть, если мы обьединим наши данные:
Ганн зло: Иди сам себя обьединяй. Я собираюсь найти мою девушку.
Ангел, торжественно-зловеще стоя у заляпанного птичей кровью входа: Нет, ты не пойдешь. Если мы не остановим то, что приближается, не будет иметь значения где сейчас Фред, или любой из нас.

Чуть позже. Банда разложила на столе кучу распечаток, которые принес Ангел и изучает их. Ангел бродит рядом.

Ангел: Это все, что Вольфрам и Харт смогли расшифровать из того, что они достали из Лорна.
Уес: Они просто это отдали?
Ангел многозначительно, слегка издеваясь: Лайла: она может быть очень дающей.

Уес только мрачно зыркает перед собой.

Ганн Ангелу: Ты ей в этом доверяешь?
Ангел: Нет, но она заинтересована в том, чтобы остановить конец света, до того, как это разрушит запланированный Вольфрамом и Харт конец света, поэтому:
Ганн: Окей, какой план?
Ангел кивает на бумаги в руках Ганна: Ты его держишь. Когда мы выясним, что все это означает, тогда мы сделаем что-нибудь большое и насильственное.
Уес ехидно: Я вижу, что ты это уже обдумал со всех сторон.

Теперь вамп в свою очередь зыркает на Уеса. Слегка обиженно.

Лорн глядит на бумаги: Итак, все это вышло у меня из головы? Не удивительно, что это сделало меня еще более зеленым.
Ангел Лорну: Если бы Вольфрам и Харт это не достали, ты был бы бледной тенью смерти.
Лорн мрачно: Да, ну, напомни мне послать им корзину фруктов. (звонит телефон) Ммм. Спасен непрерывным звонком. (идет к телефону)
Ангел Лорну: Ты регистрировал звонки?
Лорн: Каждый последний слезливый звонок.
Ангел: Возьми карту, начни отмечать их месторасположение. Посмотри, не сконцентрированы ли они в какой-нибудь одной зоне. (банде) Что бы ни происходило, что бы ни увидела Корди - все ответы на этих страницах. Мы должны в этом разобраться.

Чуть позже. Банда закопанная в документы по уши.

Ганн трет голову и глядит на вампа: Мы в этом никогда не разберемся.
Ангел: Мы должны продолжать пытаться.
Уес: В норме я бы согласился, но это пустая трата времени.
Ангел: Это все, что у нас есть.
Уес: Значит мы что-то упускаем. Это тарабарщина. Куски и осколки знаков, архаические языки, символы - все перемешано вместе.
Ангел с надеждой Уесу: Узнаешь что-нибудь из этого?
Уес глядит на зашифрованный лист: Э, жар, падение, гробница, плоть: ничего из этого не имеет смысла.
Ангел нервно: А, мы будем держаться за это, пока оно не заимеет смысл.
Ганн встает и отходит: Знаешь, может быть мы должны просто отступить.
Ангел резко: У нас нет времени. Корди сказала, что бы ни происходило - оно происходит прямо сейчас.
Уес листает страницы: Тогда возможно тебе нужно было заняться этим пораньше. Мы можем разбирать эту неразбериху от наших дней до Судного дня, будет ли он завтра или через тысячу лет:
Ганн заглядывает в листки Уеса: Подожди, вернись-ка. Последний лист, переверни его обратно.
Ангел подходит к ним: Что это?
Уес: Я ничего не вижу.
Ганн: Потому что ты смотришь слишком близко.

Ганн соединяет два листа и становится виден символ, расположенный на обоих листах, а вокруг текст.
Ганн хватает листы, отталкивает столик, раскладывает их на полу в нужном порядке, вроде как пазл. Уес и Ангел помогают ему, потом все выпрямляются и смотрят на то, что получилось.

Ганн: Окей. Итак, что это к черту такое?

На полу на кипе вроде как хаотично сложенных листочков виден огромный символ.

Ангел мрачно: Огненный Глаз.
Уес мрачно: Древний алхимический символ огня.
Ангел тяжело вздыхает: И разрушения.
Ганн мрачно: Вы меня добили.
Лорн зовет: Э, мальчики? Я ненавижу быть маленьким демоном, который воскликнет 'Апокалипсис уже сейчас', но, э:

Лорн демонстрирует им карту города, на которой он отмечал звонки, у него получился четкий ромб вокруг какой-то области.

Кафетерий. Фред сидит за столиком, официантка подливает ей кофе.

Официантка: Я дам тебе еще один, а потом я тебя отсюда выгоню.
Фред: О, извини. Я могу заплатить за следующий.
Официантка: Я волнуюсь не за бесплатные добавки. Это твои вибрации в другое измерение после десятой чашки.
Фред смущенно хихикает: Никто бы такого не захотел.
Официантка: Почему ты ему не позвонишь? Ты сидишь здесь весь день. Он наверное ужасно волнуется.
Фред: Я не знаю, что я скажу.
Официантка: Я думаю, возможно 'привет' бы сработало. Я видела, как он на тебя смотрел, когда вы двое сюда приходили. Этот мужчина сделал бы ради тебя все.
Фред грустно: Я знаю.
Официантка весело: Так что выше нос. Что бы ни происходило: до тех пор пока у тебя есть любовь: оно не может быть таким уж плохим.

В это время начинается землетрясение.

Фред кричит: Отойди от окна.

Трескается стекло. Фред хватает официантку и вместе с ней пригибается к полу.

Логово Коннора. Он и Корди. Корди обрабатывает ему раны. То же землетрясение.

Коннор вскакивает: Я должен идти. Я должен остановить это.
Корди хватает его и садит обратно: Да, если ты погибнешь, это действительно задержит ту штуку. (видит синяк на боку у Коннора) О, Боже. Я думаю, что ты сломал парочку ребер.
Коннор: Я никогда ничего не ломал, даже в Квор-тофе. Я не думал, что я могу что-то сломать.
Корди грустно: Тебя ранили из-за меня. Потому что я думала, что может быть у меня еще есть какая-то грандиозная высшая цель, что мое пребывание здесь может действительно: все изменить. Теперь я знаю это лучше.
Коннор с жаром: Все, что ты знаешь - это то, что та штука может тебя ранить, и если она попытается снова это сделать, я найду способ убить ее.

Корди слабо ему улыбается.

Гиперион. Ангел положил карту с ромбиком Лорна на стол, и, используя одну из книг, как линейку, отмечает центр ромба.

Уес: Это тут.
Лорн: Что?
Уес: Сфокусированная точка беспорядков.

Снова легкое землетрясение.

Ангел: Что бы ни приближалось, вот там мы это и найдем.
Ганн: Я знаю это место - там старое здание Кимбол. Они переделали его в стиле ретро, организовали на крыше клуб. Э: 'Небесный Храм' или что-то вроде того.
Лорн: Да, да, я слышал о нем. Протекающая дыра для мрачной субкультуры. Актеры, модели, все горячие мамочки и готы.
Уес озаренный ужасной догадкой: Гробница плоти.
Ангел многозначительно: Итак, кто хочет выпить?
Ганн идет за ним: Давайте сделаем это.
Лорн неуверенно: Хей, я знаю, что месторасположение - это наше все, но, э, может быть, мы должны попридержать оплату, пока мы не узнаем с чем мы имеем дело или как это остановить.
Ангел разбирает оружие: Если оно живое, мы его убьем. Если нет, мы его похороним.

Ангел бросает арбалет Уесу и пристально смотрит на него.

Ангел: Ты с нами?

Позже. Ангел, Уес, Ганн и Лорн заскакивают в здание клуба, а там стоит ухмыляющийся Зверь. Он сделал из трупов людей большой круг на полу, и держит за ногу еще один труп.

Лорн кривится: О, э, мне понадобится стрела побольше.

(Лорн цитирует фразу из фильма 'Челюсти' - 'Тебе понадобится лодка побольше.')

Итак, Зверь отшвыривает труп, банда выходит из шока и рассредотачивается. Ангел сломя голову несется на Зверя, размахивая над головой мечом (красиво, блин). Вступает в бой. Изо всех сил рубится, демон блокирует удары голыми руками, потом выбивает у удивленного вампа меч, дает ему по морде и отправляет в полет. Ангел тормозит об мраморную колонну, колонна - вдребезги. Ганн решает не испытывать судьбу и швыряет в демона топор - издалека. Демон перехватывает топор и швыряет его назад в Ганна. Ганн едва успевает спрятаться под стол. Но тут просыпается вамп и снова кидается на Зверя. Зверь снова дает ему по морде и бросает на пол. В бой интеллигентно вступают Уес и Лорн, посылая в демона две стрелы из арбалетов. Демон уклоняется от стрел в стиле 'Матрицы', чуть направляет стрелы на лету рукой и они влетают прямо в бедного вампика. Лорн и Уес перезаряжают арбалеты, демон хватает согнувшегося от боли Ангела и кидает его на стрелков. Все трое падают.
Но тут из под стола выскакивает злой Ганн с мечом и рубит демона. Демон хватает его за шею и бросает. И тут встает зловещий Уес и достает: два пистолета! Наконец-то!!! Прыгает и стреляет в движении сразу из двух. Красиво - неописуемо! Демон слегка дергается от выстрелов, но они не причиняют ему особого вреда. Демон обнажает зубы в улыбке. И тогда Уес достает: ружье! Перезаряжает и идет на демона, стреляя. Очень похоже на 'Терминатора 2' Когда Арни идет на жидкого терминатора, так же перезаряжая и стреляя, оттесняя его к яме с раскаленной жидкой лавой. В общем один к одному. Но тут нет жидкой лавы, так что, когда Уес подходит к демону вплотную, демон ухмыляется и выбивает у него ружье. А потом отправляет Уеса в полет и смеется.

Ангел хихикающему Зверю: Ты бы подождал злорадствовать, смехотун. (выдирает из себя стрелу) Мы только начинаем.

Ангел прыгает на Зверя, они снова дерутся.
Ангел активно работает кулаками по морде. Зверь бросает Ангела, тот кувыркается в воздухе и приземляется на ноги уже с вампирским лицом. Рычит. Демон в ответ тоже показывает зубки. Ангел прыгает на него и начинает молотить уже по-взрослому. (Спрашивается - чего ждал раньше?) Наконец Ангел выхватывает кол
и направляет его демону в глаз. Но не втыкает, потому что демон удерживает его руку. Потом демон просто выбивает кол и бьет Ангела. А потом втыкает этот кол в горло вампа, да так сильно и глубоко, что Ангел сначала от боли делает человеческое лицо, потом начинает хрипеть и задыхаться, у него изо рта текут реки крови. Жуткое зрелище.

Зверь насмешливо ухмыляясь: Ты действительно думаешь, что она в безопастности с ним?

С этими словами демон сбрасывает Ангела с крыши. Ангел улетает куда-то вниз, во тьму.

Ганн вопит: Нет!

Банда провожает своего лидера растерянными взглядами. Им явно не по себе остаться наедине со Зверем, без своего любимого вампика. Но потом они все-таки пытаются броситься на него все вместе. Правда, в планы демона не входит продолжать битву, поэтому он становится в центр круга, образованного трупами и бьет об землю кулаком. Образуется горящий символ 'Око огня', проиходит землетрясение, крыша ломается, отбрасывая банду в сторону, демон исчезает в столбе огня. Лорна отбросило через стеклянное окно на более низкий этаж, он неслабо порезал мордочку битым стеклом. Уес тащит Ганна на себе, подальше от огня.
Ангел на земле приходит в себя, он весь залит кровью, со стоном выдирает из горла кол, кричит от боли, кашляет кровью. Видит далеко вверху, на крыше здания, с которого только что спикировал - огромный столб огня, уходящий в небо, вроде бы поджигающий его. Потом столб исчезает и на землю начинает падать огненный дождь.

Логово Коннора. Он и Корди наблюдают за этим зрелищем из окна.

Коннор потрясенно: Что происходит?
Корди потрясенно-жалобно: Я не знаю.
Коннор: Это он, да? Та штука.
Корди: Мы этого не знаем.
Коннор: Я должен был стараться сильнее. Я должен был остановить его.
Корди: Он был слишком сильным. Это не твоя вина.
Коннор трясет головой: А что если моя? Что если эта штука: она выбрала место, где я был рожден. Вот почему она здесь - из-за меня?
Корди: Нет.
Коннор плачет: Я никогда не должен был появиться на свет. Дитя двух вампиров. Что если:
Корди в шоке: Коннор, это не ты.
Коннор: Ты этого не знаешь.
Корди гладит его лицо: Да, я знаю. В своем сердце. Это не ты, малыш. Это не ты. Не ты.

Корди начинает его нежно целовать.

Коннор потрясенно шепчет: Почему: почему ты..?
Корди гладит его лицо: Потому что я не думаю, что это теперь имеет значение. Я знаю, что ты чувствуешь ко мне, Коннор. Когда я думаю о том, какой ты: что у тебя никогда не было детства, или семьи или друзей или чего-нибудь настоящего: и если это конец, я хочу, чтобы у тебя было хоть что-то.

Корди целует Коннора, по его лицу текут слезы. Они нежно обнимаются и целуются на фоне огненного дождя.

Лорн тоже смотрит на дождь. На его лице ужас и растерянность.

Уес оттаскивает бесчувственного Ганна подальше от огня и смотрит на дождь, на лице решимость скорее умереть, но защитить Ганна.

Фред в кафетерии смотрит на огненный дождь просто с огромной грустью. Плачет.

Лайла в Вольфрам и Харт смотрит на дождь нервно ломая пальцы и боязливо потирая себя за плечи.

Коннор и Корди любят друг друга как будто в первый и последний раз. Смотрят только друг на друга - огненный дождь им больше ни к чему.

Конец света больше не интересует еще кое-кого. Через окно на них смотрит Ангел. Окровавленный. Обьятый болью. Страшный.

конец
 
Тематический Портал Лабрис, уникальный русскоязычный проект Рейтинг@Mail.ru Российский сайт ЛГБТ-Христиан